ну уж не увидеть разницу в наличии ближнего или только габаритов
разве что, если днём совсем включать.
а вообще - не ясно, а зачем вообще оно, отдельная индикация ближнего? или так, для порядку, чтобы было?
Добавлено: 30 Декабрь 2013, 10:10:03
ближний без габаритов не бывает. соответственно - это индикатор и его тоже.
Зато габариты бывают без ближнего. Так что две лампочки в разные стороны - это включение габаритов, а включение ближнего только по указателю ручки или визуально.
Индикатора ближнего света не существует в природе. По-этому он и не горит. (название темы).
Обычные не продвинутые пользователи машины, имеющий датчик света, ездят просто с переключателем режимов света в положении АВТО, даже если с МКПП и любят самостоятельно контролировать все аспекты управления автомобилем
.
При этом на ходу автомобиль включает не габариты, а ДХО (БОЛЕЕ ЯРКИЙ РЕЖИМ), как только датчик света посчитает нужным - сразу включается ближний, при этом ДХО становятся габаритами (МЕНЕЕ ЯРКИЙ РЕЖИМ). Соответственно, индикатор с двумя лампочками в стороны как раз и становится индикатором ближнего света. При работе только ДХО индикации нет.
Отключается режим разве что ручками на стоянке, чтобы зазря не слепить проезжающих мимо. Потому как весьма адекватно работает, нет нужды вмешиваться. На трассе можно руками ближний включить принудительно днём, т.к. есть риск напороться на упёртого ИДПС, которому придётся доказывать, что не габариты горят, а ДХО и едете вы в полном соответствии с требованиями ПДД.
У меня стоят светодиодные дополнительные ДХО, посему этот случай отпадает. ездим в АВТО.
АвтоДальний - отдельная песня. ну его нафик.