opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Хрусты и стуки при разворотах  (Прочитано 50545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RavilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Str
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4AWD АКПП
  • Регион: Башкортостан
Мокка 1,8 АКП, 4 WD... пробег на сегодня более 5000 км...

Месяц назад начались хрусты и стуки при движении "натягом" и разворотах на малых оборотах. Как будто кто-то держит автомобиль, а потом внезапно отпускает и авто с сильным ударом где-то внизу продолжает движение сильным рывком. Перед ударом двигатель начинает работать с перебоями и слышен посторонний звук неизвестного происхождения где-то из-под автомобиля.

Есть у кого-нибудь такое??? с ОД разбираемся. Поднимали на подъемник, внешне все нормально. Сейчас отключили задний привод и все нормально.
Возможно это либо вискомуфта или редуктор или кардан задний???  Такое впечатление, что вискомуфта до конца не отпускает...

У кого есть предположения? Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 14:39:53 от provo »

Оффлайн Ichimitsu

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 0 | ← 20
  • репутация: 0
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 МТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #1 : 14 Июнь 2013, 09:16:28 »
Обычно хрусты в поворотах связаны с проблемами в ШРУСах.
Но судя по всему, у вас проблема не в них, а именно ПП.
Была тема, что на заводе, не до конца что-то там прикручивали у заднего моста.
Хотя если ОД говорит, что все в порядке. Странно.

Оффлайн smirnysha

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 3 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Алё-нна!
    • Kaluga
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T 4x4
  • Регион: Калужская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #2 : 15 Июнь 2013, 01:06:53 »
Аналогичная с вами ситуация, 1,4 и полный привод. Второй день на малых скоростях ощущаю пинок под жопу, пробег 3000.

Завтра буду звонить ОД, записываться.
Очень, очень печалька((
I need head

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #3 : 15 Июнь 2013, 01:43:58 »
Клуб паникеров  ;D пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн smirnysha

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 3 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Алё-нна!
    • Kaluga
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T 4x4
  • Регион: Калужская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #4 : 15 Июнь 2013, 03:23:19 »
Вот это пробег))))

ну как-то под жопу получать постоянно-ненормально)))
хочется держать ее постоянно в комфорте!
I need head

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #5 : 15 Июнь 2013, 07:15:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пробег 30 000 км
Хренассе-Ленчик,и какой у тебя годовой пробег получается?
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Матрос Железняк

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
    • кемерун
    • Награды
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #6 : 15 Июнь 2013, 13:57:40 »
похоже с завода диф заварен  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

жду

Оффлайн grum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 303
  • Спасибо: → 35 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Teana l33,
  • Регион: Регион не выбран
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #7 : 15 Июнь 2013, 15:24:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка 1,8 АКП, 4 WD... пробег на сегодня более 5000 км...Месяц назад начались хрусты и стуки при движении "натягом" и разворотах на малых оборотах. Как будто кто-то держит автомобиль, а потом внезапно отпускает и авто с сильным ударом где-то внизу продолжает движение сильным рывком. Перед ударом двигатель начинает работать с перебоями и слышен посторонний звук неизвестного происхождения где-то из-под автомобиля. Есть у кого-нибудь такое??? с ОД разбираемся. Поднимали на подъемник, внешне все нормально. Сейчас отключили задний привод и все нормально.Возможно это либо вискомуфта или редуктор или кардан задний???  Такое впечатление, что вискомуфта до конца не отпускает... У кого есть предположения? Заранее всем спасибо!

У меня тоже самое. Сегодня потратил 4 на ОД, результат нулевой, причину не нашли, пришлось опять вытаскивать предохранитель. Народ в автосервисе просто не знает алгоритм работы полного привода, не могли ответить на вопрос должен ли он включаться на сухом асфальте или нет. Честно говоря не знаю что дальше делать. Если найдут причину отпишитесь.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #8 : 15 Июнь 2013, 18:46:24 »
Алгоритм работы полного привода же даже в мануале вроде описан. Он включается при пробуксовке передних и ему пофиг на то, какой асфальт сухой или нет :)

Оффлайн grum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 303
  • Спасибо: → 35 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Teana l33,
  • Регион: Регион не выбран
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #9 : 15 Июнь 2013, 22:13:42 »
Моему ПП пофигу не только какой  асфальт но и на пробуксовку - включается когда хочет.
Безумная американская муфта на корейском кардане согласно германскому чертежу - аЦкий компот ;D

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #10 : 15 Июнь 2013, 22:24:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хренассе-Ленчик,и какой у тебя годовой пробег получается?
ой, не спрашивай, в районе 60-ти получится  ;D
Добавлено: 15 Июнь 2013, 22:25:36

grum, ну скоро будет перепрошивочка, может вылечат твой ПП ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн RavilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Str
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4AWD АКПП
  • Регион: Башкортостан
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #11 : 16 Июнь 2013, 12:41:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Клуб паникеров   пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме 

То есть это нормально, когда при развороте назад при вывернутом до конца руле у авто передние колеса юзом протягивает вбок с ударом от которого у рядом стоящих автомобилей срабатывает сигнализация???

Я просто спросил.... :)

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #12 : 16 Июнь 2013, 12:54:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Клуб паникеров   пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме 

То есть это нормально, когда при развороте назад при вывернутом до конца руле у авто передние колеса юзом протягивает вбок с ударом от которого у рядом стоящих автомобилей срабатывает сигнализация???

Я просто спросил.... :)
ну вы прямь Толкиен

Оффлайн RavilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Str
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4AWD АКПП
  • Регион: Башкортостан
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #13 : 16 Июнь 2013, 12:58:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ в автосервисе просто не знает алгоритм работы полного привода, не могли ответить на вопрос должен ли он включаться на сухом асфальте или нет

Полный привод включен всегда... т.е. с начала движения, а уже потом он отключает задний привод, но при пробуксовке и поворотах он опять подключается в движении. Ситуация: встал в грязь, если не будет полного привода, ты просто закопаешься пока он у тебя включится... т.е. он должен быть изначально включен всегда...

Может я не прав? Ребят - подскажите.....

Добавлено: 16 Июнь 2013, 13:02:55

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну вы прямь Толкиен

Ну что Вы, мне до него очень и очень.... но лесть я люблю :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Хрусты и стуки при разворотах
« Ответ #14 : 16 Июнь 2013, 14:01:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полный привод включен всегда... т.е. с начала движения, а уже потом он отключает задний привод, но при пробуксовке и поворотах он опять подключается в движении. Ситуация: встал в грязь, если не будет полного привода, ты просто закопаешься пока он у тебя включится... т.е. он должен быть изначально включен всегда...
Может я не прав? Ребят - подскажите.....

Это у bmw так. У мокки не так. И вообще у всех муфт подобных халдексу полный привод по умолчанию не работает. Поэтому и закапываются в грязи. Тут важна скорость срабатывания на пробуксовку и у разных муфт она разная. Про мокковскую непонятно - в инете есть видео, когда перед уже буксует, а зад не подключается. А у кого-то сразу практически включается... Тут или глюки муфт у разных мокк или сама муфта работает по странному алгоритму... Но стартует машина все равно только на переднем приводе. Вообще стоит почитать спортейджевский форум с обсуждениями этой же муфты на спортейджах 09 годов - может они там досконально разобрались как она работает