opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мой опель мокка \\\"Хомяк\\\" 1.8 МТ белый Краснодар ipat 23  (Прочитано 121721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ipat 23Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Спасибо Ilso, сейчас почитаю...
Добавлено: 15 Февраль 2014, 10:43:19

Замучил я своего коллегу, вот итог журнал «За рулём», декабрь 2013 год, стр 126, статья называется «оценки за четверть». Сейчас буду искать... LaieA_
Добавлено: 15 Февраль 2014, 11:03:30

Производители, отлично зная характер тестовых ударов, часто специально затачивают под них системы безопасности автомобиля. Малейшее отклонение от стандартной процедуры – и отличник рискует превратиться в жалкого незнайку. Для многих машин этот тезис подтверждается, когда организации, проводящие независимые крэш-тесты, вводят новые упражнения. Достаточно вспомнить тест на защиту от плетевых травм шеи по методике EuroNCAP. В первый же год его провалили даже некоторые модели с активными подголовниками, которые теоретически полностью исключают такие повреждения.
Последний пример вышел особенно ярким и даже скандальным. Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новый регламент фронтального удара. Машину на скорости 64 км/ч направляют в барьер высотой 1,52 м. В отличие от стандартного теста, препятствие здесь недеформируемое. Однако главную опасность для манекена-водителя несет чрезвычайно малое перекрытие: на контакт идет всего 25% передней части автомобиля. Упражнение имитирует столкновение с твердым и нешироким предметом – столбом, деревом, дорожным ограждением. До сих пор и IIHS, и EuroNCAP применяли 40-процентное перекрытие. Цифра выбрана неспроста. Дело в том, что тщательно просчитанные зоны деформации и, как следствие, основная защита автомобиля занимают около половины ширины передка и расположены строго посередине. При значительном перекрытии система безопасности работает на отлично, а вот удары в крайние четверти могут быть куда опаснее.
Сомнения оказались не напрасными. У всех моделей удар пришелся мимо элементов, гасящих энергию удара, – фактически первой серьезной преградой на пути сминаемого металла становится передний угол салона, то есть непосредственно сама клетка безопасности. У ряда машин она деформировалась значительно, опасно затронув жизненное пространство водителя. Барьер с легкостью уничтожает крыло автомобиля, выворачивает колесо и раскраивает надвое дверь. Из-за смещения машины в некоторых случаях голова манекена уходит левее подушки безопасности в руле, что приводит к фатальным травмам. Даже на первый взгляд последствия намного тяжелее, чем после стандартного удара с перекрытием в 40%.
За истекший год 60 моделей из двух сотен, разбитых экспертами института, прошли крэш-тест с 25-процентным перекрытием. Как и по результатам остальных четырех ударов, их защита получала оценки: «хорошая», «приемлемая», «критическая», «плохая». Положительными считаются первые два вердикта. Их удостоились меньше половины автомобилей. Отличников и вовсе набралось всего одиннадцать. В этой малочисленной группе оказались сразу пять «хонд» (седан и купе «Сивик», 4-дверный «Аккорд», минивэн «Одиссей», а также люксовая «Акура-TL») и два «вольво» – S60 и XC60. Компанию им составили «Сузуки-Кизаши», «Мицубиси-Аутлендер», «Мерседес-Бенц ML» и «Субару-Форестер».
Успех последнего поддержали «Легаси» и «Аутбек», занявшие места в группе с оценкой «приемлемо». Сюда же американцы отнесли небезынтересные россиянам «Форд-Фокус», «Хёндэ-Элантра», «Мазду-6», «Киа-Оптима», «Инфинити-G» и «Мицубиси-ASX», продающийся за океаном под именем «Аутлендер Спорт».
В список троечников вошли еще две «хонды»: кроссовер CR-V и «Акура-TSX». Лишнее свидетельство тому, что в линейке одной марки не все машины гарантируют одинаковый уровень безопасности. Стоит насторожиться владельцам корейских моделей с эмблемой «Шевроле». Критический балл заработала вся линейка седанов: «Соник» (в России – «Авео»), «Круз» и «Малибу». Но удивление вызывает обилие имен из сегмента «дороже среднего» и премиум-класса. Не блистали в новой дисциплине «Фольксваген-Джетта», «Тигуан», СС и американская версия «Пассата». Не отличились заботой о водителе «трешка» БМВ и кроссовер X1 вместе с «Мерседес-Бенцем» С-класса.
