а может у нас просто нет толку правильно с ней обращаться?
1. 1-я передача с места - плавно с небольшой подгазовкой
2. Машина тронулась - сразу 2-я передача
3. 30 км/ч - 3-я
4. 40 км/ч - 4-я
5. 50 км/ч - 5-я
А что такого "неправильного" и особого в предложенном алгоритме? Машина сама именно на этих скоростях и просит переключить.
Добавлено: 28 Август 2013, 07:31:50
можно и в районе 60, просто если выше, тогда не все автовладельцы, особенно новички,
так проблемы с переключением имнно на 1-2-й передачах, а на высоких все плавно, без стуков, без заеданий. Лично я на клацания забил, так как коробка это все-таки редуктор, почему бы там и не клацать чему-нибудь при переключении, тем более, что звукоизоляция у нас аховая, и не факт, что на тех машинах др. производителей, на которых "ничего не клацает", на самом деле нет клацания при переключении передач.
А вот при подкате к светофору на пятой, переходе на нейтраль и последующем включении первой передачи слишком большое сопротивление перемещению ручки КПП, мне приходится либо более резко втыкать, либо сначала рычаг перемещать на вторую (причем, не обязательно до конца), а потом на первую уже. Двойное нажатие сцепления тоже помогает.
Добавлено: 28 Август 2013, 07:33:10
Причем трабл именно в том, что просто не дает включить первую, как будто я пытаюсь воткнуть ее во время движения. Никаких лязгов, скрежетов, заеданий нет при этом.