То, что вы пишете про подвеску, курам на смех, вы просто заблуждаетесь, нельзя судить только по описанию тех, кто по каким то причинам не купил машину, или не имел никогда авто.
Это я вычитал в тестах Авторевю (про подвеску).
Про салон, дело не только в материалах отделки, а в архитектуре (компоновке, размещение панели приборов и украшательстве вокруг неё).
В этом плане, Киа Спортедж выглядит получше, как "смягченный" вариант вычурного Х35, да и внешне Спортедж, тоже выглядит лучше.
А вообще, в последние 3 года, корейцы существенно прибавили, стали делать внешне и внутри, достаточно красивые машины (спасибо нанятым дизайнерам).
Но, вот железо хуже, защита от коррозии хуже и еще недостаточно работают над управляемостью машины (комплексная характеристика), по сравнению с Европейцами.
Неплохие салоны для меня:
1. Опель, последние 2 года, у GTC нормальный салон.
2. Пежо, Ситроены имеют, как правило, красивые салоны из качественных материалов.
3. Ауди, не столько красивые, но качественные.
4. БМВ, тоже неплохие.
5. Вольво, по качеству имеет хорошие салоны, на примере ХС70 (с 08г.).
Вот, вроде ответил.