Ага, а 92-го, так любимого россиянами и в помине нет! На стоянке фирмы, куда я езжу в командировку, стоит около 50-ти машин, только одна на бензине - Тойета приус - 5л/100км ест по городу (катали меня на ней). Остальные все дизеля и на ручке - испанцы экономные ребята! А мне они однажды в прокате бензиновый Фольксваген Поло брали, так я за 40 дней, что на нем ездил, тоже ни разу 92-го на заправках не встретил. Сорри за оффтоп!
Действительно гишпанцы любят дизель по 2 банальным причинам: а) дизтопливо дешевле на 10-20 центов за литр б) пробег на дизтопливе больше а+б) получается экономия. Но бензина навалом - 95 и 98-го практически на каждой колонке, за редкими исключениями. А вот у амеров мануал на единственный для Trax-а (та же Мокка в североамериканском исполнении, причем с единственно возможным двигателем A14NET) предписывает "не ниже 87..." Американский 87 по AKI это 91 по нашему ГОСТ-у....
Добавлено: 30 Август 2015, 20:05:59
Тут на форуме фриловодов один пытливый человек занялся проверкой качества бензинов на Московских заправках. Так вот, у него получилось, что по его тестам редко какой бензин по ОЧ дотягивал до заявленного. Обычно на 1-2 единицы меньше.
Странно, потому что когда
серьезные люди проверяли качество на московских заправках, то обнаружили как раз фактическое превышение октанового на 1 - 1.5 единицы.... . Бензин в Москве в основном с Капотни через несколько баз-разливаек.
Добавлено: 30 Август 2015, 20:09:02
Лично я ушёл с 98, как по мне, так особой разницы нет, разве что расход немного повыше (не знаю как так получается, но у меня было именно так)
Такое бывает - За Рублем как-то тестировал 3 двигателя (других) и получил такой же результат!!! Мне причины, откровенно говоря не до конца понятны. Склоняюсь к неверно прописанным таблицам УОЗ для 98