но под капотом постоянные щелчки с интервалом 5-10 секунд
у меня при работе кондея такие же щелчки, муфта вроде щелкает при срабатывании.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:13:02
Цитата: blazer_xxx от 03 Июнь 2013, 20:33:56
стоя в идеальной тишине обратил внимание на то, что при включении кондея раздается звук (показалось, откуда-то из-под днища машины, а может из-под капота), на подобии слабого удара или такого звука, будто бы 2 детали состыковались друг с другом
Во-во и у меня так-же, кондер работает и холодит, а из под капота периодические щелчки
2 детали состыковались - это точно сработала магнитная муфта.
А вот насчет щелчков вспомнил, что и в прохладную погоду, когда кондиционер точно выключен, под капотом все равно что-то щелкает (как будто соленоидный клапан открывается-закрывается) раз в 15-20-30 секунд, на прогретой машине. Заметил еще зимой. так что щелчки эти, ИМХо, с работой кондея не связаны.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:15:04
Ну а если щелкает эл муфта , то либо проблема с фреоном ( мало)
при низком давлении хладогена (когда его мало) муфта вообще не будет срабатывать, в любой современной системе кондиционирования стоит датчик давления.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:23:32
если компрессор будет работать все время у вас радиатор просто превратится в кусок льда!
скорее, перегреется. Вообще, помимо минимального давления в магистрали охладителя еще фиксируется давление рабочее (при котором происходит пуск охлаждающего вентилятора) и максимальное давление в системе, при достижении которого компрессор как раз и выключается (т.е. размыкается эл.магнитная муфта), т.к. при дальнейшем росте давления систему просто "порвет". Кстати, это одна из причин, почему в пробке кондиционер охлаждает хуже.
А то. что у вас на кнопке включения кондиционера горит красная лампочка говорит только о том, что включен режим кондиционирования воздуха, но совершенно не значит, что, пока горит лампочка, компрессор работает. Работа компрессора управляется ЭБУ автоматически.