Проехался по трассе в тёмное время впервые за последнее время, тож попробовал на практике авто-"дальний свет".
Со встречки на 90% отрабатывает своё. Встречные фары сразу осознает, с огнями освещения в населённых пунктах, которые на подъезде глазом вроде не менее ярко видны ночью, не путает. Зато иногда путает своё отражение в знаках и начинает на пустой дороге туда-сюда переключаться.
Сзади хуже.
Если чистые габариты - издалека сильно реагирует, хотя спокойно ещё сотню метров можно было б догонять...
Если грязный грузовик или прицеп, или просто тусклые слишком, каких немало на классике, между деревнями мотающейся, - может и не отключить дальний.
В итоге получается со стороны - как чайник ведёт себя, гасит дальний уже по факту наличия встречного света, а не загодя, догоняет с дальним зачастую.
Вместо упрощения жизни водителю получается только хуже - всё равно приходится контролировать и постоянно ждать подставы от автоматики
Спасибо клубням за идею с использованием переключателя ПТФ
. Хотя к подрулевому тянуться не нужно, в отличие от этой кнопки...
Вощем неоднозначненько получилось, как и с помощью на подъёме