opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Краш-тест Опель Мокка  (Прочитано 25089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #15 : 25 Июль 2012, 17:09:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как-то стараюсь о таких вещах думать поменьше. Чему быть - того не миновать. Иногда люди выживают и авиакатастрофах, а иногда и на Ламборджини в лепешку, хотя у них, на сколько я знаю, вообще безопасность превосходная.
Но не смотря на это, всё же стоит выбирать безопасные автомобили.
Бережёного Бог бережёт!

Syavon

  • Гость
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #16 : 28 Июль 2012, 00:33:05 »
Я не спорю, но и с особым фанатизмом к безопасности все-таки относиться не стоит, а то так можно в конце концов на БТР или танк пересесть ))  Шутка конечно же, но в каждой шутке.... А по безопасности мне СААБ нравились всегда.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #17 : 28 Июль 2012, 00:35:30 »
Syavon, всегда считала, что самые безопасные - это Вольво :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн e-mail

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Не бойся!
    • Награды
  • Мой авто: Общественный транспорт
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #18 : 29 Июль 2012, 21:07:08 »
Честно говоря, хоть и не понятно, как проводились эти тесты, но результаты лично меня не совсем удовлетворяют. Особенно то, что при аварии очень сильно могут пострадать ноги. Они конечно в любом автомобиле самая уязвимая часть тела, но как-то думал, что эта проблема решается...
Никогда не притворяйся!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #19 : 29 Июль 2012, 21:54:49 »
e-mail, это краш Корсы, а как показывает практика - ну ОЧ.выносливый и надежный авто, несмотря на то,что пишут :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Daimler

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 1 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Daimler
    • Награды
  • Мой авто: Audi 80
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #20 : 31 Июль 2012, 00:56:19 »
Кстати, а испытания безопасности именно Мокки кто-нибудь видел? Было бы очень интересно посмотреть. Особенно при боковом столкновении. Мне кажется, что именно боковое столкновение (когда в твой автомобиль врезаются со стороны водителя или пассажира) может стать слабым звеном... Конструкция двери не очень удачна или мне привидилось?
Да будет так!

Оффлайн Кирюха

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 1 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Smile!
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #21 : 02 Август 2012, 01:48:48 »
О конструкции можно будет судить только после того, как кто-то обзаведется уже непосредственно автомобилем и начнет его жертвовать во благо науки ))  Если такие найдутся ))))
You are on candid camera!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #22 : 02 Август 2012, 07:54:55 »
Daimler, в меня недавно равно так, как ты и описываешь, въехал Кайен-конструкция дверей выдержала даже более чем, и это на Корсе :) не думаю, что у Мокки с боковым ударом дела обстоять будут хуже :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #23 : 02 Август 2012, 18:19:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Daimler, в меня недавно равно так, как ты и описываешь, въехал Кайен-конструкция дверей выдержала даже более чем, и это на Корсе :) не думаю, что у Мокки с боковым ударом дела обстоять будут хуже :)
и что? силно помял? все-таки масса поболя у Кайена будет.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #24 : 02 Август 2012, 19:26:51 »
Speculum, ага ...тут писала Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Кирюха

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 1 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Smile!
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #25 : 09 Август 2012, 00:19:04 »
kiratym, почитал, действительно печально. Особенно тот факт, что не по-человечески относятся хозяева таких дорогих автомобилей. Не извините вам, не как вы себя чувствуете? Да еще и все потом думают стандартно "Опять баба-... нарушала"...
You are on candid camera!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #26 : 09 Август 2012, 13:31:06 »
От того, что будем знать что при тесте машина получила 5 звезд, легче стать не может... Ибо можно въехать и на скорости в 40 км/ч, с печальным исходом...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Кирюха

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 1 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Smile!
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #27 : 14 Август 2012, 21:20:36 »
Согласен. Все будет зависеть от обстоятельств. Но все-таки гораздо чаще при 40 км/час и выше шансов уцелеть остается больше у тех, у кого автомобиль выше классом по безопасности. То есть, Вольво гораздо больше раз спасет жизнь при прочих равных, чем та же Чери )
You are on candid camera!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #28 : 15 Август 2012, 11:23:23 »
Восемь новых дорогих седанов провалили краш-тест
Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тест 11 люксовых автомобилей по новым стандартам. В итоге выяснилось, что только три модели обеспечивают защиту от травм при лобовых столкновениях. Восемь из этих моделей поставляются и на российский рынок.

 Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал очередные результаты рейтинга Top Safety Pick – аналога европейского рейтинга краш-тестов EuroNCAP. На этот раз специалисты IIHS разбили 11 автомобилей класса люкс. По итогам испытаний оказалось, что только Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G получили положительные оценки.

 Неудовлетворительными были признаны результаты испытаний Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

 Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых автомобилей, предусматривает фронтальные и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание автомобиля. Результаты получают оценки «хороший», «приемлемый», «пограничный» и «неудовлетворительный».

 Однако с этого года в список тестов был добавлен еще один, предусматривающий фронтальное столкновение с перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч — до такой же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP. При этом в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля.

 «Большинство современных автомобилей имеет каркас безопасности, который защищает водителя и пассажиров в крупных авариях. Если же удар приходится только на одно из передних колес, либо угол машины, то это может быть чревато серьезными травмами из-за возможности попадания элементов подвески в салон. Мы надеемся, что наша новая методика будет использоваться производителями в своих дальнейших разработках», - считает президент Института Эдриан Лунд.

 По данным исследования, подготовленного IIHS в 2009 году, именно на такие аварии приходится 25% всех смертей на дорогах.

 Лучшим по итогам фронтального теста инженеры IHHS признали седан Volvo S60. Усиление верхней балки кузова и крестообразный разделитель салона и моторного отсека смогли сохранить каркас безопасности в целости. Не вызвала нареканий и скорость раскрытия фронтальных подушек и боковых шторок безопасности.

 Кроме того, шведский седан показал отличные результаты при фронтальном столкновении с деформируемым барьером, опрокидывании, наезде сзади и боковом ударе, что позволило специалистам института досрочно признать его самым безопасным автомобилем. Полный список машин, получивших награду Top Safety Pick, будет опубликован в конце года.

 Американский седан Acura TL также заработал высокий балл в новом тесте. По итогам испытаний водительское место осталось недеформированным, манекен, сидящий в кресле, мог свободно перемещаться, что указывает на низкий процент травм при подобных столкновениях.

 Худшими по итогам тестов IIHS были признаны Lexus IS, Mercedes C-class, Audi A4 и Volkswagen CC. Повреждения салона у Lexus были в 10 раз выше, чем у лидера Volvo. После столкновения с препятствием, у Lexus сломалась левая стойка передней подвески и повело левое переднее колесо. Левая нога манекена застряла в районе полки, а правую ногу зажало под педалью тормоза.

 Зажатые ноги могут быть и у потенциального водителя Mercedes C-class.

 Для купе Volkswagen CC – это был первый тест по стандартам IIHS. В результате фронтального удара автомобилю оторвало переднюю левую дверь. У Audi дверь также открылась после столкновения, однако осталась на месте. «Результаты испытаний были автоматически записаны как неудовлетворительные. Двери должны оставаться закрытыми во избежание более серьезных травм», - говорится в отчете института.

 На российский рынок поставляются восемь из участвовавших в тесте автомобилей: Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350, BMW 3 series, Volvo S60 и Infiniti G.

 В следующий раз IIHS намерен разбить по новой методике самые продаваемые автомобили: Ford Fusion (в Европе - Mondeo), Honda Accord и Toyota Camry.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Краш-тест Опель Мокка
« Ответ #29 : 15 Август 2012, 21:48:07 »
Пусть наши сначала разобьют.... Посмотрят, хоть как выглядит ноль баллов...

PS
Напоминает историю с допинг контролем, возникшим на олим. играх...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...