opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 169385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitos

  • Ну её нафиг , эту скорость... Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 251
  • Спасибо: → 73 | ← 68
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Р451УН 26 RUS
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Essentia
  • Регион: Ставропольский край
Re:Кондиционер
« Ответ #195 : 03 Июнь 2013, 23:32:27 »
У меня и на этой и на предыдущей был  просто кондей и ни чего не накрылось... хотя компрессор постоянно вкл. и выкл.И на холодильнике и на обычном домашнем кондиционере компресор имеет свойство вкл. и выкл. а не работать 24 часа в сутки. И для меня эта тема закрыта... А кто считает это не нормальным обращайтесь к ОД.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Кондиционер
« Ответ #196 : 04 Июнь 2013, 01:20:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
    Компрессор периодически вкл. и выкл. и при этом будут слышны щелчки из под капота и стрелка тахометра при этом тоже на холостых будет дергаться

Но компрессор не должен ведь вкл/выкл через каждые 10 сек???
У меня лично только при нажатии на кнопку кондея. Если еще не трогаю больше, то ничего не щелкает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #197 : 04 Июнь 2013, 03:42:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
был  просто кондей и ни чего не накрылось... хотя компрессор постоянно вкл. и выкл
Это как? Что значит "постоянно"? Я если включил кондей,он и будет молотить,пока не выключишь,никаких "постоянных вкл и выкл"-система управления механическая.С климатом другое-там блок управления,он электронный-что в нем "зашито",то и выдает. Он управляет заслонками и скоростью обдува и  может сам включать-выключать кондей(если предусмотрено),но только не несколько раз за минуту,как пишет народ. Схема работы -установили температуру регулятором . Сигнал от регулятора поступает в электронный блок управления, где активируется соответствующая программа. В соответствии с установленным алгоритмом блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков и задействует необходимее исполнительные устройства.Датчиков может быть много-зависит от системы:датчик температуры наружного воздуха; уровня солнечного излучения (фотодиод);датчики выходной температуры;потенциометры заслонок;датчик температуры испарителя;датчик давления в системе кондиционирования.
 К датчику выходной температуры может быть добавлен датчик выходной температуры в ножное пространство. В двухзонной системе климат-контроля число датчиков выходной температуры удваивается .Так вот,температура в салоне не может за минуту измениться настолько,что бы блок несколько раз включал-выключал кондей. Это ж какая должна быть чувствительность датчиков и настройка блока управления,чтоб он реагировал на десятые доли градуса!
Люблю сарайчеги!

Оффлайн vitos

  • Ну её нафиг , эту скорость... Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 251
  • Спасибо: → 73 | ← 68
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Р451УН 26 RUS
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Essentia
  • Регион: Ставропольский край
Re:Кондиционер
« Ответ #198 : 04 Июнь 2013, 07:25:56 »
Сейчас специально попробовал - вкл. и выкл. с интервалом 12- 15 секунд , это на холостых оборотах как при движении не знаю,просто не слышно , а если компрессор будет работать все время у вас радиатор просто превратится в кусок льда!!!И почему при отключении вентилятора компрессор автоматически отключается,путь бы молотил всю дорогу, что ему станется!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #199 : 04 Июнь 2013, 08:08:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но под капотом постоянные щелчки с интервалом 5-10 секунд
у меня при работе кондея такие же щелчки, муфта вроде щелкает при срабатывании.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:13:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: blazer_xxx от 03 Июнь 2013, 20:33:56
стоя в идеальной тишине обратил внимание на то, что при включении кондея раздается звук (показалось, откуда-то из-под днища машины, а может из-под капота), на подобии слабого удара или такого звука, будто бы 2 детали состыковались друг с другом
Во-во и у меня так-же, кондер работает и холодит, а из под капота периодические щелчки
2 детали состыковались - это точно сработала магнитная муфта.

А вот насчет щелчков вспомнил, что и в прохладную погоду, когда кондиционер точно выключен, под капотом все равно что-то щелкает (как будто соленоидный клапан открывается-закрывается) раз в 15-20-30 секунд, на прогретой машине. Заметил еще зимой. так что щелчки эти, ИМХо, с работой кондея не связаны.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:15:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну  а если щелкает эл муфта , то либо проблема  с фреоном ( мало)
при низком давлении хладогена (когда его мало) муфта вообще не будет срабатывать, в любой современной системе кондиционирования стоит датчик давления.
Добавлено: 04 Июнь 2013, 08:23:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если компрессор будет работать все время у вас радиатор просто превратится в кусок льда!
скорее, перегреется. Вообще, помимо минимального давления в магистрали охладителя еще фиксируется давление рабочее (при котором происходит пуск охлаждающего вентилятора) и максимальное давление в системе, при достижении которого компрессор как раз и выключается (т.е. размыкается эл.магнитная муфта), т.к. при дальнейшем росте давления систему просто "порвет". Кстати, это одна из причин, почему в пробке кондиционер охлаждает хуже.

