opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Принудительная блокировка муфты.  (Прочитано 22468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borec

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Балашиха
    • Награды
  • Мой авто: Гольф+
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #30 : 05 Июнь 2013, 23:09:52 »
Я когда на тест-драйв ездил, мне менеджер сказал, что муфта блокируется двойным нажатием на кнопку. Вроде как они на тесте выяснили это. Попробуйте у кого авто есть

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #31 : 05 Июнь 2013, 23:44:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я когда на тест-драйв ездил, мне менеджер сказал, что муфта блокируется двойным нажатием на кнопку. Вроде как они на тесте выяснили это. Попробуйте у кого авто есть

на какую кнопку? клаксона? :) А вообще не читайте перед едой советских газет и не слушайте менеджеров в автосалонах :)

Оффлайн Virge

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Забайкальский край
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2013, 11:47:20 »
вообще-то мысль неплохая, но заведомо провальная т.к. полный привод в Мокке есть только в буклете - машина ДЛЯ ГОРОДА и нет у неё даже задумки на рыбалки и охоты с лопатой на перевес, отключение полного привода для того и сделано чтобы вы в "порыве" не довели его до безвозвратного состояния и отключать задок когда ему ужо почти абзац от перегрева.
П.С.
я сам начинал с того, что задрал своего Honda Fit и лазил на пузе за тестевским УАЗом по болотам (благо он весил 930 кг. и не застревал :) ), 5 лет я этим занимался и дошел до того что взял себе Suzuki Escudo ещё "круглого" на раме с раздаткой 97 года с выкинутыми всякого рода облегчалками и умными штуками типа АБС и пневмовключения переднего редуктора всё переделано на механику, плюс блокировки и то на грязевой резине копаюсь и в "порыве" периодически рву привода и полуоси... короче, мораль такова что если вы взяли себе легковуху, то и обращайтесь с ней как с легковухой, а для таких целей есть машины для этого предназначенные.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2013, 14:01:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полный привод в Мокке есть только в буклете - машина ДЛЯ ГОРОДА
вы зарегистрировались, чтоб только это написать? Или вам не удалось по назначению использовать машину? Проблема не полного привода, согласны?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2013, 14:48:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы зарегистрировались, чтоб только это написать? Или вам не удалось по назначению использовать машину? Проблема не полного привода, согласны?
Вот соглашусь Лен :) те кто думают что полный привод это прерогатива исключительно говномеса отстали от жизни в развитии лет так на 10.

Я уже писал на форме что залез в Чернозем во время дождя летом и проехал там где у меня до этого мазда застревала. А значит полный привод работает ровно настолько насколько мне нужно :)

В остальном у меня нет поездок требующих от меня и моей машины наличия обязательного подключаемого полного привода с понижайкой. А если бы были то я бы другую машину и рассматривал :) Например мне очень нравится Форд рейнджер с движком 3,2 :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: → 75 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #35 : 07 Октябрь 2013, 11:00:45 »
18 т. км проехал, не сомневался никогда, что полный привод работает на ура. Хорошая штука. Пузотерки отдыхают.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #36 : 24 Декабрь 2013, 13:32:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
18 т. км проехал, не сомневался никогда, что полный привод работает на ура. Хорошая штука. Пузотерки отдыхают.
А мокка разве не пузотерка?:)))))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #37 : 24 Декабрь 2013, 13:34:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокка разве не пузотерка?
приподнятая ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #38 : 24 Декабрь 2013, 14:15:05 »
Я рад, что наша мокка всегда стартует в режиме 4х4 - нет проскальзывания колёс при страгивании. Снегопады в Уфе проявили все достоинства мокки, даже её низкий "клюв" - достоинство, расталкивает снег и не позволяет морде авто забраться на снег, тем самым, не давая вывеситься колёсам, т.е. передние колёса всегда имеют твёрдую опору! А толкать рыхлый снег можно с разгону, не боясь засесть внём, если что, всегда можно сдать назад, благо передок не наползает на снег и передние колёса всегда имеют контакт с твёрдым основанием... *OK*
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #39 : 24 Декабрь 2013, 16:53:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я рад, что наша мокка всегда стартует в режиме 4х4 - нет проскальзывания колёс при страгивании. Снегопады в Уфе проявили все достоинства мокки, даже её низкий "клюв" - достоинство, расталкивает снег и не позволяет морде авто забраться на снег, тем самым, не давая вывеситься колёсам, т.е. передние колёса всегда имеют твёрдую опору! А толкать рыхлый снег можно с разгону, не боясь засесть внём, если что, всегда можно сдать назад, благо передок не наползает на снег и передние колёса всегда имеют контакт с твёрдым основанием... *OK*
ага. по пухляку классно...

