opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: GM поднимет ценность Opel в Европе  (Прочитано 22024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #45 : 10 Июль 2013, 11:41:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.

А теперь самое интересное

1. Gm, как и любой другой производитель, не получает прибыль за проведение ТО - это регламент дистрибьютора, хотя допускаю, что стоимость нормочаса может быть рекомендована автопроизводителем на каждую модель.
2. Gm, как и любой другой производитель, выбирает поставщика на производство, НО!!!! не организует каналы поставки запчастей от производителя к дистрибьюторам, те лишь получают номенуклатурные перечни, по которым закупают через глобальных поставщиков, ну или через "серый" импорт. За счет существования этих каналов производитель(автоконцерн), вправе расчитывать на дополнительную скидку при поставке на первичку, но не более того.
3. У Gm, как и любого другого производителя, наверняка есть "дочки", которые осуществляют поставки запчастей, но!!!! это самостоятельные коммерческие подразделения и они ни имеют никаких рычагов воздействия на связку концерн-дистрибьютор. Поскольку это было бы нарушением правил торговли свободного рынка ВТО и их за это могут юридическими санкциями прижать так, что мало не покажется.

Так о какой прибыли автоконцернов от продажи автозапчастей может идти речь?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #46 : 10 Июль 2013, 11:59:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.

А теперь самое интересное

1. Gm, как и любой другой производитель, не получает прибыль за проведение ТО - это регламент дистрибьютора, хотя допускаю, что стоимость нормочаса может быть рекомендована автопроизводителем на каждую модель.
2. Gm, как и любой другой производитель, выбирает поставщика на производство, НО!!!! не организует каналы поставки запчастей от производителя к дистрибьюторам, те лишь получают номенуклатурные перечни, по которым закупают через глобальных поставщиков, ну или через "серый" импорт. За счет существования этих каналов производитель(автоконцерн), вправе расчитывать на дополнительную скидку при поставке на первичку, но не более того.
3. У Gm, как и любого другого производителя, наверняка есть "дочки", которые осуществляют поставки запчастей, но!!!! это самостоятельные коммерческие подразделения и они ни имеют никаких рычагов воздействия на связку концерн-дистрибьютор. Поскольку это было бы нарушением правил торговли свободного рынка ВТО и их за это могут юридическими санкциями прижать так, что мало не покажется.

Так о какой прибыли автоконцернов от продажи автозапчастей может идти речь?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата:
Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.

Ничего не имеют с продажи авто. Поэтому все выше написанное - это вилами по воде.
И без привлечения информации о схемах продаж и поставок запчастейи и т.п. дискуссия не имеет смысла.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #47 : 10 Июль 2013, 12:01:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Таки да! Затраты на развертывание производства сопоставимы. Затраты на изготовление сопоставимы.
Вы читаете не очень внимательно... я не зря написал "НЕ продать 2 дорогие"

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #48 : 10 Июль 2013, 12:08:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы читаете не очень внимательно... я не зря написал "НЕ продать 2 дорогие"
Упс mda.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #49 : 10 Июль 2013, 13:05:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И без привлечения информации о схемах продаж и поставок запчастейи и т.п. дискуссия не имеет смысла.
У меня есть схемы продаж шинного рынка. Так вот там вторичка в разы важнее и интереснее для производителя, чем первичка (поставка на автозаводы).
При этом в России и в Европе, есть глобальные поставщики федерального уровня, которые никогда и никакому автоконцерну не принадлежали и они ни за что им принадлежать не будут.
Вы когда приезжаете в автосалон, разве Вам говорят что поменяют только на то масло которое автосалон продает? Или поставят тормозные диски только с лейблом GM?

Автопроизводитель дает гарантию на конечное изделие, при этом они вообще не заинтересованы в ремонте а/м на этапе его гарантии, так как это прямые издержки. В случае если Вы хотите зарабатывать на прямых издержках, то Вам надо закладывать их в стоимость, а/м чтобы их оплачивали покупатели. А теперь представьте себе ситуацию, когда конкуренты выпускают а/м, который меньше ломается и дешевле стоит. Много Вы найдете людей которые будут покупать авто, которое в процессе ремонта будет нуждаться в ремонте да еще и иметь при этом большую стоимость?
Автопроизводителям важно продать Вам авто и как можно больше - именно в стоимости конечного изделия всегда лежит основная доходность.

