Значит так, извёл вчера две пятилитровые канистры воды, замучал жену и... ничего не добился!
По порядку:
- был дождь, машина вся была влажная и в каплях
- поднял нос машины (перепад высоты у меня - порог - сантиметров 20)
- лили воду в стык двери и кузова, на дверь, на крышу, порциями по паре литров
- открывали дверь сразу - нет воды на пороге
- открывали дверь подождав полного слива воды - нет воды на пороге!
После размышлений и осмотров делаю выводы:
1. На моей (на моей конкретно) машине уплотнитель на двери не позволяет воде проникать между местом своего стыка и уплотнителем на кузове = сухой проём.
2. В месте, где в передней части двери дверной уплотнитель переходит в вертикаль - есть капли воды = она стекает вниз на ту часть порога, где еще НЕ начитается дверной уплотнитель и под него ничего не попадает, максимум - пара капель падает при открывании двери.
3. Ни сверху ни сзади и, главное, ни снизу (!) вода не попадает внутрь пространства между дверным и кузовным уплотнителями.
4. Отверстия в двери (в металле) чистые и сухие, внутри двери вода не скапливается и нижний резиновый уплотнитель, что на кузове над пластиковой чёрной накладкой, также сухой.
Итог: если на пороговом уплотнителе вода - или в двери скапливается вода или (как я вижу эту ситуацию) - по разному на разных машинах закреплён дверной уплотнитель и сверху через него заливается вода.
Причём как-то вот я думаю что вода внутри двери - маловероятное событие, смотреть нужно уплотнитель.
Примечание: возможно (и тогда поправьте меня, коллеги) я ошибочно рассматриваю ситуацию или что-то не учитываю. Но у меня - вот так.