Это даже по безопасности вождения не разумно запасное колесо разного диаметра с остальными колесамим чтоза бред
это не запасное колесо, а докатка!! Доехать до шиномонтажа, не измочалив родное спущеное!! В экстренных случаях, когда нет возможности сделать на месте или бросить машину и с колесом уехать до шиномонтажки!!
Логически, в полноценной запаске нет смысла при городской эксплуатации (не будуту же вы возражать, что Мокка - городской кроссовер). Вы все равно поедете на шиномонтаж и лучше всего это сделать как можно быстрее. Полноценная запаска на 99% не совпадет с основными колесами хотя бы по износу протектора, не говоря уже о тотм, что при сменен колес она уже может не совпасть по виду протектора/сезонности/профилю, т.е. ее установка, по хорошему, также должна быть временной. Запаска нужна тем, кто по всяким лесам ездит - так тут уже одной не обойтись. В городах сейчас шиномонтажек - как грязи, на расстоянии километра-двух друг от друга, проблемы в ремонте нет.
Много у вас таких проколов шин, что требовалась запаска в течение года?
А поставив полноценную запаску, многие катают на ней, бросив родное спущенное, пока следующее колесо не пробьют. И оказываются в ситуации, что остались вообще без запасного, ну и см. выше: бросаем авто и едем с колесом до шиномонтажа.
Добавлено: 26 Июль 2013, 09:33:28
По идее, запаска нужна только в случае приведения колеса в неремонтопригодное состояние, когда требуется покупка нового, но это случаи уж совсем редкие.