.
не купит.
И мне тоже Дустер больше внешне нравится. А сел внутрь и он разонравился.
Хотя есть машины, которым я готов простить бедный салон и некоторые огрехи в дизайне.
Вот точь в точь как у меня. Внешне он мне понравился и я его чуть не купил. Потом поехал в салон, посидел и как то мне он не очень, но постеснялся менеджеру говорить о своих чувствах, но глаза у меня еще горели, и тот уже видимо руки потирал от комиссий. Потом он мне звонил, интересовался, но я уже отболел и начал активно смотреть трекер, который все больше нравиться стал.
По дастеру что внутри сразу не понравилось.
Там когда объяснили мне как надо приподниматься, чтоб повыше сиденье сделать, сказали опереться о руль, ну я за него взялся, и когда приподнимался он так согнулся, что я думал нафиг его сломаю..т.е.помимо странной регулировки сиденья, случайно обнаруженный косяк (а я считаю это косяком) с рулем меня как то напугал. Мелькнула помню мысль -"если я так раз ..надцать сделаю. то нафиг сломаю руль!!!". Потом сразу же бросилась странная линия капота..мне лично она мешала обзору и была очень непривычна..возможно я бы к ней и привык, но как то ломы мне было насилие над собой делать, и как я не вытягивался повыше на сиденье, нифига это не помогало. До этого был спортик,и что на нем, что на мокке этой помехи для глаз НЕ было. Далее - зеркала..я как их увидел, не смог удержать себя, и прямо при менеджере смех меня пробрал..ну он тоже со мной посмеялся и как бы стал извиняться, что мол да- вот такие зеркала у дастера, и начал активно показывать как они лихо складываются вручную..но это извините на любом авто делается..абсолютно на любом ))) да и даже если бы они автоматически с кнопки складывались, это не склонило бы меня к покупке авто с такими смешными и очень мелкими (для такого размера кузова) ушками. Потом я пригляделся к отделку внутри и странной ручке автомата..какой то автобусной что ли. Вообщем как то несуразно там все было, кожу пощупал..сразу увидел, что качество ниже среднего, и потом в трекере лично убедился, пощупал и увидел что в трекере она намного лучше да и красивей.
Последним гвоздем, который ОД вбил в гроб рено, и который я уже для себя похоронил - был тот факт, что как оказалось даже взяв в максималке, многие (имхо дешевки) штучки типа жабо (он так его назвал..это фигня под дворниками), накладки пластиковые ИДУТ отдельно и их надо докупать. Мне это явно НЕ понравилось..какое то жмотничество на том фоне, что авто и так бедноватое..смысл так мелочиться?? тупой пластик и дешевый а из этого раздувают пафос. В трекере никакой мелочности не было, наоборот там в максималке шли 18 диски и отличная кожа..к тому же тонировка шла не только на задние стекла но даже на лобовое, и передние и это меня очень порадовало т.к.летом руки иначе выходят разные по цвету
Технически - 4 ступка АКПП и вялый движок меня никак не порадовали. Поросистость очень высокая у авто, короче я его в итоге отмел. Продажи у нас шли и идут пока что только на той волне что только в этом месяце впервые пошли комплектации 4х4 с АКПП, которые все долго ждали, но ажиотаж стихнет, и народ имхо начнет просыпаться и протрезвеет что за эти же деньги можно получать куда больше вкусностей. Кстати о цене..на тот момент цена была практически одинакова - что трекер топ, что дастер топ ..в обоих 4х4 АКПП но на трекере еще и возможность МКПП. К тому же эл.примочек в трекере куда больше за те же деньги, цветная камера и тачскрин..а в дастере ничего этого, правда у обоих авто парктроники.
Насчет клиренса - это перебор т.к.анализируя все свои поездки за все прошедшие годы, я понял, что нигде я не ездил где нужен был бы огромный клиренс..всегда хватало даже 160-170 мм поэтому только изза клиренса брать авто, и при этом им не пользоваться это глупо. Но тем кто реально будет ездить по недорогам - может этот дустер и пойдет хотя это вовсе не внедорожник..он все равно паркетник, просто с большим клиренсом. Одну замануху рено уже сделал и по сути обман - это степвей..просто легковушку подняли , но даже не сделали 4х4..теперь вот вторая такая же замануха это дастер..там для верности просто еще больше клиренс сделали..если на то дело пошло ЛЮБОЕ авто при наличии мозгов можно приподнять...колеса, проставки..аморы..и что? сразу после этого оно автоматом становится что ли внедорожником? я видел некоторые у нас ездят на фольксваген гольфе 90-х годов, который жутко поднимают, ставят кенгурятник..вот это из той области что с степвеем, что с дастером