При проведении краш-тестов, новинка получила довольно неплохие оценки. При лобовом ударе салон получил средние повреждения. Рулевая колонка сместилась на 12,9 см вверх и 15 см в сторону. При этом, необходимо учесть сильную деформацию пространства в районе ног.
Достойно выдержали удар обе передние двери. Открылись после удара легко, использовать силу для их открытия не пришлось. Вместе с этим оказалось, что центральная стойка переместилась внутрь салона, тем самым изменив внешность приборной панели автомобиля.
Детально анализировалась в ходе краш-тестов и безопасность водителя. Результат получился несколько своеобразный: если одни части тела оказались защищены отлично, в то время как другие подверглись почти критическому воздействию удара.
Так голова водителя, в аварийных условиях, оказалась в безопасном положении. То же самое можно констатировать и по поводу защиты шеи. А вот повышенная нагрузка от ремней безопасности на грудную клетку заставляет несколько снизить общую оценку безопасности автомобиля.
В случае с защитой нижних частей тела у водителя и переднего пассажира, результаты так же достаточно противоречивы. Левое бедро автолюбителя при столкновении совершенно не пострадало, а ситуацию с правой частью ноги можно назвать фактически критичной. Жесткий удар со стороны блока предохранителей наводит мысли о том, что степень защиты получается неудовлетворительной. Ступни, щиколотки, голени… Положение, в которое они попадали в момент аварии, можно считать травмоопасным, но не критическим. Исходя из этого, согласно выводам специалистов, наилучшая защита обеспечивается для шеи, груди, левого бедра и голеностопа автолюбителя.
Необходимо отметить, что Opel Mokka, не взирая на «характерную» внешность, не является чистокровным «Опелем», а признан обычным продуктом бейдж-инжиниринга.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.