opel-alyans

Автор Тема: Принудительная блокировка муфты.  (Прочитано 10553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мухоморАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Ну чисто мысли вслух.Вывести на торпеду кнопку подключённую к муфте ,нажал-включил про
ехал участок плохого направления, выключил.Нечто похожее на киа спортедж. Интересно в от
вет почитать умные мысли.

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 259
  • Спасибо: → 83 | ← 112
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #1 : 14 Май 2013, 18:44:40 »
Конечно вкусное предложение, но так много "но!" Потребуется влезть в мозги ABS, что не есть хорошо.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #2 : 14 Май 2013, 18:45:36 »
Можно еще заварить муфту и тогда постоянный ПП будет, а по теме сожжете муфту раньше времени
Добавлено: 14 Май 2013, 18:46:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно вкусное предложение, но так много "но!" Потребуется влезть в мозги ABS, что не есть хорошо.
Интересно а зачем?

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #3 : 14 Май 2013, 20:10:10 »
"Широк русский человек, широк! Я бы сузил." © Довлатов, ЕМНИП
Левша блоху подковал, молодец! Только функционировать в штатном режиме она перестала.
 :'(

[/quote]
И смысл в замкнутой муфте на бездорожье без блокировки дифференциала? Лучше подобрать резину. На легком бездорожье резина многое решает даже без 4х4.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 20:24:52 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн мухоморАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #4 : 14 Май 2013, 21:26:50 »
А смысл в том что на бездорожье вы въезжаете  с уже замкнутой муфтой , а не ждёте когда авто
зароется и подключится задний мост. А с блохой хорошее сравнение,, блоху подковали , ножки
потяжелели она и прыгать перестала, а мокка заехала в рыхлый снег ,зарылась включился зад
мост с опозданием а выехать всё не может. Сам наблюдал.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 248
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #5 : 14 Май 2013, 21:56:02 »

Блокировка умышленно не установлена производителем, могу представить страждущих до кнопки засовывая мокку, куда Макар телят не гонял... Да, если бы кнопка волшебная была, то понятное дело одной ей дело не обошлось бы, 100% потребовалась бы мех.блокировка, да не одна а все три...А там глядишь и до шноркелей недалеко...

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #6 : 14 Май 2013, 22:01:56 »
Идея Ваша понятна, но на машинах для преодоления бездорожья нужна блокировка, судьбу не обманешь, вернее, 2 раза обманешь - на третий пойдешь искать уаз. Циклограмм и алгоритмов работы контроллера, управляющего авто я, например, не знаю, не знаю запаса прочности агрегатов и исходные условия при их рассчете, поэтому не могу даже предположить, какой косяк и где выдаст обманутая электроника и механика. Может, конечно, ничего и не будет, но я в своей инженерной жизни видел несколько дорогостоящих ремонтов оборудования на ровном месте от безобидных рационализаций. И как эксплуатационщик, и как представитель организации- разработчика, приглашенный для расследования происшествия. Мне, например, свою машину жалко. Вот лет через 20 можно на ней попробовать. ;D
И моментная характеристика двигателя у нас дорожная, и передаточные числа не способствуют.
Так что, не забываем навыков форсирования бездорожья, полученных на переднем приводе.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 22:45:38 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 182
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #7 : 15 Май 2013, 16:10:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вывести на торпеду кнопку подключённую к муфте ,нажал-включил проехал участок плохого направления, выключил.
Идея неплохая, но управлением муфтой занимается контроллер.
В Вашем примере можно просто найти управляющий провод, провести замеры сигналов и напряжений.
Затем этот провод отсоединить и подавать на него такое же напряжение вручную с кнопки.
Но в таком случае Вы лишаетесь автоматического управления полным приводом и приобретаете практически ненужное управление им вручную, да еще и сделанное по-колхозному.
Поверьте, имея на Х-Трейле такую возможность я ее использую в ТАКИХ ситуациях, в которые на Мокке ни за что не поеду.
Да и разницы между режимами АВТО и LOCK практически не ощущаю.

На мой взгляд, гораздо полезнее кнопка отключения ПП. В условиях, когда машина сама длительное время подключает и жжет (перегревает) муфту, а можно проехать и на моноприводе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн мухоморАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #8 : 15 Май 2013, 18:16:49 »
Мне свою машину (ещё не купленную)тоже жалко поэтому специально в г....ще не поеду,но при нали
чие данной кнопки было бы проще вылезти из непредсказ. ситуации.
Про перегрев муфты,муфта греется когда включается-выключается по команде контроллера ичем это чаще происходит тем больше нагрев,итем более греется когда муфта работает с пробуксовкой,
тоесть передаёт момент не 50на50 а на зад. мост гораздо меньше.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #9 : 15 Май 2013, 18:55:17 »
Нормально скорее всего не получится. Надо посмотреть блок-схему программы. Ну просто не может там не быть обратых связей по датчикам и/или формальным признакам. Как и какой сигнал там формируется? Вполне может быть, там какой-то примитивный протокол обмена, тогда вы нужный сигнал колхозными методами никогда не сэмулируете. Вот, допустим, Вы включили муфту принудительной подачей напряжения на некий исполнительный механизм в муфте. Контроллер получает обратно сигнал о замыкании муфты, при том, что он ее не включал. Какая будет его реакция?
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 182
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #10 : 15 Май 2013, 19:15:32 »
Реакция? ХЗ!
На Х-Трейл-форуме один человек ставил в разрыв управляющего провода вольтметр. Это позволило узнать точнее алгоритм включения муфты. Но больше он ничего не стал делать. Кстати, мы от него много интересного узнали. Может стоит с этого начать?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 859
  • Спасибо: → 691 | ← 329
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ 4х4 белый
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #11 : 15 Май 2013, 19:30:00 »
На этой страничке обсуждалась эта тема (ПБМ) Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #12 : 15 Май 2013, 19:37:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, мы от него много интересного узнали. Может стоит с этого начать?
Для меня прикладного значения в данной теме нет, но в плане самообразования и удовлетворения любопытства, было бы интересно.  kofee
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн мухоморАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #13 : 15 Май 2013, 21:50:43 »
igorim. Спасибо.Весьма интересно. Но я думаю народ как усложняет решение данного вопроса.
Добавлено: 15 Май 2013, 21:54:08

-А- А сигнал контроллер не получит если поставить диод нужной стороной.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #14 : 15 Май 2013, 22:25:55 »
Вы диодом режете обратную связь. А если там опрос датчика каждые 30 миллисекунд (к примеру). Любая система АСУ уйдет в красный режим или в ошибку.
Это хорошо для вашего предложения, если там аналоговый выход 4-20мА. А если нет? Вот к примеру, (оч. оч. грубо), что будет, если вы будете пытаться воткнуть диод в линию по протоколу профибас ФМС. Во первых - куда? В модуль ввода -вывода, предварительно прецизионно раскурочив его? :D В разрыв цепи кабеля профинета *OK* :D?
При желании можно сделать всё. Но для дальнейшего предметного обсуждения нужна фактология по мат. части. Без предварительного уяснения принципов работы, говорить пока неочем. Может там все очень просто: сидит специально обученный гномик ;D. Просто договорится с ним за бутылку пива в неделю :D. Но лучше прочитать литературку, хотя бы краткий курс, и, как правильно отмечалДоцент, предварительно сходить на разведку с мультиметром.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.