opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Гидро- и электроусилители руля: плюсы и минусы, отличия  (Прочитано 57229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн reflu8

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
А кто знает, что стоит на дизеле? Заливной горловины жидкости ГУР не нашёл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Это надо у дизелистов спрашивать. Но, думаю, что тоже ГУР, только установлен по-другому, посмотри куда идут ремни, кроме генератора.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Как и обещал, фот фотографии утепления машины со стороны решётки и дополнительный утеплитель в виде двух слоёв тонкой кошмы в подкапотном пространстве  *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
oni_volk,  неужели у вас такой колотун
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
После утепления проехал сотню километров по трассе при температуре НВ -3*С. Чувствовала машина себя прекрасно, температура по приборам не превышала +87*С, зато руль стал лёгким и послушным. Гур отработал на ура. Когда открыл капот в гараже бачок с жижей ГУРа был очень тёплый.
На мой взгляд, это решение вопроса  LaieA_
Я и раньше свои машины так утеплял. Проблем никогда не было  drinks

конопель Зимой -35*С бывает очень часто, а то и ниже. Нужно быть готовым.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зимой -35*С бывает очень часто,
Это сурьезно...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фотографии утепления машины со стороны решётки и дополнительный утеплитель в виде двух слоёв тонкой кошмы в подкапотном пространстве  *OK*
На севере всегда так утеплял,но и сейчас когда холода тоже закрываю. Двигатель не перегревался ни разу.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На севере всегда так утеплял,но и сейчас когда холода тоже закрываю. Двигатель не перегревался ни разу.
Зато ГУРу хорошо, и бояться не надо, что шланги сорвёт, да и двигатель в хорошем тепловом режиме находится  drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
[  двигатель в хорошем тепловом режиме находится  drinks
Вы забываете, что снизу моторного отсека у нас решето, а не защита. Снизу холод, в основном, идёт и остужает картер. Перегрева точно не будет. Арктические дальнобойщики, все шланги гидравлики прячут в изоляцию, что для труб продаётся (серая такая, типа мягкого полистирола, с разрезом вдоль), просто одевают на все шланги и затягивают пластиковыми стрипсами. 

Да, кошма под капотом должна быть достаточно жёсткая, чтобы не провиснуть и не попасть на движущиеся части.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 для ГУР опасно пока на непрогретом поехал, а укрывай не укрывай за ночь остынет, единственное спасение греть каждые 3-4 часа только в таком случае утепление работает
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
У меня гаражная машина, с этим проще  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы забываете, что снизу моторного отсека у нас решето, а не защита.
Я защиту установил от партнёров Патриот они кажется называются,она хорошо всё закрывает. Но от холода снизу она конечно не спасет. Утеплённый двигатель сверху всё равно за ночь меньше остывает, да и при остановках медленней остывает на морозе.

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при остановках медленней остывает на морозе.

Это, да. Если оставил на морозе на пару часов, то утеплённый движок тепло держит лучше, никто не спорит.
Тут ещё один положительный момент есть. Когда заводишь с тёплым маслом, лучше смазка при пуске и нет масляного голодания, меньше износ трущихся частей. Но это уже тема для предпусковых подогревателей.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут ещё один положительный момент есть. Когда заводишь с тёплым маслом, лучше смазка при пуске и нет масляного голодания, меньше износ трущихся частей

Согласен.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Я закрываю только одну часть, нижнюю и так до весны и катаюсь. Перегрева точно не будет. Ездил и в - 40 на дальние расстояния, всё отлично. Есть и ещё один положительный момент от того что закрыта именно нижняя решетка. Когда проезжаю через снежные заносы, туда снег не набивается. А что касается ГУР, то главное когда холодный заводишь, нужно дать машине поработать чтобы масло сначало в боченке "разогнало", а потом сначалом движения, нежно и плавно крутим рулём чтобы подогретое масло из бочка перемешалось с ещё холодным в рулевой колонке. И будет вам Счастье. На фото моя решетка. Правдо фото прошлогоднее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.