И без привлечения информации о схемах продаж и поставок запчастейи и т.п. дискуссия не имеет смысла.
У меня есть схемы продаж шинного рынка. Так вот там вторичка в разы важнее и интереснее для производителя, чем первичка (поставка на автозаводы).
При этом в России и в Европе, есть глобальные поставщики федерального уровня, которые никогда и никакому автоконцерну не принадлежали и они ни за что им принадлежать не будут.
Вы когда приезжаете в автосалон, разве Вам говорят что поменяют только на то масло которое автосалон продает? Или поставят тормозные диски только с лейблом GM?
Автопроизводитель дает гарантию на конечное изделие, при этом они вообще не заинтересованы в ремонте а/м на этапе его гарантии, так как это прямые издержки. В случае если Вы хотите зарабатывать на прямых издержках, то Вам надо закладывать их в стоимость, а/м чтобы их оплачивали покупатели. А теперь представьте себе ситуацию, когда конкуренты выпускают а/м, который меньше ломается и дешевле стоит. Много Вы найдете людей которые будут покупать авто, которое в процессе ремонта будет нуждаться в ремонте да еще и иметь при этом большую стоимость?
Автопроизводителям важно продать Вам авто и как можно больше - именно в стоимости конечного изделия всегда лежит основная доходность.
Добавлено: 10 Июль 2013, 13:17:05
Упс .
Я бы тут сказал что производителю важно продать 10 дешевых и 2 дорогих, тогда первые 10 обеспечивают производству основную загрузку, а 2 дорогих увеличивают гросс-маржиналку. Продавать только дорогие или только дешевые а/м это путь в никуда. Потому что за счет хороших продаж премиума, можно обеспечить более интересную доходность на 10 недорогих и тем еще уронить им цену и увеличить объем продаж
Хотя бесконечно ронять это тоже не правильно, поскольку соотношение затраты/количество выпущенных авто имеет очень тонко настраиваемый баланс, при котором рост выпуска недорогих авто обязательно споткнется о технические возможности по объему выпуска
Ну мы совсем отошли навевное от темы.
Решение седлать Опель как более премиумный сегмент для нас практически ничего не изменит, потому что тогда вместо Опель мы скорее всегос танем покупать шевроле. Человек всё таки голосует кошельком за соотношение цена/качество/возможности
))