opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по  (Прочитано 7084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
2012-06-19

Интеллектуальная система полного привода автоматически адаптируется к дорожным условиям
■Интеллектуальное шасси внедорожника Mokka для езды по городу и вне города
■Удобство и безопасность высочайшего класса, улучшенная подвеска, дисковые тормоза на всех четырех колесах


Рюссельсхайм. Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel – Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, – рассказывает Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. – Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные – все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Интеллектуальная система полного привода для идеального сцепления
Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka очень экономичным.

Плавность хода и отличная управляемость благодаря продуманному шасси
Шасси Mokka обеспечивает наилучшую управляемость и максимальную плавность хода даже в самых тяжелых дорожных условиях. На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода. Благодаря чему водитель сможет наилучшим образом управлять автомобилем с любым силовым агрегатом.

Улучшенная система безопасности
Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel выбрали самый современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Новый Mokka сочетает в себе лучшее из дизайна и инженерных достижений Opel
Новый внедорожник Opel Mokka – расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 14:11:05 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну так прям написали, 4.28 метра всего-лишь, и аж 5 человек поместится!
А на меньших размером седанах 5 человек это уже фантастика что ли?  ;D
А система контроля спуска это очень круто!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Terra, по мне так важнее система подъема в гору :D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Контроль спуска-честно,нафиг не нужен,а вот трогание в гору-да. Старт-стоп-тоже не вперлась.Стоишь в пробке,на улице +30,мотор выключен,кондей соответственно,тоже. Да и зимой-мерзнуть,что-ли? Обогрев руля-хорошая штука.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
старт-стоп при отрицательных температурах вообще не работает

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Да зачем контроль подъёма нужен?
Контроль спуска больше необходим, для безопасности.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
старт-стоп при отрицательных температурах вообще не работает
Скажу больше-по задумке она не работает на непрогретом моторе,и по идее она не должна работать и при нагрузке-включенном кондее.Вопрос,как настроена. В ЗР помню тестили (надо поискать,какая авта)-так и поняли ее смысл в России.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн navitdv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажу больше-по задумке она не работает на непрогретом моторе,и по идее она не должна работать и при нагрузке-включенном кондее.Вопрос,как настроена. В ЗР помню тестили (надо поискать,какая авта)-так и поняли ее смысл в России.
Интерсно, отключить систему Старт-Стоп вручную можно, или только автоматика? Где про нее подробней почитать? Гугл все должен знать ???
Тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Тронуться в подъем без скатывания на ручке без ручника нереально.Поэтому и ставят систему,которая пару секунд удерживает тормоз при уборке ноги с оного.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 17:24:30 от kiratym »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Зайчики мои, все что было не по теме - перенесла во флудилку.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Ага, помощь при трогании в горку полезная вещь! Но как похабно это реализовано на J-ке, постоянно плююсь и часто хочется ее отключить или избавиться!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но как похабно это реализовано на J-ке,
а расскажи, как это реализовано, вообще не представляю, что за приблуда это? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что за приблуда это?
Да просто-остановился на подъеме и держишь ногу на тормозе.Как надо тронуться-переносишь ногу с тормоза на газ,а давление в системе удерживает колодки зажатыми пару секунд-достаточно,чтоб не скатиться назад.Реализовано по-разному может быть,в форумах пишут,чтобы система работала корректно,на тормоз необходимо нажать сильнее-ибо на некоторых авто имеется скатывание назад на пару сантиметров,если тормоз удерживать в обычном режиме,поэтому перед троганием жмут на тормоз сильнее и переносят ногу на газ...
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а расскажи, как это реализовано, вообще не представляю, что за приблуда это? :)
это вообще ппц)))
Встали значит на горку,держим на тормозе,машина понимает,что  нужно машину подержать,ногу начинаешь переносить на газ,а машина стоит на месте секунды 2-3!
На словах то все красиво а в жизни получается как: у меня механика,может на автомате лучше это все происходит,не знаю,но в принципе есть два варианта:
1 Вы даете газ(и работаете сцеплением на механике) машина приседает как на ручнике,по сути ощущения снятия электрического ручника(когда он сам снимается если начинаешь движение),и получается небольшой толчок как бы!Скажем так,ощущения не из приятных!Или второй вариант ждать 2-3 секунды,чтобы машина отпустила тормоза и ты ее поймал!НО!2-3 секунды в условиях потока тянутся огого)))
Минусы вижу  в следующем:
-Машина дергается
-На крутой горке жжется сцепление на механике
-в пробке,если стоим на склоне,можешь потерять все нервы с ней,или ждешь как дурак 2-3 секунды и тебя объезжает весь поток или как неумеха дергаешься,как будто права получил вчера)))

Справедливо это или к новой машине или к отколиброванной педали тормоза,потому что со временем колодки стираются,и систему можно обманывать легким нажатием на педаль тормоза и она не включает удержание,вот так,но иногда на крутых подъемах нервы портит)))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тормоз необходимо нажать сильнее
Не знаю как будет на мокке,но если на астре вдавить педаль до упора на горке и попытаться тронуться не дождавшись когда электроника отпустит тормоза,Вы пару секунд постоите на месте оч сильно пожжете сцепление  и долго будете плеваться

На OPEL все пропорционально:нажал сильно,постоишь побольше ;D
Вот на ФФ3 эта система работает блеск,а у опель хреново)
Добавлено: 22 Июнь 2012, 14:55:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тронуться в подъем без скатывания на ручке без ручника нереально
Реально более чем)до смыкания дисков отпускаете педаль при этом правой ногой удерживая тормоз и вообще не откатитесь)))А вообще бесполезная опция на ручке,мало кто откатывается более чем на сантиметров 10)))
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 14:57:26 от Tarasics »

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
вот вам смешно, а у меня робот, педалью сцепления не поиграешь, т.к. ее нет, и стремно так, когда начинаешь скатываться. Первое время у меня был шок с непривычки, теперь приноровилась: тормоз резко отпускаю и быстро, но плавно на газ....1 случай из 10 откатываюсь  ;D
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 17:00:36 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.