Вот и я добрался до клавиатуры, чтобы написать небольшой отчётец по свежекупленной Опель Мокка)
Немного предистории, муки выбора, так сказать)
Изначально выбиралась машина не для себя для мамы, сам являюсь обладателем Ford Kuga, 2,5TАКПП(в дальнейшем буду немного сравнивать МОККУ именно с этой машиной). Выбор был непрост, как у многих. Рассматривались варианты Киа Спортидж, Шкода Йети, Хёндай IX35, главные параметры клиренс повыше, полный привод и для мамы хорошая обзорность и камера заднего вида.
Т.е. с моей стороны технический вопрос с маминой обзорность, эргономика и удобство)
По обзорности и удобству за рулем отпали IX35 и Киа Спортадж, а по технической части Шкода Йети, не доверяю я малообъемным турбированным двигателям(рассматривалась версия 1,2TSI то что по бюджету) и нареканий много по этим двигателям.
В итоге после тест драйва и общего семейного совета была выбрана Опель Мокка)
Подбираслся синий цвет, но т.к. с камерой таких машин не было в наличии, а под заказ, как сказал менеджер ждать машину около 9 месяцев, была найдена и куплена красная Опель Мокка в комплектации Enjoy, 1,8AT, с AFL, пакетом Innovation и пакет, который включает еще несколько плюшек вроде парктроников и честно не помню что еще, машина была куплена из наличия.
Честно признаюсь, сам на ней проехал немного, но что удалось подчерпнуть.
Дизайн интересный, неприелась машинка еще на дорогах, салон очень качественно собран, материалы очень достойные, эргономика все-таки была спроектирована немцами - это чувствуется. Все под руками, обзорность хорошая, сиденье удобное, спина не ныла после длительной поездки все нажимается, крутится приятно, тактильные ощущения приятные.
Обзор в зеркало правдо не айс..но это на всех машинах такого класса для этого есть парктроники и камеры сейчас. Ну и подлокотник лишний раз говорить не буду 1000 раз про него сказано...я его поднял мне было неудобно.
Про системы автомобиля много говорить не буду, интересно конечно AFL, система распознования знаков, навигация, камера с траекторией движения все достойно это плюс конечно большой.
Про техническую сторону машины, буду сравнивать со своей машиной Ford Kuga..т.к. машина легче и чуть ниже управляется отменно, крены малы..все прогназируемо, подвеска в меру жесткая, но душу не вытрясает. На Куге за счет более высокого центра тяжести и массы крены более ощутимы в поворотах..но рулится она тоже достойно)
Двигатель..но тут конечно особо сравнивать не буду на Куге 200 л.с. и момент приличный 320НМ..она реально едет..ощущения приятные, но для двигателя 1,8 на автомате в принципе неплохо, после обкатки думаю будет поинтерсней, но в любом случае маме динамики хватит после Рено Меган 1,4, 98 л.с.)
Еще очень порадовало при небольшой базе Опель Мокка достаточно просторно на задних сидениях..признаюсь на Куге при более длинной базе сзади немного теснее даже, но для меня это некритично.
Подитожив, хочу сказать, что у Опеля получилась достаточно хорошая машина, сбалансированная и продуманная в плане эргономики, ездовых характеристик и новых технологических "плюшек" маркетинг компании и инженера работают в одной упряжке)
Думаю в выборе мы не ошиблись, что касается надежности..здесь вопрос времени "надо посмотреть".
В любом случае у новой модели у любого производителя также как и у совершенно нового сегмента для Опель - кроссоверов класса B детские болячки бывают на это есть гарантия.
Прошу прощения за много "букАвок". Спасибо, кто дочитал до конца.
Всем удачи на дорогах и приятного и беспроблемного обладания данным аппаратом)
И в конце пару фотографий красной или красного Мокка
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ну и как же без фото своего железного коня))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. [/URL]
[/img]