Доброго дня, спасибо за ваши комментарии!
По поводу допов - есть все, кроме люка, подогревателя (его совсем перестали ставить), вот не знаю на счет датчиков давления (вроде тоже нет), надеюсь, что предусмотрена как на Зафире сигнализации от датчиков АБС о разнице оборотов колес, что сигнализирует о разном давлении, следовательно что-то где-то спускает.
Машину специально брал с FlexFix. Это моя личная "сумашедшинка" (каждый раз приезжая в Абхазию жалел только о том, что нет своего любимого вела) + мой папа очень любит кататься на даче в велопрогулки с внуками. А у кого есть дети, те знают, что свои игрушки (в том числе и велосипеды) они категорично не хотят где-то оставлять и приходится каждый раз мучится с выбором - или ехать спокойно, но на ухо будет ныть сын и косится при встрече отец, или пыхтеть с инструментом и вмещать пусть и в большой, но не беспредельный багажник Зафиры. А все дело в том, что ребенку еще нельзя садится на переднее кресло и просто сложением сидений не отделаться. Тем более, кто пробовал, тот знает как неудобно "впихивать не впихуемое" через багажник, что нибудь да поцарапаешь
От сюда мой ответ на вторую часть комментов по поводу запаски. На Зафире отъездил 5,5 лет, до этого 3 года на родной "семерочке", уже годик с нами наш "рабочий" флюенс. Ну небыло случая, что бы я пробивал колесо так, что бы надо было менять колесо. Конечно, как и остальные автолюбители, иногда участвую в охоте на "шпионов" - но всегда спасал компрессор, датчик давления и ближайший шиномонтаж. Один раз очень помог компактный, но прочный финский туристический топорик, которым отрихтовал диск и опять же накачав колесо спокойно добрался до шиномонтажа.
Вывод - велосипед я таскаю гораздо чаще, чем достаю запаску. Для меня (подчеркиваю - это лично мой выбор) FlexFix важнее и нужнее))) По поводу герметика (его доступности и стоимости) Для себя я вопрос решил двумя способами 1. EBay - закажу заранее один штук и не парюсь 2. Финляндия открыта (виза+частые визиты) - почему то уверен, что в сервисах GM этот герметик там всегда есть в наличии.
В завершении первый анекдот по поводу Мокки. После покупки ес-сно необходимо заправится. О чем машинка незамедлительно проинформировала большой надписью на красочном информационном табло. НО!!!!!!! все попытки найти заветную кнопку "ОК" не увенчались успехом (я пассажир, так что все время до заправки провел нажимая кнопки на панели и даже на руле, за что неоднократно получал по "шаловливым рученкам" от супруги. Ну ладно, думаю, вылечим залив полный бак, а вот фиг!!!!
даже полная заправка не убрала эту надпись и все радиостанции и песни на диске переключались, но основным горела эта табличка, УУУУУУ...
Быстрое листание двух книжек не помогало, и только к концу поездки до дома ЧУДО!!!! я нашел (сам!!! самым главным методом советского инженера), что оказывается нажимается внешнее кольцо второй "крутилки"..... "Вот до чего техника дошла"......