Маневр свой А закончил, когда вернулся на свою полосу. Далее, в момент цепляния колесом обочины и вылета через встречку на др. обочину
Теоритически Водитель С носилась с зеркалкой и фотографировала все что движется и не движется до умопомрачения (включая водителя А, загорающего в кресле у запаркованного в кювет а/м...) Видимо пока карточка не кончилась.
Хватило ее соображалки зафиксировать следы или нет - вопрос. Теоритическо по следам можно проследить траекторию движения всех а/м, но вот как доказать тот факт что это именно их следы.
Второй момент:
К моменту прибытия эпипажа ГИБДД все покрытие в районе ДТП уже основательно раскатали как следствие проводить сравнительный анализ проблематично.
Каким образом можно доказать что следы появились в ходе круговерти а не за 15-20 мин. до этого, не имея образцов.
Смущает тот факт, что ИГИБДД переписал данные с резины, в т.ч. с а/м А, включая марку и размерность, образцов вроде как не брали...
По крайней мере с понятыми никто вокруг машины не крутился.
Может имеет смысл сменить тапочки, на всякий пожарный?
Добавлено: 27 Июнь 2013, 18:35:06
У меня шкурный интерес.
Скажем так...
Форум не комерческий... Если что.
Остальное обсуждаемо с руководством.
Как вариант - могу преложить тебе отписаться глобальным с предложением, а там уже на их усмотрение.