opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Новая линейка автомобилей Opel Astra: больше двигателей и высокотехнологичных фу  (Прочитано 3332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амборлакатайАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Не нашел,куда написать. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
2012-06-15

■Новые мощные двигатели: 195-сильный 2.0 BiTurbo CDTI и 280-сильный 2,0-литровый  бензиновый агрегат с турбонаддувом
■От экологичных автомобилей с технологией ecoFLEX и выбросом CO2 от 99г/км до спортивной версии OPC
■Новые системы помощи водителю – расширенный спектр инновационных технологий
■Выразительный дизайн подчеркивает спортивный стиль и высокие технологические стандарты
■Линейка автомобилей Astra пополнилась новым седаном


Рюссельcхайм. Благодаря новому седану с ультрасовременными двигателями, системами помощи водителю и обновленным дизайном Opel расширяет линейку автомобилей Astra, бестселлеров среди компактов, получивших множество наград, которые стали еще более спортивными и разнообразными. Выразительный дизайн и отделка интерьера подчеркивают спортивный стиль и технические возможности этих компактных автомобилей. С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC , а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.

Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel: «Новая линейка Opel Astra выходит на «низкий старт». Мы расширили гамму наших автомобилей, а также предлагаем больше высокоэффективных двигателей и инновационных систем помощи водителю. Кроме того, дизайн стал более выразительным и «острым». В этом смысле мы предлагаем наиболее эмоциональное воплощение немецкой технической мысли в сегменте компактных автомобилей с высочайшей конкуренцией».

Эту задачу помогают решить новые современные двигатели, которые с настоящего момента и в течение последующих шести месяцев еще больше расширят уже достаточно разнообразный выбор силовых агрегатов Astra. Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм делает этот вариант самым быстрым среди Opel Astra: максимальная скорость достигает 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 сек.

Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia. Теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo внедряется в массовый сегмент автомобилей компактного класса. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.

Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

От экологичных автомобилей с технологией ecoFLEX и выбросом CO2 от 99г/км до спортивных OPC
Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.), появившиеся в начале 2012 года; линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.

Новые системы помощи водителю – расширенный спектр инновационных технологий
Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на новый, более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA). Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.

Другие системы помощи водителю включают в себя камеру заднего обзора, усовершенствованную систему помощи при парковке, которая определяет расстояние и помогает водителю при парковке, а также систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает водителю поддерживать выбранную скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.

Новые системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra; некоторые из которых являются уникальными для автомобилей компактного класса, а другие нечасто используются другими производителями. В их числе последнее поколение интеллектуальной  адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.

Адаптивное шасси FlexRide для идеальных плавности хода и управляемости, подвеска HiPerStruts для всех Astra GTC и OPC
Покупатели могут выбрать автомобиль с интеллектуальным мехатронным шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».

Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески – HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra.

Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.

Крепление велосипедов FlexFix – эксклюзивная система от Opel,  полностью интегрирована в задний бампер и не видна снаружи, если не используется. Интеллектуальная бортовая система последнего поколения позволяет перевозить на Astra Sports Tourer до четырех велосипедов одновременно, а на пятидверном хэтчбеке – до двух велосипедов. Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля и обеспечивает прекрасный обзор и ощущение свободы водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. В отличие от других вариантов крыши с прозрачными элементами в данном случае нет поперечной рамы, существенно ухудшающей обзор.

Свежий дизайн с акцентами, направленными на подчеркивание спортивности стиля и принадлежность к автомобилям более высокого класса
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый облик, еще более спортивный и изысканный, чем прежде. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с более детально очерченными ячейками – подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC. В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Добавление черных вставок в окантовку фар в комплектациях «Essentia» и «Enjoy» сделало облик фар более спортивным. Светодиодные ходовые огни теперь доступны и для стандартных фар с галогенными лампами.