Удивлены? Тогда вот вам еще потрясение: лучшая из «тойот» – «Королла» – заработала за удар с перекрытием в 25% оценку «критично». Ее родственники в лице «Кэмри», «Приуса», RAV4 и «Лексуса-IS» признаны и вовсе опасными. Пятно на имидж «премиума» поставил седан «Ауди-А4», а марке «Киа» не добавили очков «Соул», «Форте» (в России – «Церато») и «Спортидж». Все они также заслужили низший балл.
Вдумайтесь: 60 машин заработали чистые пятерки за 40-процентный удар – и при этом больше половины из них провалились в 25-процентном крэш-тесте. Спасовавшие «Тойота-RAV4», «Форд-Эскейп» (у нас – «Куга»), «Лексус-IS», «Опель-Мокка», БМВ 3-й серии и другие легко получили максимальный рейтинг по методике EuroNCAP. В США в шаге от высшей ступени их остановило именно новое столкновение. Пусть такой удар встречается в реальной жизни реже, зато он показывает, чего в действительности стоят звезды в оценке безопасности машин именитых марок. В будущем эксперты продолжат вводить новые типы ударов в программу тестов. И не исключено, что ситуация с нынешним 25-процентным перекрытием повторится еще не раз. Только так можно будет отличить настоящих отличников от зубрил, готовящихся по конкретному набору билетов.
ПО УРОВНЯМ
Уровень безопасности: ПЛОХОЙ
1. Российский бестселлер «Тойота-Кэмри» отметилась значительной деформацией силовой структуры, смещением рулевой колонки и недостаточной длиной шторки безопасности.
2. «Джип-Патриот» недружелюбен к водителю. В зоне риска почти все туловище. Голова и шея оказались в «зеленой» зоне, однако значительное смещение руля и несработавшая шторка оставляют вероятность серьезных травм.
3. Водитель «Ауди-А4» рискует получить травмы левого бедра. Рулевая колонка ушла на 180 мм вправо и на 130 мм навстречу манекену, в результате чего встреча головы с подушкой безопасности прошла не по сценарию. Вдобавок при ударе замок не удержал дверь в проеме, а смещение железа внутрь салона превысило 200 мм в половине контрольных точек.
Уровень безопасности: КРИТИЧЕСКИЙ
1. «Трешка» БМВ на отлично защитила почти все туловище манекена, кроме ног. Шутка ли, низ панели приборов ушел в салон на 340 мм, а площадка для левой ноги – на 400 мм. Тревогу внушает и рулевая колонка: от удара она подалась на 160 мм вверх.
2. «Мерседес-Бенц» С-класса били два раза. На машинах, произведенных до января 2013-го, шторка безопасности не срабатывала при ударе с перекрытием в 25%, но потом в Штутгарте изменили программу. А вот структуру кузова не трогали, и здесь машина не на высоте. К примеру, ногу зажало педалью тормоза, а смещение площадки для отдыха ноги составило 500 мм!
Уровень безопасности: ПРИЕМЛЕМЫЙ
1. У «Киа-Оптима» водителя плотно приняла в свои объятия подушка безопасности, а вот кузов подкачал. Панель приборов ушла внутрь на 180 мм, нижняя часть, включая педали, – на 220 мм.
2. Недорогой американский седан «Додж-Дарт» выступил достойно. Эксперты попеняли на открывшуюся в момент удара водительскую дверь, однако датчики на манекене не зафиксировали опасных перегрузок.
3. Популярная в России «Мазда-6» отличилась небольшим смещением железа, однако оценки за нагрузки на водителя были снижены. Причина – голова манекена ушла левее центра подушки безопасности.
Уровень безопасности: ХОРОШИЙ
1. «Аккорды», седан и купе, дружно отыграли на высший балл. Эксперты отметили большую площадь шторки безопасности: если бы голова манекена соскользнула с фронтальной подушки, контакта с боковиной все равно не произошло бы.
2. Некоторые элементы «Мерседес-Бенца ML» сместились в салон на 150–180 мм – на грани допустимого. В результате есть вероятность травм левой ступни и голени.
3. Безопасность «Вольво» традиционно на высоте. Однако даже у седана S60, одного из лучших, смещение железа в салон достигло 80 мм в нижней части и 70 мм – в верхней.
ДОПОЛНЕНИЕ
Оцените разницу в последствиях между классическим крэш-тестом с 40-процентным перекрытием (здесь и далее верхнее фото 40% ) и новым ударом (нижнее фото 25% ). Львиная доля эффекта – на совести всего лишь 15-процентной разницы в ширине контакта.
БМВ-X1
«Мазда СХ-5»
«Опель-Мокка»/«Бьюик-Анкор»
«Хёндэ-ix35/Туссан»
Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
Добавлено: 15 Февраль 2014, 11:08:59

Там ещё много фото битых машин  :o  :'(
Всёравно с дуру можно и х.й сломать, извините за прямоту...  O_M
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 11:08:59 от ipat 23, Причина: Объединение сообщений »
Шеф усё пропало...

