а по проблеме с давлением масла - масленка?
да хоть снять разъем с датчика, не зажжется лампа джеки чана, зажжется лампа давления масла.
Сливая масло подняли муть с поддона.
какую муть поднять можно сливая вниз? это раз, два, в маслозаборнике стоит сетка которая служит фильтром грубой очистки, далее идет масляный фильтр тонкой очистки, какая муть, тем более на новой машине может попасть в каналы толщиной в 3-4 мм?
Поменял масло, поездил около 1 часа... включился Check Engine.В чем проблема?! Может перелил?! + 200 граммов и из за этого сообщение, так как чувствительная электроника?! Или...
А как вы представляете диагностику удаленно сделать? Это вам надо не на форум, а к Девиду Коперфильду, что бы он вам удаленно диагностику сделал, или все же не жлобится и ехать в сервис ,отдать 500 руб за диагностику и расшифровку ошибок.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
и всего делов-то
п.с. Выполняемые функции при помощи ELM327 Bluetooth Standart:
— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
сталкивался я с такими адаптерами, пишут номер ошибки, все замечательно, но есть одно но, номера ошибок как правило на моделях одной марки с одинаковыми двигателями не меняются, меняется описание ошибок, и к номеру ошибки после тире прибавляются еще два числа (пример ошибка P1133 для старых моторов, для новых P1133-06), так эти адаптеры в основной своей массе после тире ничего не пишут. Делая диагностику на мокке такой приблудой выдало ошибку клапана деактивации канала (это заслонки на впускном коллекторе) а на деле при подключении диагностического оборудования оригинального оп-кома выдало ошибку с тем же номером но уже с расшифровкой нагревательный элемент датчика №1 вне диапазона рабочих характеристик. Конечно такая вещь незаменимая в дороге.
Добавлено: 11 Февраль 2015, 11:46:30
А я убедился на своем опыте и на опыте владения парком из 80ти автомобилей что лукойл 95 обычный лучше ничего нет
Слушал программы Стеллавина про нефть на Маяке - там докладывал ректор Керосинки - сказал, что у нас брендовый бензин лучше, чем в Европе по качеству, благодаря переоснащению заводов в течение последних 5 лет.
катаясь по Европе на мокке, я разницы в поведении автомобиля не заметил, заправляясь в Риге на лукойле 95- бензином. Во Все эти байки что там лучше, что там вообще все замечательно я не верю давно, и их рассказывают как правило те люди, которые там ни разу не были.
Добавлено: 11 Февраль 2015, 11:49:13
и это была муть с поддона.
Нету в мокке датчика качества масла, и соответственно джеки чан не может зажечься от некачественного масла. А у вас скорее всего беда с лямбда датчиками, попалось некачественное топливо, датчики вышли за параметры допустимых норм и зажегся джеки чан.