Всем доброго времени суток.
Заказали машинку 29 сентября, получили от ОД - 13 июня (я не суеверный). Прошёл месяц, я машину увидел 2 недели назад.
Поделюсь впечатлениями.
1. Почему именно Мокка?
Машина, изначально, предназначалась для дочери, на замену Ниссан Микры 2008 года. Я дома бываю редко и езжу мало. Искали в салонах небольшую машину для города, поскольку дочка каждый день, по работе, наезжает более 100 км., ещё нужно зимой штурмовать нечищенные от снега дороги и дворы. В дополнение к этому, понравилось кататься за границу, в Скандинавию, и машина должна быть комфортной в дальних пробегах и достаточно вместительной, плюс - автоматическая коробка.
Рассматривались компактые кроссоверы всех производителей, но они, по тем или иным причинам, отпали, я уже совсем собрался покупать Тигуан из наличия в салоне, но дочка упёрлась - хочу только Мокку. Теперь я понимаю, что она была права.
2. Сухая информация.
За месяц машина прошла 2400 км, из них 1200 км за один день, в поездке в Финляндию. Никаких "косяков" пока не вылезло, хотя с АФЛ ничего не понять - у нас Полярный день. Крупные капли конденсата в поворотниках на крыльях. Кузовное железо и ЛКП - слабенькие, но и покупали не Т-80. Подвеска для хороших дорог, на грейдере, на "стиральной доске", при 80 км/час, не хватает веса, машина вся скрипит и трясётся, но можно сбавить до 60 км/час. Расход топлива за поездку в 1200 км - 7,5 л/100 км, при средней скорости 86 км/час. Наверное, ещё действует электронный ошейник, поскольку не хочет разгоняться больше 130 км/час, но в пол тапку не давил. Шумка, конечно, не мерседесовская, но вполне приличная. Заводская резина на 18 - жестковата, склонна к аквапланированию и шумная. На зиму буду брать шипованную, на 16. Юбка - мини. При ревизии днища обнаружилось, что защита картера прикручена проволокой, но болты тоже присутствовали.
3. Теперь - эмоции.
У дочки от машины впечатления - "восторг-восторг", хотя всё ещё к ней присматривается. У меня другой возраст и пол, и к машине я отношусь более утилитарно, но она мне нравится, она красива. А красивые и чистые механизмы работают гораздо дольше и лучше - такой вывод я сделал исходя из своего опыта. Есть мелкие огрехи, но они все отходят на второй план перед красотой снаружи и удобством внутри. Богатство комплектации - просто песня. Машина нравится всем знакомым, надо было видеть кислое лицо подруги, владелицы ФЫЧа, когда она щупала мягкий пластик на торпедо. Катался на многих машинах, в том числе и "люксовых", Мокка, за эти деньги, просто - прима.
В общем - Нас обманули, это не "мексиканский тушкан" и даже не "шанхайский барс", это нечто гораздо лучшее.
4. Колхозим.
В нас, на генетическом уровне, заложено гаражно-вазовское прошлое, поэтому прилепить что-то на машину - это святое.
Прилепил:
- пороги наружные, не очень хорошо стоят, с щелью, буду подгонять,
- накладку из нержавейки на задний бампер и такие же в проёмы дверей (порожки) - легли как родные,
- ветровики на окна, немного низко стоят, но так они лучше прилегают, да и цветом с кузовом сливаются,
- сетки в бампер и перед радиатором (в минусе 2 клипсы),
- брызговики, родные (качество - не очень),
- коврики резиновые, Норпласт, в салон и багажник (ОД подарил ещё родные, но они маленькие, положил сверху своих).
Хочу ещё прилепить:
- китайские ДХО, вместо заглушек под фарами (ну, не нравятся мне эти заглушки),
- шумить буду всю машину внутри, на основе пены Noxidol 3100, арки и локеры снаружи,
- собирался обтянуть перед и низ машины плёнкой антигравий, но меня смутили неблагоприятные отзывы и ценник (80тыр) - отказался,
сейчас опять в раздумьях, наверное, куплю плёнку и сделаю сам (если успею), в том числе и проёмы дверей.
Итого: Машина очень нравится, всем, кто не определился с выбором, очень советую купить такую.
Немного фоток, на десерт.