Он не только формально есть, он прекрасно помогает стартовать уверенно на заснеженной дороге и не сильно оглядываясь на состояние дороги кататься по городским дворам.
Частота использования лопаты сводится почти к нулю
Да и там где для мокки приходится копать - на моноприводной астре просто б не влез туда
Так что неправильно делить на черно-белое все - есть полный привод и в любые говнища теперь и нет полного привода и пузотёрка для асфальтовых городов.
Мир полон оттенков
Астра на переднем приводе тоже многое может! А Аутлендер на переднем приводе легко заткнет за пояс Мокку! Я на Ауте по песку рассекал, народ любовался, а потом произнес - "Ну этот может, он же с полным приводом!" А мне сдается, что важнее прокладка между рулем и сидением!
Какая б ни была прокладка, а при прочих равных Астра сядет, а Мокка или Аут нет - банально по причине меньшего просвета.
Сегодня, кстати, во дворе пришлось сдёргивать Q5 - стоит и не едет, хотя шлифует и задком и передом. на достаточно безобидном на вид месте... прямо перед моей припаркованной моккой, спуститься пришлось, обмести машинку, а то нидайбох в опасной близости чего напортачит дяденька из деревни (как позже выснилось)...
"да у меня там нива, а это с асфальта съехать страшно"
фигасе деревни у нас оказыцца... Ку5 в город ездить шоб берут...