Но вот после прошлых -20 многие рыхлые кучи смерзлись в жесткие надолбы...
Правым углом постоянно разгребаешь вдоль колеи кучи и напарываешься иногда - уже трещина пошла в месте прикручивания самореза подкрылка... :'(
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #40 : 25 Декабрь 2013, 08:36:02 »
provo, согласен - не Европа... ;D
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн olegus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 3 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: mopel
  • Регион: Курганская обл.
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #41 : 26 Декабрь 2013, 19:12:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рыхлые кучи смерзлись в жесткие надолбы...
стальной отвальчик бы прикрутить ;D ;D

Оффлайн Igor_S

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 1 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 AT Cosmo Orange Rock AWD 2014 м.г.
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #42 : 12 Февраль 2014, 01:20:59 »
Читаю, и грустно становится мне... Народ, это городской автомобиль с чуть большей посадкой чем обычный седан, хэчбек или универсал "В" или "С" классов. Какой на фиг полный привод! Он формально есть... что бы аппетит у мотора был, а все остальное (бездорожье) стоит просто забыть, если не хотите угробить машину на первом км грязи.
Хотя конечно и на переднем приводе некоторые творят чудеса! Но это совсем другая история...
Опыт владения автопарком.
Opel Astra H 1,6 MTA Cosmo 2006 г.; Opel Corsa C 1,2 MTA 2006 г.; Opel Zafira B 1,8 MTA Enjoy 2008 г.;  Chevrolet Lacetti SX 1.6 AT; Opel Astra H 1,8 AT Cosmo 2011 г.; Opel Mokka 1,8 AT Cosmo Orange Rock AWD 2014 м.г.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #43 : 12 Февраль 2014, 10:37:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читаю, и грустно становится мне... Народ, это городской автомобиль с чуть большей посадкой чем обычный седан, хэчбек или универсал "В" или "С" классов. Какой на фиг полный привод! Он формально есть... что бы аппетит у мотора был, а все остальное (бездорожье) стоит просто забыть, если не хотите угробить машину на первом км грязи.
Хотя конечно и на переднем приводе некоторые творят чудеса! Но это совсем другая история...
Он не только формально есть, он прекрасно помогает стартовать уверенно на заснеженной дороге и не сильно оглядываясь на состояние дороги кататься по городским дворам.
Частота использования лопаты сводится почти к нулю ;)
Да и там где для мокки приходится копать - на моноприводной астре просто б не влез туда :)

Так что неправильно делить на черно-белое все - есть полный привод и в любые говнища теперь и нет полного привода и пузотёрка для асфальтовых городов.
Мир полон оттенков drinks
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Igor_S

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 1 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 AT Cosmo Orange Rock AWD 2014 м.г.
  • Регион: Москва
Re:Принудительная блокировка муфты.
« Ответ #44 : 12 Февраль 2014, 23:11:27 »
Астра на переднем приводе тоже многое может! А Аутлендер на переднем приводе легко заткнет за пояс Мокку! Я на Ауте по песку рассекал, народ любовался, а потом произнес - "Ну этот может, он же с полным приводом!" А мне сдается, что важнее прокладка между рулем и сидением!  :D
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 22:06:53 от kiratym »
Опыт владения автопарком.
Opel Astra H 1,6 MTA Cosmo 2006 г.; Opel Corsa C 1,2 MTA 2006 г.; Opel Zafira B 1,8 MTA Enjoy 2008 г.;  Chevrolet Lacetti SX 1.6 AT; Opel Astra H 1,8 AT Cosmo 2011 г.; Opel Mokka 1,8 AT Cosmo Orange Rock AWD 2014 м.г.