Ниша для установки регистрационного знака в задней части пятидверного хэтчбека Opel Astra получила новые очертания, теперь она стала визуально более широкой. Также в пятидверном Astra и в универсале Sports Tourer появилась новая хромированная полоса на бампере прямо под нишей для регистрационного знака, что зрительно расширяет бампер.

Новые мощные дизельные хэтбчеки, универсалы Sports Tourer и купе GTC получили еще более спортивные и выразительные акценты, которые варьируются в зависимости от варианта исполнения. Передняя часть автомобилей с двигателями BiTurbo (GTC, универсал Sports Tourer и пятидверный хэтчбек) подчеркивает высокую динамику и более агрессивный характер. Верхняя решетка радиатора имеет форму, сходную с формой решетки радиатора Astra GTC, однако планка окрашена в цвет кузова, и на седанах и универсалах Sports Tourer BiTurbo на решетку радиатора устанавливается новая планка в форме крыла. Низко расположенная зона для воздухозаборников исполнена также в более спортивном стиле: область, соединения центральной решетки радиатора с наружной, выполнена в форме плавника акулы, из-за чего образ кажется более агрессивным, чем в обычных вариантах Astra. Боковое стекло окантовано хромированными молдингами. Две выхлопные трубы и более рельефный задний бампер делают силуэт автомобиля более мускулистым.

Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты; он стал более выразительным и разнообразным благодаря использованию новых тканей, цветов и декоративных вставок с глянцевыми покрытиями. Что касается версий BiTurbo, то в отделке их интерьеров используется ткань или кожа цвета JetBlack (черный) в сочетании с Magic Red (красный) по краям сидений. Цвет Magic red используется в контрастных швах обивки сидений, вставках на дверях и на рукоятке рычага коробки передач – все это подчеркивает спортивный характер интерьера. Обтянутый кожей руль со спрямленной нижней частью и специальные коврики на полу с красной окантовкой также являются элементами спортивного стиля салона моделей BiTurbo.

Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в стандартной комплектации «Sport»; опционально доступны новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Помимо этого, впервые для Opel Astra предлагаются новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Astra продолжает историю успеха автомобилей Opel в компактном классе
Существенно усовершенствованная новая линейка автомобилей Astra была создана на основе компактного бестселлера, получившего множество наград, включая престижную премию «Золотой руль – 2099» (German Golden Steering Wheel), и признанного лучшим в рейтинге DEKRA в 2012 среди автомобилей с пробегом.

Семейство автомобилей Astra является ключевым компонентом бренда. Примерно треть всех автомобилей, продаваемых Opel – это Astra. Сейчас выпускается уже десятое поколение компактных автомобилей Opel и четвертое поколение семейства Astra, которые были выбраны в Европе более чем 641 тыс. покупателями. Это стало возможным благодаря выпуску пятидверного хэтчбека Astra в 2009 году, за которым последовали универсал Sports Tourer, годом позже, и в конце 2011 года трехдверный купе GTC. Astra находится на третьем месте в Европе в рейтинге продаж в самом крупном сегменте автомобилей, что в целом эквивалентно приблизительно четверти объема всего рынка.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатайАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
kiratym, у нас есть темы про новые моторы Опеля,может,есть смысл объединить темы?
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 12:32:40 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Отличная новость для тех, кто заказывает «заряженную» Astra OPC!
Владельцам «айфонов» доступно приложение OPC PowerApp, позволяющее контролировать 60 параметров спорткара: давление наддува, положение дроссельной заслонки, боковое ускорение, крутящий момент двигателя. Система также замеряет время прохождения круга на треке, что позволит анализировать технику прохождения поворотов и оптимизировать стиль вождения...

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Владельцам «айфонов» доступно приложение OPC PowerApp,
что только не придумают :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Syavon

  • Гость
Что есть, то есть. Теперь еще и афоню покупать придется. Не люблю я отставать в передовых технологиях, так сказать. )  Хотя и без него неплохо живется. А есть уже полный перечень тех параметров, которыми может управлять афоня?