На сколько я понимаю у нас как и на астре j стоит датчик качества масла и все зависит от стиля и условий езды, одно дело ты постоянно едешь а другое стоишь часто в пробке, движок работает, а километраж ноль, масло расходует свой ресурс. Поэтому когда БК в 13000 сказал пора менять масло - поехал и поменял, а еще на всех машинах из-за нашей пылищи каждые 10000 сам меняю фильтра, на перво ТО только предупредил менеджеров что менял и никаких вопросов не возникло, сделали все остальное чтоб денег заработать.
все так. фильтры после летнего сезона меняю, масло от ТО до ТО ходит.
если всего за тысячу другую тык до ТОшного пробега датчики возмущаьбся начали - споконо доездить можно. а если на половине регламентного пробега - есть смысл побеспокоиться, ессно.
слава богам, режим использования машины у меня получается практически оптимальный, всего ничего до 15 тык не дотянул, 0% стало уже почти на 14 тыщах...
Добавлено: 31 Январь 2014, 07:18:09
provo, можно в инструкции почитать, там написано ехайте менять, и фраза что можно сбросить меня удивила. Так что либо перевод не точный, либо и правда дали волю лидеру...
почему удивило? раз смотрели инструкцию - должны были увидеть:
раздел Приборы и средства управления, про Дисплей технического обслуживания, на стр.86
Систему для ее правильной ра‐
боты следует сбрасывать в исход‐
ное состояние каждый раз при за‐
мене моторного масла. Обрати‐
тесь за помощью на станцию тех‐
обслуживания.
Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы
сбросить показания счетчика. За‐
жигание должно быть включено, но
двигатель не должен работать.
Если по расчетам системы масло