Добавлено: 10 Июль 2013, 13:17:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Упс .

Я бы тут сказал что производителю важно продать 10 дешевых и 2 дорогих, тогда первые 10 обеспечивают производству основную загрузку, а 2 дорогих увеличивают гросс-маржиналку. Продавать только дорогие или только дешевые а/м это путь в никуда. Потому что за счет хороших продаж премиума, можно обеспечить более интересную доходность на 10 недорогих и тем еще уронить им цену и увеличить объем продаж :) Хотя бесконечно ронять это тоже не правильно, поскольку соотношение затраты/количество выпущенных авто имеет очень тонко настраиваемый баланс, при котором рост выпуска недорогих авто обязательно споткнется о технические возможности по объему выпуска  :)

Ну мы совсем отошли навевное от темы.

Решение седлать Опель как более премиумный сегмент для нас практически ничего не изменит, потому что тогда вместо Опель мы скорее всегос танем покупать шевроле. Человек всё таки голосует кошельком за соотношение цена/качество/возможности :)))
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 13:17:05 от КраШ, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #50 : 10 Июль 2013, 14:01:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня есть схемы продаж шинного рынка.
Шины на своем борту не несут шильдика GM, как и масло, а вот все остальные агрегаты идут именно под этим брендом.
Даже если их производит СуньХуньВчай в провинции в Китая, отчисления за этот шильдик идет в GM
.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы когда приезжаете в автосалон, разве Вам говорят что поменяют только на то масло которое автосалон продает?
Большинству говорят и большинство на это ведется.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #51 : 10 Июль 2013, 14:38:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Даже если их производит СуньХуньВчай в провинции в Китая, отчисления за этот шильдик идет в GM

 :D :D :D отчисления за шильдик на запчасть??????

Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
А все изделия "брендовые" создаются если есть какие либо отличия от серийно выпускаемого. для этого и заводится в производственный список отдельный артикул и изделие получает своё отдельное "фирменное" имя.
Добавлено: 10 Июль 2013, 14:49:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Большинству говорят и большинство на это ведется.
бизнес конечно можно строить на дураках, только люди себя не любят чувствовать идиотами и рано или поздно они об этом узнают.

В любом случае - все расходники это 100% поставки через глобальников и они не идут через автопроизводителей. А запчасти в автосалоны - это до смешного маленький объем бизнеса. ЧТобы на этом зарабатывать в астосалоны должна быть очередь в слесарную зону а не на кузовщину.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 14:49:57 от КраШ, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #52 : 10 Июль 2013, 15:41:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
Я понятия не имею, что Вы там в своей голове сообразили, читая мой пост.

Нагляднее, позиция с exist.ru:
Фирма                     Артикул        Описание                                                         Инф.Нал.Ожидаемый срок, дн.    Цена   
General Motors   55564395   Крышка головки блока цилиндров с прокладкой      2   1                                   6 664,90р.   
Вопрос: Кто производитель этой зап-части и кто за нее получит(ил) денег?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #53 : 10 Июль 2013, 15:52:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
Я понятия не имею, что Вы там в своей голове сообразили, читая мой пост.

Нагляднее, позиция с exist.ru:
Фирма                     Артикул        Описание                                                         Инф.Нал.Ожидаемый срок, дн.    Цена   
General Motors   55564395   Крышка головки блока цилиндров с прокладкой      2   1                                   6 664,90р.   
Вопрос: Кто производитель этой зап-части и кто за нее получит(ил) денег?

А у экзиста не пробовали спросить, где они её купили?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 16:00:25 от КраШ »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #54 : 10 Июль 2013, 15:56:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у экзиста не пробовали спросить?
Зачем мне спрашивать у экзиста, если тут есть Вы.

Заодно просветите, как продавать товар именитых брендов официально и не платя за это никому.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #55 : 10 Июль 2013, 16:06:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заодно просветите, как продавать товар именитых брендов официально и не платя за это никому.

Я уже написал выше только Вы либо не понимаете, либо не хотите этого понимать.

То что вы мне сейчас показали несет на себе лейб GM и было произведено там же, где GM заказывает детали для производства. Наверняка это какой нибудь корейский завод или европейский. Потому что эта продукция произведена по тех нормам, которые требует GM для данной детали.


