Сегодня тоже обнаружил что форсунка заднего стекла не брызгает. Проволочкой тонкой просунул в жиклёр, вроде не забит. Полез дальше и обнаружил, как и у многих что шланг сорвало сзади под обшивкой. Стало интересно почему сорвало, ведь на улице плюсовая температура, да и незамерзайка -30 залита. Взял кусок такого же шланга (в гараже имелся), подсоединил его и стал дуть. Щёки раздуваются, а продуть не могу. Пришлось снять форсунку. Снял, провольчку тонкую пропихиваю, проходит насквозь но не совсем свободно. Попробовал ртом продуть, ни в какую, чуть щёки не лопнули. Взял зубочистку и воткнул со стороны подсоединения шланга, почувствовал что там резина, надавил, а она подпружинена. Оказавается там обратный клапан стаит, чтобы жидкость со шланга в бачек не сливалась. Вот это он и создаёт давление, что шланг срывает.
Решил я этот клапан ликвидировать. Для начала вытащил жиклёр из форсуни. Он в виде шарика с отверстием. Для этого взял стальную проволоку диаметром 2 мм. и заточил остренько конец. Вставил в жиклёр, повернул набок и на излом, и жиклёр вылез. Затем взял другой кусок такой же проволоки и заточил четырёхгранником с острым концом. Проткныл хтот клапан резиновый (пришлось непного постучать по проволоке молотачком), затем вытащил, и проделал эты процедуру несколько раз с обоих сторон, при этом покрычивая проволоку в клапане острыми гранями и продувая. Можно было конечно и тонким сверлом пройтись, но ящик с инструментом дома оказался, а идти за ним в облом. В итоге в клапане форсунки получилось легко продуваемое отверстие миллиметра два приблизительно. Жиклёр (этот шарик с отверстием) сразу на место ставить не стал. Поставил на место форсунку, соеденил шланги. На места соединения поставил пластмассовые хамуты. Затем включил омыватель заднего стекла без жиклёра, чтобы промыло мелкие частицы резины, которые могли остаться от клапана внутри форсунки. После промывки поставил на место жиклёр, надел его на острый конец проволоки и воткнул. Заскочил он на посадочное место чуть ли не со счелчком. Сидит туго.
Затем провел испытания: Струя стала мощьная, напор хороший. Раньше вытекала вяло, как быдто просто кран открыли. Жидкость вроде обратно по шлангу не уходит. Но если даже за большой промежуток времени и сольётся в бочек, так как сейчас обратного клапана нет, то при включении омывателя долетит до форсунки очень быстро. Напор насоса очень хороший.
Добавлено: 23 Март 2015, 14:15:46
После 3-х часов простоя омывайка в бочек по шлангу не слилась. При нажатии на рычаг, подаётся через форсунку на стекло мгновенно, хороошим напором.