opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Стояночный тормоз становится электрическим  (Прочитано 19091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да нет, не примерзают... у меня ни на одном опеле из 3х последних колодки зимой не примерзали, фиг знает, что я делаю не так :) Не, ну я конечно не каждый раз машину на ручник ставлю, но бывает :) На автомате вот сейчас стал реже ставить - его фиг провернешь и без ручника, а до этого механика была - вот ее чаще ставил на ручник.

Я вообще не понимаю к примеру, как можно вообще не ставить на ручник автомобиль, и уходить?
Зимой хоть и слабо, но подтягивать ручник стоит.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-35 ручник не залипает.
у меня такое было пару раз после мойки в морозы, теперь летом - ручник, зимой - передача :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Нормальные тросы и пофиг мороз и влага.Есть троса фуфлыжные,есть обычные,есть нормальные,а есть для тяжелых дорожных условий.Вот у нас последние самое оно,они же самые дорогие :)
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальные тросы и пофиг мороз и влага.Есть троса фуфлыжные,есть обычные,есть нормальные,а есть для тяжелых дорожных условий.Вот у нас последние самое оно,они же самые дорогие :)
А как же колодки? Они же примерзают вроде?
Чем тут могут помочь хорошие тросы?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Ну кстати да... если уж чего примерзнет - так колодки в первую очередь...

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальные тросы и пофиг мороз и влага.
любой трос может растянуться, его подтянуть-то 5 мин. делов :) а вот на морозе примерзают колодки к дискам
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
любой трос может растянуться,
Вопрос не в растяжении троса-если растянется,он просто не будет держать тормоза-а в нарушении герметичности оного. Дешевые оболочки не переносят перепад температур,трескаются,туда попадает влага,которая затем замерзает. Колодки к дискам-могут,но это надо добре жать на тормоза перед стоянкой.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
любой трос может растянуться,
Вопрос не в растяжении троса-если растянется,он просто не будет держать тормоза-а в нарушении герметичности оного. Дешевые оболочки не переносят перепад температур,трескаются,туда попадает влага,которая затем замерзает. Колодки к дискам-могут,но это надо добре жать на тормоза перед стоянкой.

Разве? Это как так? Может и вовсе тогда не тормозить? :D.
Мне кажется, что как бы мы не тормозили, хороший трос хорошо фиксирует колодки. А вот как они уже примерзают, это я действительно не понимаю, но это факт!

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот как они уже примерзают, это я действительно не понимаю, но это факт!
Что не понятного-при торможении пара диск-колодки нагреваются,чем интенсивнее и дольше тормозишь,тем больше выделяется тепла.При остывании конденсируется влага и замерзает.Если на диск попал снег,то растает и замерзнет.У меня колодки не примерзали. Немаловажный фактор-конструкция ручного тормоза.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Но получается, что лучше перед стоянкой тормозить именно резко, и жёстко. Чтобы ничего не выделялось при торможении. Я правильно ведь понимаю?

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перед стоянкой тормозить именно резко, и
часто, таким образом просущить тормоза :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перед стоянкой тормозить именно резко, и
часто, таким образом просущить тормоза :)
Ничего, зато кипятком колодки поливать не придётся.
Где-то усилия иногда прикладывать нужно :D

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перед стоянкой тормозить именно резко, и жёстко.
Зачем? Просто минуту постоять,пока остынет и потом затягивать ручник.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перед стоянкой тормозить именно резко, и жёстко.
Зачем? Просто минуту постоять,пока остынет и потом затягивать ручник.
Простите, что остынет? Автомобиль? Или колодки остынут?
Хорошо, я зимой попробую, посмотрим что получится.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
В одном из номеров ЗР написали,что использование электрического ручника (на радость дизайнерам)вызвано не необходимостью,а просто из-за недостатка места из-за плотной компоновки. Относится к многим современным авто.
Добавлено: 22 Июнь 2012, 09:28:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите, что остынет
Блин,кофе в чашке! Вообще,вы следите,о чем речь? Мы говорим о колодках и дисках.
Люблю сарайчеги!