Не, не стала Мокка на трассе круче Астры
Круче Астры станет авто, у которой под капотом более 250 кобыл
...
Убеждаюсь на собственной шкуре - объём есть объём. Наддув - это здорово, но основа должна быть хорошая. 1,4 - мало.
Для города - самолёт, на трассе - уныло. Даже Просто фуру объехать - надо разгоняться специально, я уж молчу про паровозиком хвост за медленной машиной тянущийся.
Причём в результате остаёшься неуверен успееешь ли - понимания какой-либо зависимости ускорения от давления на тапку так и не сформировалось. На 5-6 вообще разгона нет в приниципе. Хотя вроде как 6 лишь для режима круиза - спокойно и дёшево ехать или вместо нейтралки для нулевого расхода накатом, но предпоследняя передача-то ещё должна рабочей быть.
От Стерлика до Уфы ехали с Пассатом на хвосте - пристроился и не уезжал вперед, порядка 100 км ехали под 160. На Астре такое проще проходило, Она и в гору со 120 до 160 успевала разогнаться, на Мокке - постоянно в пол и при этом 180 только под горку, в горку в начале подъёма набранная скорость полученная к вершине уже падает на 10-20%. (кстати, расход 10,5 получился, как в городе обычно)
Да, ТурбоМокка и до +200 уходит... постепенно... на ровном месте... Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
После Астры с 1.8, которая и в гору с укорением шла на 5 - грустец вощем...
Видимо, слишком много я от Мокки ждал. Думал, раз на турбе момент выше - будет компенсировать лишнюю массу. Получится как минимум не хуже Астры.
Ан нет. Машина тяжелее и выше - сжирает прибавку и ещё просит. Скорости за 130 - уже лишь для равномерного перемещения, ещё ускориться в этих диапазонах - сильно подумать нужно.
Но если уж разогналась - прёт хорошо, с ходу обгоняется легко и просто
В мокке весьма компактно сидишь - не тесно, но лишнего места немного вокруг. В итоге формируются ощущения, сходные с обычной легковушкой, хоть и посадка более высокая. И ехать пытаешься по-легковому, забываешь, что кросс у тебя.
Во время тестдрайвовских поездок на Фрилендере такого не было - сидишь просторно, не тянет абсолютно далеко за сотку уходить, хотя дизель позволяет бысто пинок под зад организовать, с 420 Ньютон-метрами то
кросспост в отзывы про поведение на 120 и ветре сделаю..