PS. а что блоки двигателя нынче самая популярная запчастЬ? Я то по своему недоразумению думал что это кузовные элементы, стекла и противотуманки там сам бог велел сплошной брэндовый беспредел и обиралово устроить. Вот где кучу отчислений можно собрать.....
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 16:12:49 от КраШ »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #56 : 10 Июль 2013, 16:20:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То что вы мне сейчас показали несет на себе лейб GM и было произведено там же, где GM заказывает детали для производства. Наверняка это какой нибудь корейский завод или европейский. Потому что эта продукция произведена по тех нормам, которые требует GM для данной детали.

PS. а что блоки двигателя нынче самая популярная запчастЬ? Я то по своему недоразумению думал что это кузовные элементы и там сам бог велел сплошной брэндовый беспредел и обиралово устроить. Вот где кучу отчислений можно собрать.....
Эта запчасть была выбрана хаотичными кликами по каталогу. Там есть GM тормозные колодки за 5800 против 750 руб за аналоги.
И то что вы сейчас написали не противоречит моим словам, но вот выводы у Вас какие-то непонятные.
Вы пишите что корейский завод клепает детали, лепит на них лейбл GM и торгует ими, при этом GM не при делах и не в доле.
Пойду ген. диру подкину идейку торговать сумками LV, обувью Christian Loubutin. Найдем завод где их делают, у них есть все стандарты и шильдик могут пришивать.
А то мы лошпеды отчисляем с каждой проданной пары за то, что имя дизайнера на коробке китайских башмаков стоит.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 18:40:57 от kiratym »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #57 : 10 Июль 2013, 16:25:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там есть GM тормозные колодки за 5800 против 750 руб за аналоги.

П-А-К-А-Ж-И-Т-Е !!!!!!!

Действительно хочется посмотреть что эти колодки за 750 из настоящей кожи, а не из кожзама (если переводить на язык одежды)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пойду ген. диру подкину идейку торговать сумками LV, обувью Christian Loubutin. Найдем завод где их делают, у них есть все стандарты и шильдик могут пришивать.

да киньте :) Не сравнивайте рынок одежды и техники, - одежда живет один сезон, так как сильно подвержена влиянию моды, для чего и созданы брэнды позволяющие получать повышенный доход в кратчайшие сроки существования коллекции. Или на одежду тоже потом нитки LV продают?

Представлю себе разговор в магазине:
- Вчера не стала покупать кристалы Сваровски на свою кофточку от ДГ, они за брэнд много дерут, нашла стразики Арзамаского стекольного завода раз в 20 дешевле, так что кофточки мне теперь еще лет на 5 хватит.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 18:41:24 от kiratym »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #58 : 10 Июль 2013, 16:43:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(
General Motors   13300867   Колодки тормозные задние      25   1   1   5 826,38р.
Allied Nippon   ADB31689   Тормозные колодки дисковые         1   2   736,99р.

Allied очень даже неплохие колодки, если катаетесь спокойно.
Нужен бренд? берите:
Ate   13.0460-7264.2   Колодки тормозные дисковые, комплект      1   10   3 070,95р
Все равно в 2 раза дешевле.
Или
Ferodo   FDB 4263   Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"      1   7   1 521,33р

Брембо к сожалению в списке аналогов нет.
Добавлено: 10 Июль 2013, 16:45:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не сравнивайте рынок одежды и техники
А никто и не сравнивает. Речь тут идет о использовании торгового знака, условия данного использования одинаковы для любого производства/торговли.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #59 : 10 Июль 2013, 18:24:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А никто и не сравнивает. Речь тут идет о использовании торгового знака, условия данного использования одинаковы для любого производства/торговли.

Есть бизнесы, где роль торговой марки играет роль локомотива для продвижения, а не дополнительного источника доходов, так вот рынок фирменных автозапчастей относится именно к ним. Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях. Аналогично для мерседес и т.д.

нет никаких отчислений за брэнд в запчастях, я не могу это счейчас никак доказать, но просто я в этом уверен на все 100% поскольку связан с авторынком. Дополнительные накрутки делают все кому не лень, но автопроизводители к этому не имеют отношение, просто потому, что их львиная доля заработка лежит совершенно в другой плоскости.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...