Народ поясните мне? мож я чего не понимаю!
Вот прикинем перед...
Диск ТРВ стоит 2100 и колодка ТРВ стоит 2000..?
А дальше я пишу просто по вычитанному. Т.К никогда диск не спиливал до замены!
Как я понимаю, на диск идет 2-3 комплекта колодок и без разницы, ТРВ это или нет (шлак за 400 рэ не в счет). Разница в останавливающих способностях.
Зачем платить за колодку трв по цене диска, если можно подобрать достойную колодку за 800-1300 с достойными (но не выдающимися) способностями???
Если вы конечно не гонщик, а среднестатистический ездун
.
И Не будем бросаться в крайности и говорить, что она быстрей и лучше остановит со скорости 250, под горку, при торможении в затяжном спуске, в альпах
допустим трв 1 диск+3 колодки трв=8100рэ=100 Т Км(до стирания диска) или 1 диск трв+ 3 другие колодки=4800=80 Т Км (до стирания диска)
прошу с кулаками на меня не бросаться)))))))) просто пояснить экономическую целесообразность данных трат?