Да мне то пофиг. Заявил с таким апломбом... Я пытался понять, может это что-то должно означать...
Так вот продолжение истории с моим соседом по даче (Опель Астра универсал, 2 года, гарантийная). После того как его обвинили в некачественном топливе ему заменили блок зажигания и свечи и отправили на волю, записав в наряд-заказе, что причина в некачественном топливе. Но топливо из бака не сливали и образцы не отбирали.
Не успел он отъехать от ОД как у него то же самое загорелось: чек и неисправность ESP. Он опять возвращается к ОД и на этот раз ему сливают топливо - полбака (куда-то себе, не сказали в чей бак оно попало), наливают в банку по просьбе владельца авто (чистейшее, прозрачное топливо как божья слеза), но опечатывать своей печатью отказываются. ЗАявляют, что надо снимать и прочищать бензобак. Говорят, что там наверняка весь бак в какой-то слизи, что горловина (слив) наверняка забита грядью и т.д. Он дает согласие, бак снимают и наблюдают абсолютно девственный, чистейший бензобак, чище чем новый! Клиент спрашивает - "А на хрена тогда снимали?" Ответ повис в воздухе. Вот что значит BP 95 Алтимейт!
Теперь я обещал ему вздрючить и владельца сервиса, и Тринити Моторс и GM по полной программе по Закону о правах потребителей. Думаю, что тысяч 100 мы с них сдерем. И статусом ОД, думаю эта контора (владелец сервиса) поплатится.