Поясню так. Цели и ожидания от нового авто у всех разные. Что дастер, что этот отретушированный дастер - ниссан террано (Кстати есть хюндай террано и с коммон рейлом он совсем другой) - если позиционируется как дешевый и доступный "почтижып", и чел реально берет его для говен как если бы он брал шеви ниву и будет ездить только по поселку /дачам/полям и весям и очень редко выбираться в город, то у меня нет вопросов. Кроме одного - хороший внедорожник дешевым быть никак не может, окромя нивы, которая кстати больше у нас собираться не будет -запретило родимое правительство. А любая его имитация чревата т.к.дешевый значит некачественный и при серьезных нагрузках на движок, коробку и ходовку на этом самом бездорожье где тонко, там и рвется и я не вижу тогда никакого смысла выкидывать 26 штук, и иметь гемор потом с его ремонтом после покатушек по говнам.
Но извините, если этот авто позиционируется как комфортный кроссовер, который будет эксплуатироваться 80% в городе на нормальных дорогах и лишь изредка ездить на дачку и в говны практически не будет ездить, то нафига козе баян, объясните мне пожалуйста? На городской кроссовер он не тянет, внедорожником полноценным назвать тоже нельзя. Это где то посередке непонятно где и непонятно для кого. Практически любой городской кроссовер уделает его по этой категории. Мокка намного выше его по уровню в этой категории. Она даже выше многих других вполне неплохих городских кроссоверов.
По категории дешевый вездеход его уделает нива. Если хотели сделать 50 на 50 городской кроссовер и недожыпчик, то эту нишу уже твердо заняли Икстрейл, сузуки гранд витара, кашкай, фрилендер, срв, рав4. Туда втиснуться не так просто.
Тогда что это и для кого это???