opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Самопроизвольное подключение Т/С  (Прочитано 15872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #15 : 26 Январь 2015, 22:01:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т/С это не антипробуксовочная система, это система курсовой стабилизации tracking control

Знаю

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и все эти системы в т.ч. абс не работают на скоростях до 20 км/ч.
Добавлено: 26 Январь 2015, 05:53:36

Т.е. если вашу машину начнет нести или зад автомобиля начнет обгонять перед, вот тогда Т/С начнет работать.
Откуда вы это взяли?
Я с места получал результат включения Т/С.
Буксующее колесо начинало пропускать обороты, при этом это чувствовалось, из за этого падение мощности. Подобие блокировки дифференциала.

Пробовал на передачах с 1 по 4. Колеса буксовали, кидал в заносы, имитировал разные ситуации. Механически не включается, электроника светится как надо. Но не срабатывает и не загорается значек на панели.



я еще раз повторю, когда буксуют колеса это система называется антипробуксовочной, а трекшн контроль это когда у вас машина пошла в занос, эта система выравнивает автомобиль блокируя те или иные колеса. При этом можно ехать на нейтрали.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #16 : 27 Январь 2015, 06:02:16 »
Вики с вами не согласна. :)
А это из инструкции:
Цитировать
Система TC при необходимости повышает устойчивость автомобиля во время движения независимо от типа дорожного покрытия и сцепления шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 06:30:40 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #17 : 27 Январь 2015, 07:55:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вики с вами не согласна. :)
А это из инструкции:
Цитировать
Система TC при необходимости повышает устойчивость автомобиля во время движения независимо от типа дорожного покрытия и сцепления шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес.
она работает в паре с антипробуксовочной системой. В инструкции так же написано, что при опустошения бачка с омывающей жидкостью загорается индикатор пустого бачка, но на самом деле как оно? вот и так же с этой системой. Вдумайтесь в слово антипробуксовочная система, и track control в первом случае антипробуксовка предотвращает пробуксовывание колес, вторая удерживает автомобиль на траектории движения в обиходе используется слово антизанос.
Добавлено: 27 Январь 2015, 07:57:06

у меня тоже со старта колеса пробуксовывают, но как стрелка спидометра достигает отметку в 20км/ч то система включается и колеса перестают буксовать

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #18 : 04 Февраль 2015, 16:02:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т/С это не антипробуксовочная система, это система курсовой стабилизации tracking control, и все эти системы в т.ч. абс не работают на скоростях до 20 км/ч.
Добавлено: 26 Январь 2015, 05:53:36

Т.е. если вашу машину начнет нести или зад автомобиля начнет обгонять перед, вот тогда Т/С начнет работать.
Traction Control = это как раз и есть "контроль сцепления", т.е. антибукс. Душит газ, если считает, что ты слишком неправильно сильно газуешь и вызываешь потерю сцепления колес с дорогой.
Стабилизация - это ESP (Electronic Stability Program). Она в дополнение к антибуксу ещё рулит и тормозными механизмами, используя ABS для подтормаживания нужных колес в целях стабилизации положения авто, если чувствует ,что рулишь ты в одну сторону, а машина движется в другую - заносы, сносы... В итоге все вместе  - ABS+T/C+ESP - дает возможность компенсировать мелкие косяки водителя и ехать туда, куда рулишь.

По инкруcтации к машинке кнопка T/C на панели при одном нажатии отключает антибукс - чтобы не мешала на бездорожье, например. Длительное нажатие - отключает и ESP.


Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:03:06

О каждом отключении соответственно пишет на экране.
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:07:02

Traction - это не от трек (след), а "сцепление". т.е. отвечает не за направление, а за непроскальзывание kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн master

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 5 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • кузнецк
    • Награды
  • Мой авто: соренто 2015
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #19 : 04 Февраль 2015, 18:42:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. отвечает не за направление, а за непроскальзывание
чтобы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге все вместе  - ABS+T/C+ESP - дает возможность компенсировать мелкие косяки водителя и ехать туда, куда рулишь
--- так вроде еще точнее drinks.....но за направление тоже маленько отвечает-ведь чем лучше сцепление-тем более прогнозируемая траектория idea
 :)    provo как всегда внес ясность-без лишних амбиций и эмоций-все посути и делу и все правильно *OK* respekt

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #20 : 04 Февраль 2015, 20:13:44 »
provo, да да, ошибся я

Оффлайн Serj777

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • SPb
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka (Рыжик)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #21 : 04 Февраль 2015, 23:20:35 »
Выдержка из еще одного букваря:

Система повышения устойчивости автомобиля
Система повышения устойчивости автомобиля дополнительно повышает возможности электронного модуля управления тормозной системой по управлению автомобилем.

