Давно я не писал в свой БЖ.
За это время произошло много всего, но опишу только то, что связано с моим автомобилем.
В мае 2018 г. намечалась поездка в Санкт-Петербург к друзьям на 11 дней поэтому кроме ежевесеннего смена масла и осмотра авто было уделено пристальное внимание осмотру всего авто и в первую очередь его ходовой части.
При осмотре выявили:
1. Мелкие люфты в стойке правого стабилизатора и правой рулевой тяги.
2. Некритичный износ саленблоков передних рычагов
3. Износ колодок и ….всё

Перед поездкой в конце апреля при пробеге примерно 41500 км поменял правую рулевую тягу с пыльником + правый стабилизатор + передние и задние колодки + заменил жидкость в ГУРе с промывкой + сделал развал схождение + балансировку всех колес.
Левую сторону не менял, так как она была нормальная и решил, по совету механников в сервисе, что уж лучше поменяю их после возвращения в Самару.
Поездка оказалась очень интересной и не без приключений.
Дорога: Самара – Ульяновск –Нижний Новгород – Великий Новгород – Санкт-Петербург
Выехали из Самары в 3 часа ночи и проехав порядка 130 – 150 км. На отвратительном участке дороги лопнуло заднее левое колесо (оно было отремонтировано после пореза, на том месте и лопнуло). Скорость была не большая и все обошлось без эксцессов. Только сменили его на докатку как срезу полил сильный дождь

.
Потихоньку добрались до Ульяновска примерно к 6 часам утра и потеряв 3 часа (шинные магазины работают с 9-00) были куплены 2 новые шины такие же как родные Continental ContiPremiumContact 2 215/55 R18 в Ульяновсе они оказались дешевле чем в Самаре на пару тысяч (маленький но плюс). В итоге отдал за 2шины + балансировка + утилизация старой шины около 21 тыс. руб.
Остальная дорога прошла без происшествий если не считать 2 штрафа туда и 4 обратно

.
Машина огонь - 180+ км. шла с 4 чел. + полный багажник вещей.
Обратно ехали через Москву.
Все супер!!!!!!!!
Сегодня 12.11.2018 пробег 47500 км впервые за все время владения мокка не снялась с ручника – тросик ручника примерз. Пошевелил тросик + отжал рычаг рукой и поехал в сервис.
Пыльники целые, решили залить в тросик немного тормозной жидкости + смазать смазкой сам тросик и набить смазку под пыльник тросика.
За одно решил сменить всю тормозную жидкость на новую.
Всё это обошлось мне в 1100 руб. (работа + 1л. тормозной жидкости) . И еще долил охлаждающей жидкости грамм 300.
Поживем понаблюдаем за ручником. Надеюсь он больше не будет примерзать, так как я им пользуюсь постоянно и ставлю на ручник в любую погоду и раньше никогда таких проблем с ним не было.