Уважаемый, MR_Ozio.
Вы, который все знает и умеет, т.к. является специалистом, который занимается автомобилями, всех на этом форуме учит и все равно обращаетесь к специалистам, это как-то странно. Но, ладно это ваше дело.
А ехать к специалистам, которые работают только с помощью автоматической станции и, как правило, ничего не знают, в лучшем случае только общий принцип работы кондиционера? Зачем?
У меня есть моя машинка, очень древняя, 1999 г.в., но я от нее без ума. Но, лет пять назад, я обратился в очень крутой сервис, да еще и по знакомству, для заправки и поиску утечки фреона. После проведенной работы крутыми спецами этого сервиса, я понял, что лучше всех проведет работы "дядя Ваня" из гаража, т.к. он работает мозгами, а не автоматом. Увы.
Сейчас все можно все приобрести у китайцев, и не очень дорого. А что нужно для работы с кондиционером?
Манометричка - 1,5 тыс., весы - 1,2 тыс, быстросъемные муфты 0,5 тыс, вакуумник - 4 тыс, фреон (13 кг) - 3500 тыс.
И почитать немного инет.
И если не полный лох, то никаких трудностей. Зато я смогу сделать машинку жены, свою машинку, холодильники, которые на 134 фреоне. И все это не на один раз. Фреона хватит надолго. Еще и друзьям смогу помочь.
И Вы правы - Я не хочу отдавать 1,5 тыс рублей (это как минимум) только за заправку кондея, если я это сам смогу сделать лучше.
Добавлено: 25 Январь 2020, 20:23:24
Мне нравится самому все по возможности делать. Вот если в гараже я не могу что-то сделать, то, выхода нет, пойду к специалистам.
Вот сейчас на Мокке есть проблема, которую я пока не могу решить. Это не по теме, но если Вы сможете мне подсказать, то буду благодарен.
А суть вот в чем.
Осенью обнаружил, что сильно греется заднее правое колесо.
Думал, что причина в тормозах, точнее, что что-то подклинило, либо цилиндр, либо направляющие. Разобрал, обратил внимание, что внешняя колодка стерта сильнее. И точно, направляющие еле разобрал. Почистил, смазал, заодно погонял тормозной цилиндр. Все собрал.
До дома (2км) доехал нормально, вроде не греется, едет нормально. Но при первой поездке в город опять тоже самое - заднее правое горячее, даже шипит. Опять все разобрал, начитался, что может из-за ручника подклинивать, снял лапку ручника, подергал трос, лапка вроде ходит нормально, еще раз почистил направляющие, погонял цилиндр, все вроде нормально.
Но опять греется. Опять все разобрал, при разборке сломал винт, на который крепится лапка ручника. Закрепил лапку только на шлицы. Поехал на ТО (время страховки подошло). Там все прошел на стенде, сказали что все ок. И ручник и тормоза.
Покатался немного, смотрю, что все равно немного греется. Заказал из Питера б/у задний правый тормозной суппорт. Пришел через недельку, состояние нормальное, цилиндр был в тормозухе, ходил нормально, направляющие тоже нормальные. Поменял полностью все со скобой, прокачал тормоза на задней оси. На вывешенном колесе проверил вручную как оно крутится, после работы тормозами и ручником. Все ок. Чуть-чуть, что-то цепляло, совсем чуть-чуть, в районе колодок. Решил, что надо колодкам немного притереться, т.к. колодки поставил старые, а они работали на старом суппорте. Все, успокоился, отдал машину жене.
А вчера поехал на дачу за 100 км. Машинка бежала хорошо, но когда приехал и проверил, то опять горячее заднее правое. Сегодня возвращался домой, тронулся через нажатие на тормоз, а потом проехал 40 км на скорости примерно 100-110 км, тормозами не пользовался ни разу. Остановился, а заднее правое опять горячее. Не понимаю.
Начинаю грешить на тормозной диск, хотя не знаю, как его привязать к этому и на ступичный подшипник, но не знаю как его проверить.
Когда разбирался с тормозами, то пытался покачать колесо для проверки подшипника, как это делалось на советских машинках. В вывешенном состоянии я не знаю, как заставить крутиться заднее правое колесо, может, если вывесить переднее и заднее правые колеса, то при установки D оно буде крутиться с передним? А левая часть будет стоять на земле.