А кто-нибудь может скинуть фотки как в итоге выглядят дополнительные отверстия в уплотнителе по отзывной?
Sanches, когда я тоже просила наших одноклубников выложить такие фотки, много было разговоров, но никто это не сделал.
Даже если вы обратитесь к дилерами, то многих инженеров по гарантии этот вопрос тоже застаёт в расплох.
Что на самом деле происходит: дело в том, что существует небольшая конструктивная недоработка в дверях Опель Мокка, поэтому и появился бюллетень техобслуживания 3111. Посмотрите внимательно на 2 квадратных сливных отверстия внизу каждой двери, краешек уплотнительной резинки совсем немного прижимается к этому квадратному сливному отверстию, и не даёт хорошо сливаться попадающей в дверь воде. Но вода всё-таки просачивается даже под этим прижатым уплотнителем, если авто в движении. Но если вы поставите автомашину под небольшим наклоном назад, особенно в мороз и слякоть, то сильно ухудшается дренаж.
Когда вы обращаетесь с претензией к дилеру и потребуете выполнить бюллетень техобслуживания 3111 (уплотнители боковых дверей, скопление воды), то ушлый дилер отправит вас на мойку, после мойки при открывании вода вытечет из сливных отверстий (особенно из переднего отверстия двери). В дверях, естественно, ничего не "булькает", и вы уезжаете ни с чем. А теперь, прямо у дилера, поставьте вашу машину по небольшим углом назад, так вода лучше скапливается, и откройте дверь после мойки. Из переднего отверстия двери в таком положении сразу станет вытекать скопившаяся вода тонкой струйкой.
Если машина ездит, люди входят и выходят, хлопают дверьми без остановки) то бояться нечего, никогда ничего с дверьми автомашины не произойдёт, можно даже ничего особо не "сверлить".
Но если вы хотите немного продлить жизнь дверей Опель Мокка в наших условиях, то улучшите отток - сделайте небольшие насечки, совсем небольшие, не более 5 мм (этого достаточно) на выступающих частях уплотнительных резинках порога (его ещё называют резиновым нащельником), чтобы активнее вытекала вода из дверей.
Для точности и аккуратности выполнения (это как делали мне), откройте дверь и отметьте точки выхода дверных сливных отверстий (пусть даже зубной пастой), при закрывании на этом резиновом нащельнике отпечатается место, где высекать.
Эти небольшие насечки на резиновом уплотнителе (нащельнике) можно сделать простыми кусачками, а можно даже поэстетствовать и взять прибор для высечек, но под петлями передней двери будет им сложнее.
Сам уплотнитель (нащельник) лучше не пытаться снимать, чтобы не повредить клипсы, которые идут с ним в комплекте. Если вдруг испортили клипсы, то новые можете подобрать из продукции Masuma.
И лучше ещё проантикорить двери.
Удачи.