Угловая скорость рыскания - это степень поворота относительно вертикальной оси автомобиля. Система повышения устойчивости автомобиля активируется, когда электронный модуль управления тормозной системой определяет, что требуемая угловая скорость рыскания не совпадает с фактическим значением, измеренным датчиком.

Расчетная угловая скорость рыскания определяется на основании следующих параметров:

• Положение рулевого колеса
• Скорость движения автомобиля
• Боковое ускорение автомобиля

Разница между требуемым и фактическим значением угловой скорости считается ошибкой, возникшей в результате избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если погрешность рыскания становится слишком высокой, электронный модуль управления тормозной системой будет пытаться скорректировать скорость рыскания, прилагая дифференциальное тормозное усилие к соответствующим колесам. Дифференциальное усилие торможения, прилагаемое к правому или левому переднему колесу, зависит как от погрешности угловой скорости рыскания, так и от погрешности скорости заноса.

Система повышения устойчивости движения включается, как правило, во время агрессивного вождения на поворотах или на неровных дорогах без особого использования педали акселератора. При торможении во время срабатывания системы повышения устойчивости движения, педаль пульсирует по-другому в отличие от пульсаций педали во время работы системы ABS. Во время работы системы повышения устойчивости педаль тормоза вибрирует с более высокой частотой.

Индикатор деактивации системы контроля устойчивости автомобиля

Индикатор деактивации системы контроля устойчивости автомобиля загорается, когда происходит следующее:

• Выполняется проверка индикаторов на приборной доске.
• Водитель вручную отключает систему контроля тягового усилия, однократно нажав и отпустив выключатель контроля тягового усилия. Модуль управления оборудованием кузова и электронный блок управления тормозной системой отправляет по последовательной шине передачи данных сообщение в комбинацию приборов с запросом на включение соответствующего индикатора.
• Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил нарушение работы, повлекшее отключение системы контроля тягового усилия, и отправляет в комбинацию приборов последовательный сигнал с запросом на включение индикатора отключения системы контроля тягового усилия.
• Выполняется проверка индикаторов на приборной доске.
• Водитель вручную отключает систему контроля устойчивости, нажав и удерживая выключатель системы контроля тягового усилия в течение пяти секунд. Электронный блок управления тормозной системой отправляет по последовательной шине передачи данных сообщение для комбинации приборов с требованием обеспечить свечение соответствующего индикатора.
• Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил нарушение работы, повлекшее отключение системы контроля устойчивости, и отправляет в комбинацию приборов последовательный сигнал с запросом на включение индикатора отключения системы контроля устойчивости.

Система контроля тягового усилия

Если при отсутствии нажатия на тормоз система замечает проскальзывание ведущего колеса, то блок управления тормозной системой переходит в противобуксовочный режим.
Сначала электронный модуль управления тормозной системой посылает на модуль управления двигателем последовательные данные с запросом на уменьшение крутящего момента на ведущих колесах. Модуль управления двигателем снижает крутящий момент на ведущих колесах, задерживая момент зажигания и выключая топливные форсунки. Модуль управления двигателем по цепи последовательных данных сообщает информацию о крутящем моменте, подаваемом на ведущие колеса.

• Удержание давления
• Повышение давления
• Понижение давления



PS © 2010 ADAM OPEL AG. Все права защищены. Воспроизведение, распространение или изменение не разрешено.  :)
PSS Букварь стр. 148 - Система контроля тягового усилия. (TC) - это компонент электронной системы динамической стабилизации (ESC).
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 23:38:25 от Serj777 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алекс Ник

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Re:Самопроизвольное подключение Т/С
« Ответ #22 : 09 Январь 2018, 17:00:43 »
Serj777, а как решили вопрос с постоянным горением контрольной кнопки ТС?