opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: GM поднимет ценность Opel в Европе  (Прочитано 21651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #60 : 10 Июль 2013, 18:37:31 »
КраШ, как пример, свечи, которые стоят в Опелях - производства фирмы Бош, только вот если ты купишь этот Бош с шильдой ДжиЭм - то они тебе обойдутся как минимум 250 р. за штуку, а так ты их можешь приобрести без шильда как максимум за 170 р.
Или вот еще, если мне не изменяет память, то корзина и сцепление на Корсу были фирмы Люк, но вот незадача - без шильда ДжиЭм они стояли 3500, а с шильдом - 8 тыр. А производитель один и тот же, т.е. что дешевле а-ля неоригинал оригинального производителя, а то, что дороже - здец какой оригинальный оригинал  mda
Добавлено: 10 Июль 2013, 18:39:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Действительно хочется посмотреть что эти колодки за 750 из настоящей кожи, а не из кожзама (если переводить на язык одежды)
зря прикалываешься, пример я тебе привела выше :) благо, уже второй Опель доедаю, так что внутренности его успела изучить ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #61 : 10 Июль 2013, 20:28:30 »
Лен, я сейчас работаю в области где всё обстоит примерно также как ты и говоришь, когда оригинал стоит дороже того же самого и выпущеного мягко говоря "в другую смену".
Фишка в том что оригинал это согласованная стоимость с учетом различных затрат, но!!!! без учета стоимости бренда, иначе бы муратовские детали на айфон стоили совершенно других денег ;D
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам. И плата там не за брэнд, хотя если каналы поставок делают нарутку за оригинальность то молодцы и респект,люди зарабатывают деньги и это их полное право :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #62 : 10 Июль 2013, 22:25:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях.
Тогда кто заработал на запчастях с лейблом GM? Не секрет, что зачастую в коробке с лейблом GM просто лежит изделие именитого производителя, специализирующегося на этом виде продукции (например, те же колодки GM шли с двумя клеймами: Ate и GM на самих колодках, коробка была GM).

Или вы хотите сказать, что GM позволяет пользоваться своей торговой маркой забесплатно? Какая им от этого выгода? И смысл тогда продавать "брендовые" запчасти дороже самого производителя, тем более не через дилерские сети (такая накрутка ими была бы вполне понятна), а через сторонних, в т.ч. "серых" поставщиков, которым как раз было бы выгоднее продавать "родные" запчасти по цене, не сильно отличной от дорогих "аналогов" (т.к. именно у сторонних поставщиков "родные запчасти берут единицы, а у дилеров - основная масса из тех, кто покупает именно у дилера)?
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:29:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам.
какое к бл censored ям "похожее"?? zloy Вы хоть раз держали в руках "брендовые" автозапчасти? Именно автозапчасти. Когда берешь в одну руку ту же свечу GM? а в другую Бош, а они абсолютно одинаковы, даже лейбла Бош на обеих. Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #63 : 10 Июль 2013, 22:35:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.
На ступице SKF штатно стоящей на Астре даж и GM не было набито. лично сравнивал снятую с приобретенной на замену.
С купленной за ~5000 руб если сравнивать предлагаемую у ОД за 17000 - ВООБЩЕ НЕТ РАЗНИЦЫ kofee\
а для кармана есть ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #64 : 10 Июль 2013, 22:38:18 »
Teip, Ванюш, тише, не ругайся  drinks
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #65 : 10 Июль 2013, 23:09:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ступице SKF штатно стоящей на Астре даж и GM не было набито
И такое есть. Вообще, если авто перевести на стоимость запчастей - оно становится дороже в 3-4 раза. Так что если кто-то еще верит, что производитель с продаж запчастей ничего не получает - верьте дальше в эти сказки.

Сама суть коммерции не приемлет такого альтруистического подхода к покупателю. Отсюда же, кстати, растут ноги у подспудного принуждения ставить "оригиналы" под угрозой возможного отказа в гарантии (ага, щас, пусть ЗЗПП читают и у себя в европах выпендриваются) или, как минимум, долго-долгих разбирательств и экспертиз.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #66 : 10 Июль 2013, 23:10:43 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях.
Тогда кто заработал на запчастях с лейблом GM? Не секрет, что зачастую в коробке с лейблом GM просто лежит изделие именитого производителя, специализирующегося на этом виде продукции (например, те же колодки GM шли с двумя клеймами: Ate и GM на самих колодках, коробка была GM).

Или вы хотите сказать, что GM позволяет пользоваться своей торговой маркой забесплатно? Какая им от этого выгода? И смысл тогда продавать "брендовые" запчасти дороже самого производителя, тем более не через дилерские сети (такая накрутка ими была бы вполне понятна), а через сторонних, в т.ч. "серых" поставщиков, которым как раз было бы выгоднее продавать "родные" запчасти по цене, не сильно отличной от дорогих "аналогов" (т.к. именно у сторонних поставщиков "родные запчасти берут единицы, а у дилеров - основная масса из тех, кто покупает именно у дилера)?
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:29:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам.
какое к бл censored ям "похожее"?? zloy Вы хоть раз держали в руках "брендовые" автозапчасти? Именно автозапчасти. Когда берешь в одну руку ту же свечу GM? а в другую Бош, а они абсолютно одинаковы, даже лейбла Бош на обеих. Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.

Могу ответить точно таких же тоном - а вы бл...ь химический анализ смеси тормозной колодки делали, чтобы утверждать? Есть подписанная спецификация по которой изделие получает артикул и производится на заводе. При этом никто и никогда не исключал "третью смену" это раз и незначительные изменения в конструктиве, потому что если будет копия то это будет подделка, а если очень как вы говорите бл censoredь похожее но уже зарегистрированное серийное, то вопросов никаких не будет.

