opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Гидро- и электроусилители руля: плюсы и минусы, отличия  (Прочитано 57225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну смысла эксплуатировать машину после гарантии не вижу,это конечно ИМХО!Так как налететь на 40-50 тысяч ремонта не класс,лучше эти деньги добавить на новую машину

Не согласен!Поясню:я к примеру имею на руках миллион,хочу кроссовер!Трансмиссия мне по барабану!и вот стоит выбор:Побольше и во всех смыслах получше Тигуан(многорычажка,отличная тележка,прекраснейший 1,4 tsi,великолепная механика и так далее,что присуще фольксу) или полный привод для зимнего старта,автомат,ксенон и так далее
Для кого-то ксенон выкинутые деньги,а для кого-то необходимая штука)))Если цена пересекается,так  Уай нот?
Вариатор не 40-50 тысяч... стоимость нового вариатора может доходить до 300 тысяч... а это ппц... правда это сведения конечно с рено-ниссана, но я не думаю, что конструкция и соответственно стоимость вариаторов разных производителей разнятся на порядок...

Насчет Тигуана - Тигуан за лям не взять ну вообще ни разу... или он будет дико пустой на ручке с двигателем 1.4, у которого ресурс 50 тысяч... Я тут последний месяц занимаюсь поиском полного привода с АКПП за лям для одной хорошей знакомой, пересмотрели все, что есть на рынке... вообще все... в результате она берет ГрандВитару за 1.2 ляма, ибо больше ничего достойного нет... Кугу еще можно было бы взять чуть дороже, но ей в ней сидеть не очень удобно... я бы взял кугу конечно...
А Тигуан... сидеть там ппц неудобно, педаль газа за километр от тормоза, стоит на полу, давить на нее неудобно, эргономика ни к черту... за лям там ксенона нет ни разу кстати...
Добавлено: 23 Июнь 2012, 22:53:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
амборлакатай, ааааа... поняла теперь о чем речь :) а вот в последней статье Авторевю про Мокку написано, что будет не электро, а гидроусилитель. Объясните лузеру, что же лучше, в чем отличия м/д электро и гидро?

"Гидроусилитель руля

Гидроусилитель представляет собой закрытую систему циркуляции жидкости (гидронасос, бак с жидкостью и соединительные шланги) в комплексе с блоком распределения давления и гидроцилиндром. Эта хитрая система работает по следующей схеме:
Поршневой насос, приводимый в движение ремнем от коленвала, под высоким давлением нагнетает в систему масло, которе подается на распределительный механизм.
Распределитель связан с торсионом, встроенным в рулевой вал. В зависимости от усилия на руле изменяется диаметр выпускных отверстий, через которое масло выходит в полость гидроцилиндра. Когда руль не вращается масло в гидроцилиндр не поступает, а с увеличением рулевого усилия происходит раскрытие масляных каналов. Распределитель — одна из самых уязвимых частей ГУР, так как он чувствителен к качеству масла.
В полости гидроцилиндра масло приводит поршень и шток в движение, которое, в свою очередь, посредством сложной системы рычагов передается на передние колеса. Таким образом, масло передает гидроцилиндру энергию от поршневого насоса.
Соединительные шланги замыкают систему. Вышедшее из гидроцилиндра масло рециркулирует вновь и вновь. Выделяют шланги высокого и низкого давления. По первым масло движется от насоса к гидроцилиндру, а по вторым — вновь возвращается из гидроцилиндра в масляный бак и оттуда снова поступает в насос.
Особенности функционирования ГУР:
При отсутствии усилия на рулевом колесе (руль неподвижен) диаметр выпускных отверстий распределителя находится в промежуточном положении. Масло беспрепятственно циркулирует от насоса к гидроцилиндру и обратно по системе соединительных шлангов. Таким образом, энергия двигателя (как указывалось выше — насос приводится в движение ремнем от коленвала) тратится исключительно на перегонку масла по замкнутому кругу. Никакую функцию ГУР в это время не выполняет, так как колеса не поворачиваются.
Обязательным условием нормальной работы ГУР является герметичность системы, наличие достаточного объема масла и фильтра. Поэтому владельцы автомобилей с гидроусилителями должны время от времени контролировать уровень масла в системе, натяжение приводного ремня насоса и своевременно заменять масла и фильтры (используя рекомендованные производителем марки масел).

