А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За десять лет прогресс коснулся всего, кроме классики ВАЗа.
Все машины одно и то же
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. уже давно на рынке и приелся практически всем. Мокка в этом плане однозначно выгоднее.а вот это монета о двух сторонах. автомобиль, который уже продолжительное время находится на рынке действительно может примелькаться и надоесть, но при этом у него известны все слабые узлы, и вы сможете просчитать среднюю стоимость его содержания и расходов на сервис по статистике. у мокки все эти данные отсутствуют, поэтому вы рискуете купить кота в мешке.
уже давно на рынке и приелся практически всем. Мокка в этом плане однозначно выгоднее.
Да фьюджик все уже, сейчас последние остатки распродают, больше в Россию их поставлять не будут, я уж не знаю снимают ли их совсем с производства, возможно и это...
фиг знает... мне выше мной озвученное сказали в салоне Форда... хотя может они имели ввиду дорестайл... но про рестайл ничего не говорили
Ну все же согласитесь, что некоторое время, этот кот в мешке, будет на гарантии, и в случае проблем с котом, есть определенный шанс, починить его за счет производителя.
В этом году Фьюжн снимают, а вместо него будет выпускаться обновленный автомобиль B-MAX, созданный на платформе Фиесты. Его должны показать на Женевском автосалоне.