Интересные продукты стали появляться. Прочитала тут статейку про Экто 100. Их рекомендуют для турбированых моторов с непосредственным впрыском и высокими стадиями тюнинга, а так же защиты от детонации при экстремальных условиях: соревнования и высокие температуры.
Для форсированных атмосферных моторов топливо с бОльшим содержанием оксигинатов предпочтительнее, и более прогрессивными присадками, например BP Ultimate.
Для повседневной эксплуатации турбо в 2017 году лучше всего Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %), плюс обновленная присадка Nemo 6125 с концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл.
Короче, в Лукойле выдающихся параметров нет.