На сегодняшний день гидроусилитель представляет собой сложную и довольно капризную конструкцию, которая имеет определенные недостатки:
Требует ухода и обслуживания.
Колебания температуры изменяют физические свойства масла и влияют на эффективность устройства в целом.
Потребляет мощность двигателя, даже когда фактически не используется.
Поэтому не так давно на автомобилях появилась новая, более совершенная модель усилителя рулевого управления — электроусилитель.

Электроусилитель руля

Электроусилитель отличается тем, что непосредственно на рулевом вале установлен электродвигатель с блоком управления и датчиком крутящего момента. Когда водитель поворачивает руль, датчик воспринимает крутящий момент и подает сигнал электродвигателю, который и вращает рулевой вал в заданную сторону. На первый взгляд вся эта конструкция просто обязана быть громоздкой — электродвигатель, блок управления, датчики... Но на самом деле современные технологии уже давно сделали ЭУР мощными и компактными, так что их установка не требует дополнительного пространства — они компактнее традиционных ГУР.
Кроме того, ЭУР анализирует обороты двигателя и скорость автомобиля. На основании данных о скорости блок управления изменяет мощность электродвигателя — на малых скоростях он работает с максимальной нагрузкой, в то время как на высоких — с минимальной. Многие автомобили позволяют отсоединять блок ЭУР от датчика скорости (режим работы «City» включается кнопкой из салона автомобиля), таким образом заставляя усилитель работать с максимальной эффективностью и «облегчать» руль. Ну а обратная связь с двигателем нужна ЭУР для своевременного включения и отключения.
Работает он очень просто:
При повороте руля датчик ЭУР регистрирует параметры вращения торсионного вала.
Блок управления ЭУР получает данные о скорости автомобиля и оборотах двигателя и запускает электродвигатель.
Последний своей работой помогает водителю поворачивать колеса в нужную сторону.

Достоинства ЭУР в сравнении с ГУР:
Легкость и компактность конструкции.
Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.
Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур.
В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла).
ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов.
При разработке усилителя конструкторы пытаются совместить несовместимые вещи. С одной стороны, гидроусилитель должен обеспечивать легкость управления автомобилем. В идеале руки водителя не должны уставать даже при активном вращении руля. Этот вопрос уже решен — все сервоприводы руля сегодня обеспечивают максимальный комфорт и легкость в управлении. С другой стороны — водитель должен «чувствовать» автомобиль, должна присутствовать так называемая «обратная связь» рулевого управления. В реальности же на высоких скоростях водителю часто не хватает этой самой «обратной связи» и возникает явление «пустого руля».
Так что есть еще над чем подумать инженерам. Но одно можно сказать с уверенностью уже сейчас — дни гидроусилителей сочтены. В ближайшем будущем мы станем свидетелями полного и повсеместного замещения гидравлических систем электрическими, как более простыми и надежными в эксплуатации."
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 22:54:19 от Ton »

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
kiratym, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ,у меня вообще установлен ЭГУР ;D
Добавлено: 23 Июнь 2012, 23:04:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тигуан за лям не взять ну вообще ни разу... или он будет дико пустой на ручке с двигателем 1.4, у которого ресурс 50 тысяч.
Немного не прав,того мотора(1,4 150коб) уже нетути,предлагают 1,4 122 коб,а этого тяжелому Тигу мало. он и соляры жрет нифига не мало-тяжелый..В остальном-да,будет пустой. Напольная педаль газа-хрен его знает,мне тоже не нравится,но про эргономику ты зря-у Фольца она на высоте.
Добавлено: 23 Июнь 2012, 23:06:46

