Всем хорошо: водитель в жесткой капсуле жив и невредим, а то, что пол-машины в хлам, так производитель запчастей в прибыли.
...
тут уж выбор простой, что важнее целым - водитель или авто, а выгода производителя жестянки - лишь следствие конструктивного подхода.
только за счёт сминания элементов кузова достигается смягчение удара при ДТП, который иначе бы пришлось пытаться пережить нетренированному тельцу водителя.
Добавлено: 15 Январь 2014, 11:39:09
если уж замену резины R18 на R16 народ сильно чувствует своей задницей по уменьшению тряски, то невозможность смяться, например, крылу в достаточной мере от удара тем более ощутит грудной клеткой от ремня...
Добавлено: 15 Январь 2014, 11:40:34
в идеале пусть хоть на испарение всего металла энергия удара уйдет, и вообще нечего будет восстанавливать, но человек невредим останется.