Оффлайн ipat 23Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Много людей читало, а кто что думает по этому поводу? Производители автомобилей получается что хуёвничают, не выполняют основных норм безопасности! dirol  LaieA_
Нет конечно я своего «хомяка» меньше не стану любить, но тем не менее...  LaieA_
Шеф усё пропало...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Много людей читало, а кто что думает по этому поводу? Производители автомобилей получается что хуёвничают, не выполняют основных норм безопасности! dirol  LaieA_
Нет конечно я своего «хомяка» меньше не стану любить, но тем не менее...  LaieA_

Знаешь, эти тесты постоянно дорабатываются и ужесточаются,те машины, которые имели 5 звезд 3-5 лет назад, сейчас хлам голимый,добавляются требования по защите пешеходов, потом детей, также будет и далее, может добавят собак и птичек(на трассе у моего приятеля не один птичко в решетке радиатора застрял  ;D), ужесточили требования- производители начинают подтягиваться, совершенству нет предела.... LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ipat 23Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Ilso согласен с тобой полностью, так этот же тест не ноухау , забытый  производителем старый... Вот что волнует... Получается производитель нас кидает «экономит на нашей безопасности», корейцы и то в норму «заскочили», а опель нет...  zloy :'(
Шеф усё пропало...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ilso согласен с тобой полностью, так этот же тест не ноухау , забытый  производителем старый... Вот что волнует... Получается производитель нас кидает «экономит на нашей безопасности», корейцы и то в норму «заскочили», а опель нет...  zloy :'(
Улучшение безопаности должно быть заложено в кострукцию на стадии прэктирования, значит задолго до старта массового производства, так что тогда об этом никто и не думал, а 5 звезд по euronscap совсем не плохой результат, потом возможно это отразится на конечной цене......а то что кто то уложился в новый тест- я там не был, а Фокс не рассказывал  ;D, корейцев уже засудили за неверные данные о расходе топлива в США, так что кто кому там на лапу дал или не дал х.з.  ;)
Кароч-забей, на наших трассах никакие тесты не помогут, пьяные ары на 7 тонных камазах на встречке, вот это тест...... :o да еще и не пристегивается небось до сих пор каждый второй  :-\
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ipat 23Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Да к сожалению по дороге жизни движение только в один конец «и хотелось бы поменьше таких встречать мудаков». LaieA_
Шеф усё пропало...

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот итог журнал «За рулём», декабрь 2013 год, стр 126, статья называется «оценки за четверть». Сейчас буду искать..

Вот в интернете :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

результаты теста действительно впечатляют

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


А это 25% перекрытие

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
мое мнение - 25% перекрытие не учитывает % выживаемости безотносительно систем безопасности. При таком ударе сама нагрузка на тело такова, что все защиты кузова, а также системы безопасности в виде шторок, подушек безопасности могут уже не иметь значения т.е. тут нужны еще имхо доп.исследования  и может по этой причине на этот тест производители авто особо не полагаются т.к.смысл такие допущения делать на такие критические нагрузки? По такой логике давайте машины вообще на скорости 200 км/ч разгонять и херачить об узкий преузкий абсолютно неподвижно и недеформируемый столб который просто напросто разорвет ЛЮБОЕ авто и тоже будем думать блин как же плохи были все другие оценки по другим тестам. Не зря ведь вводят АБС, усилители торможения и мозги даны водителям, чтобы при наступлении критич.ситуации воспользоваться сперва этими системами которые снизят скорость, к тому же выигрываются секунды и дается водителю возможность въехать с бОльшей площадью контакта..короче мозги рулят! Само собой шанс убиться нахрен есть на любом авто и при желании можно вообще просто в пропасть сразу падать и там наверняка не поможет никакая оценка краш теста и никакой бренд авто, но надо брать имхо сперва статистику ДТП где были эти самые 25% перекрытий, а где 40% и наверное не зря опираются на последние т.к.все же статистика рулит!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мое мнение - 25% перекрытие не учитывает % выживаемости безотносительно систем безопасности.

Смысл статьи немного не в том. Понятное дело что статистика прямых столкновений и 40% будет выше чем 25%, но какая разница у разных машин именно в безопасности при смещении удара в сторону.

Как в статье правильно сказали "Отличник" тестов EURONCAp - не обязательно знает весь предмет. Часть из них "зубрилы" заучившие экзаменционные билеты и не более того :) Вот о чем речь.
Понятно что статистика ниже, но с другой стороны я бы лично не хотел иметь шанс стать её участником  :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Все эти краш-тесты - это, ИМХО, по большей части виртуальная оценка выживаемость автомобиля при ДТП. Просчитать все нюансы не    возможно. Так же и по краш-тестам шин. На видео, в тестах, в рекламе - это всё хорошо, но бывает 0,009% вероятность, когда все эти "гарантии" не срабатывают, т.е. люди верят в видео, в тесты, в рекламу и начинают ездить на авто с уверенностью, что все эти приблуды их спасут (в случае непредвиденных ситуаций) не то, что от смерти, но и от травм. Правила ДД написаны кровью, не надо испытывать судьбу! Надо ездить по правилам. Это хоть не большая но всё-таки гарантия всей нашей безопасности на дорогах."Шашечники", гонщики, пьяные, слишком уверенные в способностях авто в плохих дорожных условиях - все эти люди не только подвергают опасности свои жизни, но и жизни тех, кто рядом.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мое мнение - 25% перекрытие не учитывает % выживаемости безотносительно систем безопасности.

