Прочитал на Дастер форуме, что у него Якобы полный привод от X-trail. Я работал в салоне Ниссан менеджером 3 года и могу утверждать, что это не так. Рено наглядно показывает на схемах, как перераспределяется крутящий момент между осями в случае пробуксовки. НО! Эта схема Кашкая, но никак не Х-Трайла. У трайла интеллектуальный полный привод, который посредством ЕСП перераспределяет крутящий момент и между колесами (притормаживает колесо без нагрузки), что позволяет преодолевать ситуации с диагональным вывешиванием. Фото Дастера, забуксовавшего в сугробе, подтверждает мои выкладки.
Кстати, полный привод (блокировка) на кашкае работает до 30! км/ч, на Трайле - до 40. Перераспределение крутящего момента - до 80 км/ч. После они все становятся переднеприводными машинками (Джук, Кашкай, Х-Трайл, Колеос). Сдается мне , что Дастер - не станет исключением.
Кстати! На всех Кашкаях и Х-трайлах майфун по блютуз не совместим со всеми Сони и Сони-эриксон. В Дастере так же???