А то. что у вас на кнопке включения кондиционера горит красная лампочка говорит только о том, что включен режим кондиционирования воздуха, но совершенно не значит, что, пока горит лампочка, компрессор работает. Работа компрессора управляется ЭБУ автоматически.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 08:23:32 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #200 : 04 Июнь 2013, 08:24:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: xilo от 03 Июнь 2013, 23:02:36
Ну  а если щелкает эл муфта , то либо проблема  с фреоном ( мало)
при низком давлении хладогена (когда его мало) муфта вообще не будет срабатывать, в любой современной системе кондиционирования стоит датчик давления.
не всегда. когда недостаточно газа кондей включаться будет, но не на долго, будет часто отключаться по низкому давлению
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Кондиционер
« Ответ #201 : 04 Июнь 2013, 09:17:47 »
тут форум моккаводов или теплотехников?!  :o

К чему переживать за то, чего Вы всё равно не в силах изменить? kofee
Ну щелкает и щелкает, механизмы значит работают. *OK*
Какова логика машинных мозгов - никому толком неизвестно, да и вроде изучение сего чёрного ящика не есть цель покупки машины?  O_M
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн vitos

  • Ну её нафиг , эту скорость... Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 251
  • Спасибо: → 73 | ← 68
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Р451УН 26 RUS
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Essentia
  • Регион: Ставропольский край
Re:Кондиционер
« Ответ #202 : 04 Июнь 2013, 09:39:27 »
Так мы здесь вроде бы не атермальные стекла обсуждаем!!!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Кондиционер
« Ответ #203 : 04 Июнь 2013, 10:04:06 »
Во во, не мешайте машине работать, а то еще начнете жаловатся на давление в колесах, мол весной накачал 2.0 а летом в 26гр. жары стало 2.5

Оффлайн КоляЙ

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 21 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пермяк
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Black Enjoy 1,8 МКПП
  • Регион: Пермский край
Re:Кондиционер
« Ответ #204 : 05 Июнь 2013, 19:11:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во во, не мешайте машине работать, а то еще начнете жаловатся на давление в колесах, мол весной накачал 2.0 а летом в 26гр. жары стало 2.5
Сегодня съездил на диагностику... Короче, как мне объяснили, был перекачен фреон больше нормы, поэтому давление постоянно зашкаливало и кондей то вкл то выкл. Если бы еще подольше покатался бы с такой хренью, то запорол бы кондишин. А Вы говорите не мешайте машине работать... ха-ха-ха. Все вроде сделали и работает.
С Уважением,
Уральский Водолей

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #205 : 05 Июнь 2013, 20:00:51 »
Цитировать
  как мне объяснили, был перекачен фреон больше нормы, поэтому давление постоянно зашкаливало и кондей то вкл то выкл.
Цитировать
когда недостаточно газа кондей включаться будет, но не на долго, будет часто отключаться по низкому давлению 
                                                     
Два совершенно противоположных мнения... Кто же прав???

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #206 : 06 Июнь 2013, 05:02:28 »
все O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #207 : 06 Июнь 2013, 05:55:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все
Ты прав.Недостак и избыток фреона оба опасны для системы-при недостатке(не критическом-датчик позволяет включаться кондею)-плохо смазываются поршни компрессора(с фреоном закачивается и циркулирует по системе спец.масло)-что приводит к выходу из строя компрессора.При избытке- давление в таком случае возрастает и система в таком случае либо вообще отключается, либо работает с перегрузками, что может вызвать выход из строя компрессора. Заправлять надо ровно столько,сколько написано производителем.Да,в обоих случаях ухудшается призводительность системы-плохо холодит.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Кондиционер
« Ответ #208 : 06 Июнь 2013, 06:23:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заправлять надо ровно столько,сколько написано производителем
Осталось теперь только выяснить с какой переодичностью должна щелкать подключаемая муфта под капотом. С привязками к выставляемой температуре. Пока что у всех нас что-то где-то щелкает  ;D , но как-то бессистемно... народ начинает волноваться от неизвестности.  :-\
 

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Кондиционер
« Ответ #209 : 06 Июнь 2013, 07:16:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во во, не мешайте машине работать, а то еще начнете жаловатся на давление в колесах, мол весной накачал 2.0 а летом в 26гр. жары стало 2.5
Сегодня съездил на диагностику... Короче, как мне объяснили, был перекачен фреон больше нормы, поэтому давление постоянно зашкаливало и кондей то вкл то выкл. Если бы еще подольше покатался бы с такой хренью, то запорол бы кондишин. А Вы говорите не мешайте машине работать... ха-ха-ха. Все вроде сделали и работает.

сколько было в системе фреона? Сколько его тудв залили? Будь я диагностом я бы в целях раскручивания клиента на бабки так же сказал что бы потом сделать все по уму. Вы лично видели сколько стравилось газа из системы? Сколько вам потом заправили? Сколько гр масла заправили? Я вчера заезжал так же на заправку кондея, так при положенных 570гр стравилось всего 330, после сделалась ваккумировка и заправка нужным количесвом фреона и +20гр масла, я все это лично видел а вы?