Владеем асх 1,8 вариатор уже год, в основном жена ездит, пробег 15 тыс. Км, у меня теана 2'5 2011 года, до нее был мерс лупатый 2000 года. Последние машины выбирал, в том числе, по отзывам других владельцев и могу сказать, что всегда надо обращать внимание на то, на чем ездил человек пишущий отзыв, иначе и читать его спич бесполезное занятие.
Про теану могу сказать, что мерс 2000 года однозначно лучше.
Когда прочитал про мокку, то появилось сожаление, что не дождались и купили асх. Лично мне он как не понравился на тест драйве, ( но бюджет был до 1 млн.) так и не нравиться сейчас и в течении всего года в голове крутиться мысль, на что бы поменять. Хотя жене нравиться, ездит с удовольствием, правда это ее первая машина, но на теане и мерсе она тоже периодически ездила.
Чем ей нравиться:
- ее личная машина
- высоко сидит, далеко глядит
-очень хороший выбег, разгонишься, бросаешь педаль газа, а она катится и катится, такого и на теане нет, хотя она тоже на вариаторе
-высокая, на бордюры, в снег смело запрыгивает
-маневренная, легче парковать
- внешний вид (прародитель все таки полноценный внедорожник аутлендер, даже большинство з/ч подходит)
Чем ей не нравиться:
Слабая динамика (частично решили 98 бензином)
Подвеска живет своей жизнью, то поскрипывает, то нет
Слабая шумка, точнее ее полное отсутствие ( сам летом шумоизолировал зад, двери обошлось в 7-8 тыс стало потише, но все равно не то. Даже теана которая после мерса казалась мне усилителем шумов, по сравнению с асх предел мечтаний. В асх по инструкции давление передних колес 2,4 задних 2,2. Т.к. в мерседесе были такие же колеса я знаю, что давление регулируется в зависимости от загрузки. Например комфорт задние 2,0 перед 1,9, нормальная загрузка немного багажа и 2 пассажира зад 2,4 перед 2,2, полная нагрузка зад 2,6 перед 2,4. Учитывая, что на мерседесе зад ведущий, а на асх перед, то держу такое давление перед 2,1 зад 2,0. Вот при таком давлении шум снижается в разы, машина лучше ведет себя на дороге, лучше рулится на гребенке, ямы мягко проходит и т.д. Да, наверное колеса побыстрее будут изнашиваться, расход топлива будет немного выше, но учитывая что пробеги в городе маленькие и ездит она одна, это не критично. Кстати расход топлива при пробеге в москве до работы 15 км, и до дома столько же, плюс прогрев 10-15 минут там и там- 13,1 л. Летом 11-11,5. По трассе 8-8,5 при скорости 100-120. Самое любопытное что на теане с мотором 2,4 и отличной динамикой такие же расходы топлива, по трассе даже поменьше.
Теперь про Мокку:
2 недели назад решил я начитавшись и насмотревшись обзоров разных в интернете поехать и посмотреть мокку, про себя думая загнать этот асх в трейд ин и забыть про него. Тем более, что заочно все очень понравилось.
Но не тут то было.
Внешне вообще не понравилась, хотя на картинках и видео было другое впечатление. Очень узкая по сравнению с асх, в салоне сантиметров на 20 от переднего стекла водителя до стекла пассажира. Меньший багажник, но более удобный в плане размещения мелочевки. Обзорность хуже. Кажется выше чем асх, но это обманчиво. Самое главное достоинство паркетника бордюры, ледяные наросты куда зимой никто из седанов не заберется и вообще бездорожье, у мокки забирает даже не столько передний бампер, сколько этот нарост под задним сиденьем. Как можно было это выпустить на рынок, понятно что это адаптация легковой платформы под паркетник, но все же?
Салон бесспорно по качеству отделки лучший в классе за эти деньги. Этого не отнять, молодцы. Шумоизоляция по сравнению с асх -есть, по сравнению с теаной-нет. Вообще цена убойная для этого сегмента. Как мне показалось опель прямой конкурент джука ниссановского, хотя у последнего более динамичный мотор по сравнению с моккой. Динамика мокки тоже не понравилась, асх тупит меньше. Но на тесте машина была на 95 бензине и пробег 1500 может после 5-6 тыс лучше поедет.
Вообщем жена сказала не нравиться, менять не буду, что мокка машина на 100%, извиняюсь, бабская. Что это корса из которой наспех сляпали паркетник.
Мне тоже не понравилось это авто, как и асх. Выбирая между этими двумя моделями сейчас, я бы не купил ни то, ни другое.