Small overlap test мало кто проходит и больше похоже на лотерею, так как Buick Encore били дважды из-за несработавшей камеры, в первый раз результат были хорошим (G).
Эт да..
Если вместо обычного половинного перекрытия бить 20% - фактически крылом и колесом только цеплять препятстивие - большинство авто, в т.ч. именитые и люксовые, супербезопасные по стандартным тестам, в пролете оказываются.
Т.к. при таком ударе не задействуются всяческие элементы пассивной безопасности - элемены кузова с программируемой деформацией, призванные гасить удар, да и с подушками куча причин для снижения эффективности.
От удара в угол машину разворачивает ,при этом может получиться так, что боковое ускорение будет недостаточным для срабатывания боковых шторок (если они вообще есть
) А если и сработают - как видно на ролике - из-за разворота авто водитель попадает в угол - между подушками, на руле и шторками на окнах...