Но, думаю, каждому владельцу автомобиля хочется хоть единожды испытать своего "коня на прыть" на соответствующей дороге
Вот именно, что на соответсвующей, т.е. на специализированной оборудованной трассе, там где ты и твой конь,время,шлем...Там где каждый может уравновесить свой спор с автомобилем и показать кто здесь хозяин...В остальном это дороги общего пользования, где ездят люди не готовые, быть может даже не к чему, не говоря уже о быстро несущейся Мокке....Мокка проедет, а человек может едет чупа-чупс посасывает, и тут от шока подавится...и потом обочина кусты, деревья....вы пролетели, а мало ли что с ним( но это я утрирую). Суть в том, что поставить рекорд скорости, это попытка преодолеть максимально возможные тех. характеристики автомобиля, что само по себе утопично...Стоковый автомобиль не поедет быстрее заявленных данных, хоть ты его авиационным топливом напои, если только под крутую горку, ито это разумеется уже будет не скорость и не мощность автомобиля....а чудеса ландшафта) Не надо пытаться проверять "коня на прыть", он может...190, если я не ошибаюсь может....это известно и без опытов, а лишний опыт каждого эти цифры не поколеблет....Достаточно ездить с "комфортной" скоростью, не говорю что с разрешенной, для каждого "комфортная" своя, для кого-то меньше, для кого-то больше, главное чтобы безопасно было для тебя, и для тети Дуси на Фольцваген Поло у которой на заднем сиденье ребенок, а вруках каким то образом оказалось мороженное...