opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 618810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #465 : 23 Ноябрь 2017, 14:23:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...тормозят на 5-8% хуже родных...
Вот всегда интересовало, как получаются такие оценки у людей... Что означает ХУЖЕ?
Замеряли тормозной путь с родным и неродными при одинаковой начальной скорости и усилии на педали? и получилось 100 и 105-108 метров?

Или для того же самого торможения пришлось давить не с силой не 100, а 105-108 Ньютон idea?
Для особо одаренных :-\ тормозил на  прямом сухом участке  длинной 20м до остановки ....только ручником с применением ДОУЭ-0,5 Хотя есть и ДОСЭ и ДОРЭ .....старые останавливали поувереннее но оочень не на много...переменных много, а процентовка на оценочном суждении...... надо вам нютоны и усилия езжайте на замеры.....Я метролог если вам это что-то говорит. И не надо лезть "в бутылку".

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #466 : 23 Ноябрь 2017, 14:34:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хотя 2 недели не показатель. Я доволен!


Как можно быть довольным если "не показатель" ?  :o
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #467 : 23 Ноябрь 2017, 14:38:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хотя 2 недели не показатель. Я доволен!


Как можно быть довольным если "не показатель" ?  :o
Ну по этим 2м неделям довлен  :D.....тормозят ничё и слава богу цена ничё и слава богу ....я доволен ;D........не показатель по пилению дисков ну и хрен с ними посмотрим чё дальше...

Если приспичит могу пиление диска контролировать с погрешностью 0,00002мм  но думаю нестоит ))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 14:49:04 от kos »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Тормозные колодки
« Ответ #468 : 24 Ноябрь 2017, 07:49:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...тормозят на 5-8% хуже родных...
Вот всегда интересовало, как получаются такие оценки у людей... Что означает ХУЖЕ?
Замеряли тормозной путь с родным и неродными при одинаковой начальной скорости и усилии на педали? и получилось 100 и 105-108 метров?

Или для того же самого торможения пришлось давить не с силой не 100, а 105-108 Ньютон idea?
Для особо одаренных :-\ тормозил на  прямом сухом участке  длинной 20м до остановки ....только ручником с применением ДОУЭ-0,5 Хотя есть и ДОСЭ и ДОРЭ .....старые останавливали поувереннее но оочень не на много...переменных много, а процентовка на оценочном суждении...... надо вам нютоны и усилия езжайте на замеры.....Я метролог если вам это что-то говорит. И не надо лезть "в бутылку".
Замечательно, что это действительно измеренные показатели были озвучены, а не пальцем в небо, как часто бывает  super
Никто в бутылку и не лез.

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #469 : 24 Ноябрь 2017, 08:16:48 »
 drinks Просто напрягает, что народу  надо сначало обосрать. Т.е. человек написавший пост априори уже дибил!!! Понесло поро мойку всех.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 08:23:50 от kos »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Тормозные колодки
« Ответ #470 : 24 Ноябрь 2017, 08:43:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
drinks Просто напрягает, что народу  надо сначало обосрать. Т.е. человек написавший пост априори уже дибил!!! Понесло поро мойку всех.
мораль - когда пишешь, исключай возможность домыслов  LaieA_

Цитировать
тормозят на 5-8% хуже родных, судя по проведенным замерам, но особо незаметно
и все гуд  ;D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн OpellMokka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 21 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DANGEROUS BUT FUN
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka 1.8AT AWD & RAV4 2.0AT Full time 4WD
  • Регион: Самарская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #471 : 24 Ноябрь 2017, 08:49:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дороговаты они(для меня),но того стоят.Было это лет 5 назад,не знаю какое сейчас качество у АТЕ,запчасти с каждым годом все хреновее(не знаешь уже что и брать),но при замене хотелось бы их иметь ввиду.
Это проверенный бренд, тоже буду ставить или ATE или TEXTAR.  Последние по моим ощущениям тормозят лучше всех.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AllEyesOnMe

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #472 : 24 Ноябрь 2017, 12:15:43 »
2143102 ROAD HOUSE ставил на перед.остался доволен.насколько я знаю,эта фирма занимается только тормозной системой.многие ее хвалят.лично для меня дороговато покупать оригинал или Ate.за эти деньги можно дважды road house поменять.ведь главное не только фирма колодок,но и правильность их установки.
Например,когда работал на дилере Хонды,мы всегда подтачивали колодки в местах соприкосновения с суппортом и использовали специальную смазку.Колодки должны свободно ходить по своим посадочным местам.тогда они прослужат максимально долго и не будут перегреватт диск.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #473 : 24 Ноябрь 2017, 12:47:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хонды,мы всегда подтачивали колодки в местах соприкосновения с суппортом
Конечно, если колодки фуфел, то их точить надо, иначе да, их закусывает. А на нормальных тормозных суппортах, стоит металлическая пружинная прокладка , для компенсации теплового зазора.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лично для меня дороговато покупать оригинал или Ate
Колодки TRW стоят 2000 рублей, Это дороговато? раз в 40 тысяч тратить 2000, ну пусть 3000 рублей на колодки?