Смысл статьи немного не в том. Понятное дело что статистика прямых столкновений и 40% будет выше чем 25%, но какая разница у разных машин именно в безопасности при смещении удара в сторону.

Как в статье правильно сказали "Отличник" тестов EURONCAp - не обязательно знает весь предмет. Часть из них "зубрилы" заучившие экзаменционные билеты и не более того :) Вот о чем речь.
Понятно что статистика ниже, но с другой стороны я бы лично не хотел иметь шанс стать её участником  :)


не соглашусь. Были и есть утвержденные краш тесты на 40%. Ок, решили сместить сделать 25%. Но с таким же успехом можно сместить в другую сторону и тоже 25%..а можно на 15%..а можно на 30% почему бы тогда на все возможные варианты не делать альтернативные тесты? Моя мысль в том, что если уж пошла такая пьянка (Альтерантивы), то надо их много делать..кто сказал и почему что именно этот 25% и именно с таким смещением это самый правильный? Как уже выше написали, нет вообще одного верного критерия. Даже потратив уйму денег и допустим сделав 10 разных тестов с градацией от 40% и ниже до 5% и с самыми разными смещениями, все равно будут ДТП которые не впишутся ни в один из таких тестов и которые опровергнут результатом ЛЮБОЙ из таких тестов. Они имхо служат лишь примерным ориентиром, но никак не основополагающей гарантией. 100% гарантии в этой жизни никто и ни на что н е даст потому что жизнь непредсказуема, что уж говорить о технике, которую создают несовершенные люди несовершенными орудиями труда и несовершенными материалами.

Если уж говорить о безопасности, я бы больше сконцентрировался на стереотипах по поводу рамы. У нас у людей он очень силен - считается, что если "джип" (хотя и здесь путаница у каждого второго между внедорожником и маркой автомобиля jeep), то там должна быть рама, и если она есть, то ВСЕ ! ты застрахован от любого ДТП...шанс выжить у тебя выше, но забывают о том, что переворачиваемость у таких авто выше, а также что на любую раму внедорожника может прийтись другая рама от Камаза или автобуса. Паркетники с подушками безопасности такими сторонниками рамы вообще не принимаются и отвергаются сразу вместе со всеми краш тестами с 40%
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. люди верят в видео, в тесты, в рекламу и начинают ездить на авто с уверенностью, что все эти приблуды их спасут
У нас часто забывают одно .... приблуды спасают при езде по правилам. А нас по городам народ летает под 100 км/ч, с верой в приблуды...... Еще и не пристегиваясь  ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
у нас уже так не ездят. Все стали пристегиваться, весь город уже утыкан камерами, никто уже не превышает скорость, и штрафы так задрали, что они уже реально бьют по карману...а как в Москве не знаю
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ipat 23Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас уже так не ездят. Все стали пристегиваться, весь город уже утыкан камерами, никто уже не превышает скорость, и штрафы так задрали, что они уже реально бьют по карману...а как в Москве не знаю
Согласен, у нас тоже хватает камер! :):):) после Нового года аж три письма счастья по 500 р получил. Все там не летаю! А двигаюсь как добропорядочный водитель... Да по карману бьёт не плохо... Кто то скажет это не деньги, не верю, это деньги и кому то их дарить не кофемильно... LaieA_
Добавлено: 22 Февраль 2014, 21:14:52

Сегодня заметил что не стал работать автосвет «дальний ближний». Попробую снять клемы с аккумулятора «я думаю поможет, нет к ОД поеду», у кого нибудь было такое...   zloy LaieA_
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 21:14:52 от ipat 23, Причина: Объединение сообщений »
Шеф усё пропало...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас уже так не ездят. Все стали пристегиваться, весь город уже утыкан камерами, никто уже не превышает скорость, и штрафы так задрали, что они уже реально бьют по карману...а как в Москве не знаю

Сегодня заметил что не стал работать автосвет «дальний ближний». Попробую снять клемы с аккумулятора «я думаю поможет, нет к ОД поеду», у кого нибудь было такое...   zloy LaieA_

С прошедшим 23  drinks, да, у кого то было, посмотри в соотв разделе про электрику, НО прежде проверь не заср.......сь ли камера у зеркала и не включены ли противотуманки  ;)
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.