92 лить в АТМО можно, но в случаях необходимости и неизбежности, тк мотор настроен на 95. Мотору не понравится, если нажимать в пол, а остальные режимы - все-равно, в общем то.
Детонационные свойства хуже у 92, это для турбомотора - плохо катастрофически. Идет ускоренный износ цилиндропоршневой группы при детонации.
Губителен 92 для АТМО мотора только на нагрузке, но надо слушать. Многие моторы могут полностью перестроиться по датчику детонации на работу с 92-ым, с небольшим уменьшением мощности.
Если грубо - степень сжатия (СЖ) - у 1.8 - 10.5, у 1.4Т - 9.5. Вроде бы все хорошо, можно лить 92й спокойно, причем в 1.4 даже более предпочтительно лить менее октановое топливо. Но это если без наддува. Как только мы дунули хотя бы 0.5 избытка - СЖ у 1.4Т получается 9.5*1.5, т.е. 14 с копейками, это нам дает, что требование к топливу, к его детонационным свойствам выше. Мотор начнет детонировать. детонация - это самопроизвольное воспламенение топлива, оно влечет разрушение всего. Работа мотора - это взрывы топлива. Контролируемые, в нужный момент, а когда детонация - это взрывы в моторе без контроля.
В МОККА лью только 95/95 ultimate/98 и только на проверенных заправках. У меня турбо.