Подогрев сидений есть, подогрева руля нет. Каким образом можно пожаловаться на данный факт в GM? На сайте информация выкладывается одна, а по факту - другое.
Я бы начал с звонка на горячую линию Opel.
Горячая линия Opel
8 800 200 00 46
(звонок бесплатный по всей России)
Горячая линия работает круглосуточно.
Наготове надо держать ПТС, чтобы назвать VIN и юридические данные дилера. А также договор-купли продажи, где указана стоимость автомобиля.
Спросить у них как им образом это произошло и было ли это известно дилеру о составе Вашей комплектации - если да то налицо явное мошенничество. Здесь уже следует обратиться за консультацией к опытному юристу, как использовать данную ситуацию для обмена автомобиля на тот, который Вы заказывали изначально, либо как дилер возместит Вам Ваш ущерб. НА бесплатные ТО конечн можно согласится, но вдруг Вам потребуется переехать на три года в другой город и что? Вы будете ездить на бесплатные к Вашему дилеру? - Я бы требовал заказа необходимых запчастей и установки их за счет дилера.
Если же дилер не знал о таких изменениях в комплектации, то налицо заведомо неверное информирование покупателя о товаре, которое вообще то карается по закону о потребителе и вы вправе вернуть подобный товар, а также взыскать моральный ущерб. (Следует помнить, что Антикор и т.д. Вам при этом не возместят).
В любом случае Вы вправе добиться замены товара на тот который указан в прайс листе - для этого надо взять прайс лист у дилера, где будет указано что данная опция входит в состав купленной Вами комплектации.