Добрый вечер, дорогие форумчане! Пока еще свежи воспоминания о сегодняшнем утре, проведенном в Фаворит моторс на семеновской, хочу поделиться с вами и надеюсь кому то может это пригодиться при выборе дилера. А теперь по порядку.
16 января 2013 года я заказала Опель Мокка (мною горячо любимый до сих пор) в комплектации Космо, с комбинированным коричневым салоном, в цвете белый перламутр (жемчужинка)) в Фаворит Моторс на Семеновской. Заключая договор, менеджер обязался соблюсти условия, и поставить автомобиль не позднее 30 апреля 2013 года. Ни в апреле, ни в мае я его не дождалась, и убедившись в том, что нужно предпринимать какие-то действия, начала мучить (условно) менеджера))) Каждый раз, когда я звонила ему, ответ был один:"вот-вот, уже сейчас, еще 2 недели, еще неделю, еще пару дней...." и т.д. И вот, в понедельник, 17.06, звонит мне мой менеджер и говорит, мол, ваш автомобиль едет к нам в салон, надо получить ПТС и собственно в пятницу, то есть сегодня)) приезжайте на выдачу. Я, вся окрыленная и воодушевленная столь долгожданной покупкой, грезила, не спала ночами, думая о пятнице, о том, что я сяду за руль своей малышки и........... В среду вечером 19.06, уже как я поняла после своего рабочего дня, в 21.30, мой менеджер, к слову сказать, старший менеджер Поздняков Виталий, позвонил и сообщил мне о том, что моя машина приехала в салон битая, плохо покрашенная и такую машину вообще ни один нормальный человек не заберет. вообщем по его словам, у меня сложилось оЧучение, что ее асфальтоукладочным катком переехало, где-то между Чеховом и Томилино)))) Сказать что я была в шоке, не сказать ничего........ ну что ж, сказала я менеджеру, ищите мне такую же... на этом закончился наш разговор. Всю ночь не спавши, а думая о том, что же мне теперь делать, ведь моя мечта была разбита в дребезги, звоню менеджеру и говорю о том, что я приеду все же в пятницу, посмотреть на нее, убедиться что моя жемчужинка на самом деле выглядит неважно. Слышу ответ:"аааа.... она уже уехала обратно на скад в Томилино" хм....... (ни у кого еще не закрались подозрения?)) я решаюсь все же приехать, менеджер мой конечно дико занят на выдачах, аж с 9 утра...... ну думаю, ладно, выкроит на меня полчасика))) И вот, утро пятницы, приезжаю в салон к 9.30, спрашиваю на ресепшене своего Виталия, а его еще и на работе нет...... жду....... 10.40..... явился... спасибо и на этом) может параллельно где-то что-то выдает)) и началось.... я пытаюсь выяснить, где она, как так быстро уехала, на что он мне говорит, у меня есть ее фотографии, давайте взглянем. Открывает папку на своем рабочем столе и начинает показывать фото машины (может мокки, а может нет) на которой действительно есть повреждения двери и еще чего-то, я не запомнила. Пока он листает фотографии, я замечаю на одной фотке дату 15.05.13, "тыкаю его носом" в это, а в ответ слышу "наверное что-то с фотоаппаратом".... странно да??)) дальше он пытается около часа найти мне похожий автомобиль, все попытки тщетны.... Я предлагаю ему, как старшему менеджеру, не портить репутацию компании Фаворит и прокатиться со мной до склада в Томилино, куда якобы ее отвезли. "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Нас туда никто не пустит" и т.д. ну что ж, пригласите мне начальника отдела продаж....... пришел, отмазал и ушел)) Класс?? При чем ушел, так и не дослушав то, что я пыталась ему донести))) Вот контора, да?? все заодно?)) Вообщем, как я считаю, бумага все стерпит, написала претензию на имя Генерального, правда думаю что и там толку будет мало)) но все же)) полегчало сразу)
Мокка, так и осталась моей несбывшейся мечтой, испытываю нежные чувства, при виде ее на дороге, но муки ожидания взяли верх и сегодня я стала счастливым обладателем Фольксваген Тигуан! От Мокки остались только коврики и неприятные воспоминания от Фаворита...... Если кому-то нужны коврики коричневые велюровые+ полиуретановые, пишите! всем хороших выходных)))