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #474 : 24 Ноябрь 2017, 12:54:01 »
Народ поясните мне? мож я чего не понимаю!
Вот прикинем перед...
Диск ТРВ стоит 2100 и колодка ТРВ стоит 2000..?

А дальше я пишу просто по вычитанному. Т.К никогда диск не спиливал до замены!

Как я понимаю, на диск идет 2-3 комплекта колодок и без разницы, ТРВ это или нет (шлак за 400 рэ не в счет). Разница в останавливающих способностях.

Зачем платить за колодку трв по цене диска, если можно подобрать достойную колодку за 800-1300 с достойными (но не выдающимися) способностями???
Если вы конечно не гонщик, а среднестатистический ездун  :).

И Не будем бросаться в крайности и говорить, что она быстрей и лучше остановит со скорости 250,  под горку,  при торможении в затяжном спуске,  в альпах ;D

допустим трв 1 диск+3 колодки трв=8100рэ=100 Т Км(до стирания диска) или 1 диск трв+ 3 другие колодки=4800=80 Т Км (до стирания диска)                                                                           

прошу с кулаками на меня не бросаться)))))))) просто пояснить экономическую целесообразность данных трат?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 14:49:30 от provo »

Оффлайн AllEyesOnMe

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #475 : 24 Ноябрь 2017, 13:01:28 »
На дилере ставили только оригинал,его и подтачивали.со временем происходит окисление,набивается грязь,колодка начинает клинить.зачастую бывает даже не достать колодку,так она так прикипает.поэтому и подтачиваем,что бы увеличить зазор,тем более колодки красят,слой краски бывает разный.
На счет цены я говорил про Ate.они стоят порядка 4000р.road house около 2000р.При таком раскладе лучше два раза куплю road house.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #476 : 24 Ноябрь 2017, 13:28:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Например,когда работал на дилере Хонды,мы всегда подтачивали колодки в местах соприкосновения с суппортом и использовали специальную смазку.Колодки должны свободно ходить по своим посадочным местам.тогда они прослужат максимально долго и не будут перегреватт диск.


Первично правильно начинать не с колодок, а с пазов в которых ходят уши колодок - их треба зачищать основательно --  все 3 плоскости. Затем вставляются либо хорошо очищенные до состояния новых старые пружины (пружинные вставки), либо новые, и колодка. Если колодка не перемещается в пазу по пружине с легким усилием (перемещение без усилия означает избыточную свободу и возможность стука, что не смертельно, но лишне) то только тогда надо точить уши колодки. Смазывать (если смазывать) тонким слоем между очищенным пазом и пружинистой вставкой.  Поверхность вставки по которое скользит ухо если и смазывать, то не абы чем, поскольку лучше там будет неспекшаяся грязь которая не очень-то и мешает перемещению колодки, чем закоксовавшаяся смазка... Поэтому чем смазывать чем попало лучше оставить несмазанной -  поверхность пружинной вставки гладкая и для этой цели достаточно "скользкая".
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #477 : 24 Ноябрь 2017, 14:19:24 »
kos, Ну как то вы посчитали криво... Диски меняются по износу, есть предельно допустимый износ, замеряется диск и принимается решение о его замене. Производитель рекомендует менять диски после двух комплектов колодок, ключевое слово рекомендует. МОжно поставить мягкие колодки, которые пилить диск не будут. Вы не учитываете еще такой фактор как ведение диска, ну т.е. его повело и бъет при торможении руль, тогда его точно надо менять вместе с комплектом колодок.
Добавлено: 24 Ноябрь 2017, 14:25:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На дилере ставили только оригинал,его и подтачивали.со временем происходит окисление,набивается грязь,колодка начинает клинить.зачастую бывает даже не достать колодку,так она так прикипает.поэтому и подтачиваем,что бы увеличить зазор,тем более колодки красят,слой краски бывает разный.
На счет цены я говорил про Ate.они стоят порядка 4000р.road house около 2000р.При таком раскладе лучше два раза куплю road house.
мда... Вот уж удивительно вы работали у дилера... Это что же за гуано суппорта и колодки оригинал, которые требуют доработки? И как правильно Николай написал, в первую очередь обслуживание требует паз, куда вставляется колодка. а вы точили колодки... тем самым увеличивали зазор в пазах что вызывало стук и люфт дополнительный. Конечно ,можно и сточить так ,что даже забитый паз не позволит колодке зажиматься. Ну вот честно, бред. Ни разу таким подтачиванием не занимался, тем более на оригинальных запчастях.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 14:25:08 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн fitter

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 133
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4 AT,Шевроле Вива 1.8(продана)
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #478 : 25 Ноябрь 2017, 20:37:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет цены я говорил про Ate.они стоят порядка 4000р.road house около 2000р.При таком раскладе лучше два раза куплю road house.
    Я конечно не знаю каково качество у АТЕ сейчас,но если осталось на уровне,то я лучше поставлю один раз АТЕ,чем 2 раза незнамо что.Сужу по тому,сколько отходили АТЕ на прошлой машине.Вот такое мое мнение.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #479 : 25 Ноябрь 2017, 23:36:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сужу по тому,сколько отходили АТЕ на прошлой машине

"Сколько" в смысле "долго"?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)