Здесь в общем то уже звучал правильный ответ на вапрос: подарки и скидки идут за залежавшийся товар!
На нашу машину это врятли пока реально.
Я свою брал в жопиль-сити на МКАДе.
От допов категорически отказался и вполне возможно был взят на карандаш за это.
Звонит манагер: машина на складе.
Ну говорю везите в салон - осмотрю и будем оформлять, котэ в мешке за лям как то неправильно
Согласовали дату, приежжаю: машины нед потому как манагёр уволился и ничего не заказал
Начальнег продажников долго думал кого бы мне назначить, назначил, новую дату согласовали.
А допы? А в жопу! Как? А вот именно так!
Ну приехал, посмотрел, вроде то что обещалось
Ну что, я готов послезавтра придти с котлетой из купюр
Ой, неужели без допов? ДААААА!
Приехал, машины нету , на выезде завис шевролёт У КОТОРОГО ЗАКОНЧИЛСЯ БЕНЗИН прям в дверях
Придурки минут 15 вокруг него с канистрами потом бегали
Ну ладно, фефачка показала где чего нажимать кратко и я потопал в кассу.
Оплатил, ну а пока в кассу ходил - смотрю в витрине сексуаров среди всякой фигни предлагается тряпочная папочка для документов...
Ну и спрашиваю фефочку : а что, салону так херово что даже такую папочку подарить сил нету?
Я уж не говорю о том что за день до покупки привез собранные зимние калёса и за их установку жлобы не постеснялись 800 рэ выписать, ну да бог им судья, наверное кушать нечего совсем
Ну я в общем то на соседнем форуме читал что народу втюхивают карточку скидочную на сервис, сижу молча жду
Дальше просто полный апофеоз, у меня на работе сотрудник за такое до конца дня не доработал бы :
"Вы ведь у нас наверное машину обслуживать не будете?"
"ну вы наверное должны меня заинтересовать в этом..."
"Ну если Вы точно поедете к нам то я оформлю скидочную карточку" - я медленно пополз под стол в немом восторге...
Нет, мне в принципе довольно удобно к ним ездить, Зафира о5 же казенная там на обслуживании, но в общем то и на Люблинку недалеко и на Коломенскую тоже...
"Ой, а еще Вам будут звонить из представительства спрашивать как мы отработали, уж похвалите нас"
Да,ща, я всё что написано выше тётеньке и рассказал, оценив качество обслуживания в 1, спросив можно ли ноль поставить, оказалось нельзя
В тот же день звонок от начальнега продаванов: "как же так?"
Ну я поинтересовался пишутся ли разговоры представительства с клиентами и послал его туда!
ЗЫ На следующий день звонок с сервиса: при последнем ТО у Зафиры необоснованно приговорили к замене третий стопсигнал и заказали его (в конце ноября) , и вот он наконец пришел. Через день (18 марта) приежжаю его менять и пока там это делают гуляя в зале вижу :папочки для документов в витрине нету
Толи мало было толи убрали чтоб гадов-клиентов не дразнить которые за лям с хвостиком нагло требуют себя "облизывать"