При этом никто и никогда не исключал "третью смену"
Вы опять про свою электронику..
Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ.
Вторая партия также поступает в отдел сбыта, но на линии упаковки пакуется в серые коробки по ...дцать штук и отправляется заказчику - на упаковочный конвейер дочерней фирмы GM. Там эта партия проходит еще один контроль - входной, после чего на прошедшие контроль изделия ставится еще одно клеймо - GM. После чего идет упаковка во всем известные синие коробочки.
Нюансы опускаю (отбраковка от входной приемки может отправляться производителю, там она может списываться, может поступать в продажу, т.к. один раз контроль она уже упроизводителя все-таки прошла; именитые производители могут осуществлять по соглашению с заказчиком приемку заказчика на своих мощностях, там же производить упаковку в коробки заказчика и т.п.)
Добавлено: 10 Июль 2013, 23:24:31
которые под GM и использование брендов чего то не прогибаются, хотя казалось бы могли бы договориться и смело пилить бабло на всех, кто ж откажется с лишних денег с доверчивых идиотов как тут раньше уже написали?
А их тут же ВТО к ногтю за образование картеля или синдиката, ага. Это правило свободной торговли: каждый крутится, как может. Плюс дифференцированный подход к клиенту: с каждого "рубится" бабло по его финансовым возможностям.Как это сделать - дело маркетинговых служб (типа, оригинал круче и неломучей, а там ваще ноунейм, фи какое. А у нас ничем не хуже оригинала, мы ваще офиц. поставщики конвейеров производителей!!)
В Экзисте, кстати, как раз можно почитать про каждый бренд его саморекламу. И примерно сделать вывод, кто сам мастырит, кто в китае крупные заказы размещает и продает под своей маркой, а кто еще чего делает.