при работающем климате стекла не потеют.
а климат работает всегда
да ну!
то есть кнопку очистки лобового стекла корейцы-фашисты просто так придумали? Там тупо холодный воздух от кондера дует в лобовуху.
Еще как все потеет в теплую дождливую погоду! Не так, конечно, как в машине без климата, но все равно потеет. Побольше народу в салон напихайте для усиления эффекта. Вы просто кондер врубаете, а он сушит воздух. Второй способ избавиться от конденсата - обратный - сильно нагреть воздух. Но если стекла приоткрыть, то не то, ни другое не понадобится.
Когда за бортом +20 и большая влажность я что-то как-то не хочу салон морозить или Чуркестан устраивать.
Тут другая проблема есть: можно забыть закрыть до конца стекло и не заметить это из-за дефлектора, а поблизости обязательно найдется какой-нибудь Вася, который это заметит. Но у меня сигнализация сама закрывает все окна, оставленные открытыми после постановки на охрану.
По поводу "климат работает всегда" - ручки регулировки температур в положение LO и скорость вращения вентилятора на 0. Климат не работает. "По-честному" климат работает только в режиме AUTO.
у меня в машине климат-контроль активен всегда. и окна закрыты всегда.
один раз выставлено в АВТО и только иногда температрурка подкручивается по настроению
это имелось в виду. а не то, что он всегда работает у всех.
необходимости в кручении направления обдува, скорости вентилятора не испытывал ни разу за полгода на Мокке. ни до этого за 5 лет на астре.
обдув лобового по кнопке используется изредка в холода, в основном зимой для ускорения оттаивания.
этот режим требуется для отпотевания буквально на минутку, если не меньше, на глазах махом очищается стекло.
соплей от такого не наберёшь
Добавлено: 04 Сентябрь 2013, 10:48:54
если климатом пользоваться как тупым кондеем - т.е. постоянно вырубать компрессор, и ручками всё крутить - ессно салон наберет свой уровень влажности в обивку и т.д. и при поездке будет всё отдавать в тёплый воздух, потом конденсироваться при остывании салона и так постоянно...
регулярное поддержание микроклимата в норме способствует отсутствию или минимизации с проблем с запотеванием...
отпотевание сильным напором тёплого - временная мера. она не снижает содержание воды в салоне. и не уменьшает поступление его снаружи через вентиляцию.
вспомните физику школьную - чем больше температура, тем больше влаги в себе воздух может содержать
остынет - сконденсируется всё лишнее, что при более низкой температуре уже не может в воздухе продолжать висеть.
постоянно активный кодиционер в климат-контроле - сушит входящий воздух. даже если температура высокая стоит - сухой подогревается до заданного уровня.
не ставьте в сознании равенство между кодиционером и климат-контролем!
климат - это не только автовключение для охлаждения до заданного уровня. такая фишка - тупой автоматический кондиционер, а не климат.