Ton, да лучше ссылку сбрасывай-места меньше,толку больше-там с картинками,чтоб понятно было. ; )
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 23:06:46 от амборлакатай »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ton, спасибо, но очень многА букофф  :)
мне бы по-кухонному, так сказать на яблоках (пальцах) я все же девочка, да еще и блондинка  :-[
амборлакатай, вот почему и возник-то вопрос, у меня на Корсе тоже ЭГУР ...вот и не пойму...это те же яйца, только в профиль?  ;D
Добавлено: 23 Июнь 2012, 23:28:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла).
точно, вспомнила, когда мучала дилера, чтоб мне масло в усилителе поменяли, а они сказали, успокойся, у тебя электро  ;D   :-\
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дни гидроусилителей сочтены
хм...почему тогда на Мокке будет ГУР????
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хм...почему тогда на Мокке будет ГУР????

патаму-чта Корея... на Антаре тоже гур и у него проблемы в морозы...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и у него проблемы в морозы...
так какие проблемы-то???????????
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и у него проблемы в морозы...
так какие проблемы-то???????????

Замерзсшая жидкость, передаваемая под давлением по тонким патрубкам - срывает эти патрубки нафиг и вся вытекает... после этого только эвакуатор...

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
амборлакатай, вот почему и возник-то вопрос, у меня на Корсе тоже ЭГУР ...вот и не пойму...это те же яйца, только в профиль?
Да все "те-же яйца"у меня например,установлен ЭГУР-электро-гидроусилитель-то бишь комбинация.На малых углах работает высокоскоростной электромотор,на больших-гидроусилитель. Сбалансировано неплохо,одним пальцем я руль не покручу,конечно,но он сам  возвратится на место после поворота и по усилию обратной связи понятно,на сколько повернуты колеса. А вот на Мокка будет ЭУР Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 11:20:03 от амборлакатай »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ГУР только для одной комплектации - с атмосферником 1,8. Экслюзив для России.
ну вот у меня именно такой и будет :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Логан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...ну вот у меня именно такой и будет :(
Во-первых, ничего страшного в ГУРе нет, а во-вторых, с двигателем 1,8 - не единственная комплектация Мокки и заказ можно изменить.
В следующем году, кстати, дизельную версию обещают на наш рынок вывести.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с двигателем 1,8 - не единственная комплектация Мокки
на автомате одна :( за ГУРом надо следить, всякие там шланги лопаются на морозе (уже столько форумов по ГУРу перечитала)...
В след.году и 1,4 будет передний привод на АТ
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну вот у меня именно такой и будет
и у меня  :(
я че-то только не пойму, на сколько всё ужасно...  ??? никак не могу оценить сей ужас, и последствия.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ирина, не будем паниковать )))) гарантия не дремлет, все у нас будет хо-ро-шо )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
kiratym, да я надеюсь, ездили же раньше как-то с ГУРом, альтернативы не было, и ничего, а на старой астре интересно, что стоит? наверно электро...
еще интересно, что стоит на антаре, и как с этим обстоятельством обстоит дело?
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
на Антаре стоит ГУР, и я уже 2 раза писал, что с ним зимой проблемы :) напишу еще раз - в сильные морозы загустевшая жидкость гура срывает тонкие патрубки нафиг и все вытекает... стандартная проблема именно антар из-за какой-то там корейской конструктивной особенности, которая на наши морозы не расчитана... у меня еще ни разу не было, но каждая зима - как ходьба по минному полю... то ручник заест, то гур вытечет, то кнопка аварийки залипнет во включенном состоянии в непрогретом салоне :)

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Ton, а если например, перед каждой зимой жидкость менять? не спасет? И это, кстати, гарантийный случай? И что, неужели себя никак не обезопасить?  :(
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р