Изделия по согласованным артикулам вносятся в КД (конструкторскую документацию), всё что туда не внесено официальный дилер просто не вправе использовать, отсюда и образование цен на оригинал. Потому что спрос на них есть - он обязательный!!!!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #67 : 10 Июль 2013, 23:13:34 »
И не надо путать ситуации с производством одной и той же детали для себя и для GM с ситуацией, когда хитрые хохлы производят Ланос, а называют его ЗАЗ. Вот у хохлов как раз - минимальные изменения.

Тем более, сама по себе деталь не является предметом авторского права, тем более, что производится на оборудовании и по технологии производителя, а не заказчика. И всеми патентами на технологию владеет как раз производитель.

И уж тем более не надо путать рынок автомобильных запчастей и рынок электроники. Там-то как раз все разработки принадлежат брендодержателю, а в Китае так, производственная база по чужим патентам, аутсорсинг.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #68 : 10 Июль 2013, 23:18:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тем более, сама по себе деталь не является предметом авторского права, тем более, что производится на оборудовании и по технологии производителя, а не заказчика. И всеми патентами на технологию владеет как раз производитель.
И много таких запатентованных деталей у автопроизводителя?
Если мы разберем машину по частям то окажется меньше 25 процентов её стоимости и то как раз в отношении двигателя. Потому как это и есть основные ноу-хау, а всё навесное оборудование давно делают сторонние производители, которые под GM и использование брендов чего то не прогибаются, хотя казалось бы могли бы договориться и смело пилить бабло на всех, кто ж откажется с лишних денег с доверчивых идиотов как тут раньше уже написали?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #69 : 10 Июль 2013, 23:21:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При этом никто и никогда не исключал "третью смену"
Вы опять про свою электронику..

Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ.

Вторая партия также поступает в отдел сбыта, но на линии упаковки пакуется в серые коробки по ...дцать штук и отправляется заказчику - на упаковочный конвейер дочерней фирмы GM. Там эта партия проходит еще один контроль - входной, после чего на прошедшие контроль изделия ставится еще одно клеймо - GM. После чего идет упаковка во всем известные синие коробочки.

Нюансы опускаю (отбраковка от входной приемки может отправляться производителю, там она может списываться, может поступать в продажу, т.к. один раз контроль она уже упроизводителя все-таки прошла; именитые производители могут осуществлять по соглашению с заказчиком приемку заказчика на своих мощностях, там же производить упаковку в коробки заказчика и т.п.)
Добавлено: 10 Июль 2013, 23:24:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
которые под GM и использование брендов чего то не прогибаются, хотя казалось бы могли бы договориться и смело пилить бабло на всех, кто ж откажется с лишних денег с доверчивых идиотов как тут раньше уже написали?

А их тут же ВТО к ногтю за образование картеля или синдиката, ага. Это правило свободной торговли: каждый крутится, как может. Плюс дифференцированный подход к клиенту: с каждого "рубится" бабло по его финансовым возможностям.Как это сделать - дело маркетинговых служб (типа, оригинал круче и неломучей, а там ваще ноунейм, фи какое. А у нас ничем не хуже оригинала, мы ваще офиц. поставщики конвейеров производителей!!)

В Экзисте, кстати, как раз можно почитать про каждый бренд его саморекламу. И примерно сделать вывод, кто сам мастырит, кто в китае крупные заказы размещает и продает под своей маркой, а кто еще чего делает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #70 : 10 Июль 2013, 23:25:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ
Невозможно!!!!! не может одно и тоже производится под разные артикулы.

Я это наю не только по рынку электроники на минуточку. Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #71 : 10 Июль 2013, 23:29:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Причиной послужил конфликт между ООО «Фольксваген Груп Рус» и компанией ООО «Таганка-Сервис». Последняя не является официальным дилером марки Volkswagen, однако несколько раз пыталась заключить договор о поставке оригинальных запчастей к автомобилям, на что получала отказ.

Тогда компания обратилась с жалобой в ФАС. Антимонопольщики провели проверку и выявили, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #72 : 10 Июль 2013, 23:30:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А их тут же ВТО к ногтю за образование картеля или синдиката, ага
Кривое какое то ВТО))) то за образование картелей наказывает, а одинаковое изделие в разные коробки раскладывать - это нормально))) Видимо второй брэнд не интересует собственное развитие и защита рынка продаж))))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #73 : 10 Июль 2013, 23:30:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ
Невозможно!!!!! не может одно и тоже производится под разные артикулы.

Я это наю не только по рынку электроники на минуточку. Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
артикул - лишь цифирька на бумажке.
от того, что напишут на наклейке - торможение ни как не изменит...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #74 : 10 Июль 2013, 23:32:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
Это на ВАШЕМ производстве такой порядок и такой документооборот. С одной стороны, радует такой порядок, с другой стороны - ограниченность АСУТП. Хотя, это могло быть сделано специально, именно для отстутсвия таких "пересечений" одной и той же родукции од разными артикулами.

Но не все системы документооборота одинаковы, во-первых, а во вторых, вам не приходило в голову, что артикул каталожный может отличаться от артикула производителя? Т.е. производитель отписывает все под одним артикулом ,своим собственным. А вот продавец (тот, кто заказал эту партию под свое клеймо) уже по факту своей приемки присваивает свой артикул. Причем на основании законной процедуры - клеймение
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.